1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

«Учиться фотографии» что это означает? Учиться у кого?, где?, почему?

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем ICh, 12 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Хельмут Ньютон, например, говорил , что неоднократно возвращается к своим предыдущим кадрам, снятым несколько лет назад, и заново переосмысливает их, выбирая другие снимки для других целей. То есть, корзина - корзиной, но в старом мусоре можно со временм найти и что-то ценное :)
     
    vart нравится это.
  2. dinsky, так то - Ньютон...в моей, например, корзине ничего хорошего обнаружить не удасться...даже при большом желании...:)

    P.S.
    Упало яблоко, задумался мудрец.
    Но если б на меня с той яблони упали
    Не только яблоки, но даже огурец, -
    Навряд ли б что-нибудь вы новое узнали.(с)не помню кто
    :)
     
    BUNblue нравится это.
  3. ....что вовсе не означает, что их потомки знают с какой стороны к корове подходить и как выглядит вымя :)
     
  4. Очень хорошо снимает, есть чему поучиться.
    Сам был у него.

    Screenshot_8.jpg
     
    ICh нравится это.
  5. Не все дети учатся играя гаммы.... не замечали как на гитаре учатся играть на улице/у улицы?
    Это к слову... Хотелось бы уточнить, что вы имеете ввиду под "научиться копировать"?
     
  6. Может и надо 1000000 фото снять... но это не является акцентным процессом. Главное понимание зачем ИМХО.... 1000000 можно не выходя из квартиры сделать
     
  7. есть утверждение, что надо смотреть великих и пробовать самому, учась у них. ИМХО - в такой ситуации, жизнь/творчество на показ гарантированно. Может ли это быть путь личного роста, раскрытия собственных способностей - большой вопрос.
     
  8. ICh, если действительно у вас есть желание заниматься фототворчеством или любым другим творчеством, настоятельно рекомендую книгу Сомерсета Моэма "Луна и грош". А если вы её читали, то перечитайте. Она не о фотографии, но после её прочтения вы сможете ответить на все свои фундаментальные вопросы и начать двигаться в нужном для вас направлении.
     
  9. Насколько мое образования мне позволяет понимать такого уровня проблемы, я, для себя, пришел к заключению, что:
    чем фундаментальнее вопрос, тем меньше шансов получить на него более или менее определенный ответ...

    P.S.
    Один из таких вопросов - "зачем мы живем?"...

    P.P.S.
    Я же предсказывал вымирание этой ветки в силу фундаментальности поднимаемых в ней проблем...:)
    К этому дело и идет...
     
  10. Именно!
     
  11. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Самый фуднаментальный ответ на все эти фундаментальные вопросы это: "Если хочешь быть счастливым, то будь им !"
    В моей дилетантской интерпретации это означает "Будь или не будь, но делай хоть что-нибудь! " ибо "Во многих знаниях много печали ..." :)
     
  12. Вам может и не удастся, (хотя может оказаться что это не так) а другим, например мне, очень интересно посмотреть на мусорное ведро мастера:)
     
  13. Пожалуй. Надо бы перечитать , спасибо. Мне такой подход понятней и ближе. Спасибо
     
  14. - "зачем мы живем?"... - не пробовали спросить у ребёнка? Есть шанс что вы можете получить весьма неожиданный ответ, который вас не устроит, или с ответом надо будет долго разбираться.... например «мы живём что бы жить».
    Нечто подобное вы может обнаружить у индийских философов или в религии .... но это же не то, что вы ждёте... ИмХо
     
  15. Minolta User, касательно предрекаемого вымирания ветки: - одна из проблем, в том, что многие все знают наперёд:) То есть, не допускают предположения, что все не так или они вообще ничего не знают.

    Кстати, я просил вас пояснить, что вы понимаете под словом копировать (мастеров и т.п) . По сути, это выражение - контейнер который ещё распаковать надо.
    .... например, мне понравились фотографии кактусов. Понимая некоторую экзотичность и своё разность снимков, я пошёл пробовать фотографировать верблюжью колючку в степи и другие колючки.... +камни Я копирую или нет?
     
  16. Не могу сказать за других, но для себя я нашёл много полезного в ответах в ветке. Искренне благодарен за рекомендуемую литературу. Я, потратил очень много времени на ее поиск + ещё и денег. Информации очень много в инете, и в основном это мусор. Спасибо большое тем кто откликнулся.

    Искренне благодарен за ответы, которые выражают вашу точку зрения. Совершенно не важно согласен с ней я или нет. И те и другие мнения помогли мне сформировать предварительное понимание проблемы и путей ее решения, хотя вопросы ещё остались:). В этом ощутимая помощь за которую я благодарен.
    Возможно, кто то читая ветку тоже найдёт для себя ответы на не заданные вопросы.

