1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Уличный портретик Sony 85 f2.8 или Minolta 70-210 f4

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем 23rus23, 19 авг 2018.

  1. Всем привет. В муках выбора. Тушка Sony A77. Знаю что тема заезжена и точка не поставлена. Я любитель, основная цель это портреты дочки и жены в парке, на прогулке и т.д. Фото нравятся с обоих, цена на них сейчас одинакова.
    Помимо этого иногда фоткаю жену на работе для Инстаграм (наращивает ресницы) и нужна функция макро, чтобы фоткать глаза с ресницами, а на банке есть какое никакое макро)), но в то же время на 85ку можно купить макрокольца, чтобы попробовать, ну, или в крайнем случае купить какую-либо Minolta с макро.
    Прикрепляю фото что хотелось бы получить в итоге при относительно прямых рыках, если это возможно в данном ценовом сегменте.
     

    Вложения:

  2. Извините, ничего не видно - от слова совсем, что именно вы хотите получить от объектива на ваших микроскопических, да еще весом по 60-80 kb фото... Да и не может быть видно по определению из-за их низкого качества.

    Почему нормального размера фото не разместить из уважения к соклубникам? Разве это так сложно?
     
  3. 23rus23,
    Извиняюсь, конечно, за качество фото, но других нет. Эти картинки представлены просто для наглядности, если качество не устраивает, то прошу просто не обращать внимание на них.
     
  4. Было бы не сложно выложить, если бы было что выкладывать.
     
  5. тут и думать не надо....однозначно фикс!
    Банка это вообще зло....
     
    ser_t нравится это.
  6. Это личный опыт от использования? Просто банку как раз часто рекомендуют для портретов из-за ее рисунка.
     
  7. на а77 вы не увидете "волшебства". Я и на фф не прыгал от радости. Обычное стекло с низким контрастом. Все покупают и все через месяц другой продают.
     
    Андреi и Ундервуд нравится это.