    Про мусорное ведро- очень понравилось. Жаль что нет отдельной выставки / мусорное ведра мастеров и не только. Учатся ведь на ошибках. Причём одни на чужих а другие на собственных.
     
    vasilith нравится это.
  17. Простой практический вопрос:
    Сегодня дождь и вообще по области идут дожди. Давно Хочу сфотографировать дождь ☔️ в городе и в природе. Что я должен сделать?
     
  18. Некоторое мнение в отношении рекомендуемых курсов и МК.
    Большое спасибо! Очень интересно! Я, теперь знаю как это выглядит вообще и что такое мастера дела, о чем они говорят .... Сделал закладки и ещё изучаю рекомендуемое. Ни в коем случае не воспринимаю как рекламу, а даже если и реклама, то я как раз тот кто нуждается в качественной рекламе. А рекомендуемые вами курсы , выглядят достойно. Спасибо!

    Что хотелось бы заметить
    Деление программ курсов на базовый и продвинутый совершенно не понятно. По моему, так они все продвинутые, а базовых и нет вовсе.
    Такое впечатление сложилось от того, что они предполагают передачу знаний и совершенно не про базовый навык. То есть, курсы рассчитаны на то, что ты обладаешь навыками и даже умением и вот тут тебе расширяют компетенции и не более того.
    Или я не правильно понимаю?
     
  19. Cпросил.
    Получил ответ: "Пап, не задавай глупых вопросов..."
     
    Ковбой нравится это.
  20. Мой когнитивный диссонанс. (Много букв)
    Источником моих вопросов, оценённых как глобальные на которые не бывает ответов, является предыдущий опыт(будь оно неладно!).
    Опыт разнообразный, но базовый - обучение курсантов лётной подготовке и инструкторского состава - лётной работе с курсантами.(Качинского училище летчиков ИА).

    Основной моей задачей первоначального обучения(базовый курс), это привитие навыков по основным видам полетов. Достигается тренировкой :) Но все же, мое задача была - сложить образ полёта в голове курсанта. То есть, обучаемый должен к чему то двигаться в зоне ближайшего развития. Это что то и естьобраз полёта/выполняемого задания. Конечно он должен свободно владеть «работой с арматурой кабины» и много чего ещё .... главное - знать все возможные особые случаи и как в них действовать, все возможные типичные отклонения в технике пилотирования и как их исправлять..... ну тут можно долго перечислять....
    важен алгоритм в рамках которого и строилось обучение:
    - рассказ; показ; совместное выполнение; упражнение под наблюдением; разбор полёта; самостоятельное упражнение; анализ и разбор полёта самостоятельно. Именно анализ.... любой курсант или офицер(в случае учебного полета) подходит и спрашивает разрешения проанализировать полет и получить замечания(стандартная форма обращения). То есть, основное - ты сам должен уметь видеть ошибки и понимать природу их возникновения, способы исправления.
    Алгоритм обучения ремеслу ИМХО одинаков ... он то и вызывает когнитивный диссонанс в обучении фотографии:
    Некоторые выдают показ за обучение, другие рассказ за мастер класс/обучение, третьи обратную связь/разбор полёта - выдают за полноценное обучение.....
    Про работу учителя с образом в голове обучаемого, почти не попадалось.
    Обучение работе с арматурой фотоаппарата до уровня навыка что то не попадалось .... рассказы встречаются и даже показы есть (что хорошо и нормально), но печально что это выдаётся за полноценное обучение и берутся приличные деньги.

    Возразить мне легко. Можно сказать ну и что, читай и делай, чего тут....
    представьте если вы ко мне пришли бы учиться и тоже самое сказал бы я вам или это ваш сын бы пришёл и я ему это бы говорил.... думаю вы бы дошли до начальника училища за один день или час, разнося все на своём пути.

    Можно ли научиться без инструктора летать? - конечно ДА. Садись и лети.... ну инструкцию почитай и лети... послушай бывалых и вперёд...

    Где разница и в чем? - недавно курсант 3 курса из Краснодара посадил самолёт в чистом поле не поломав самолёт. А на гражданских пилотов - жалко и стыдно смотреть и много погибших пассажиров которые стали заложниками ....

    Конечно, в фотографии, в обучении таких рисков нет. Ну наврал или обманул... вместо методики показал технику, вместо обучения - засунул просто рассказ..... снабдил рекомендацией типа идите и фоткайте.... счастье вам будет... ответственность тут нулевая и никто не погибнет.
    Если вам 20 то чего бы не потратить время(лет 20-30) и деньги .... а если другой возраст и нет времени?

    Ну это лирика конечно. Проза в том, сложно не задавать вопросы, на которые приходилось отвечать и решать...
     
    RailMan нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей