1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Топ кроп или лов ФФ

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем DimmONN, 14 окт 2015.

  1. #81 18 окт 2015 в 12:44 | Топ кроп или лов ФФ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2015
    А снимать-то надо сейчас или в туманном будущем? Потому что в призрачном настоящем - решения в макро на Е-байонете заметно дороже)))

    - - - Добавлено - - -

    Мне не хочется пускаться в долгие дискуссии, поэтому рассмотрим предельный случай.
    Вы снимаете один и тот же макро-сюжет СФ камерой и, например, мыльницей с матрицей 1/2,5 дюйма. С одинаковым ЭФР объектива и одинаковым кадрированием. Где будет больше ГРИП?
     
  2. #82 18 окт 2015 в 12:57 | Топ кроп или лов ФФ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2015
    Чтобы оставить в стороне жонглирования цифрами и мутные спекуляции, можно задаться простым вопросом: какая камера на одном и том же сюжете, при одинаковом освещении и установленной экспопаре, визуально больше шумит, при сравнимой детализации изображения?
    Именно так и делаются корректные практические тесты. И именно по таким тестам А77-2 (и тем более А77) сливают А99 и А7.
    Кроме того, есть такой замечательный "тест", как коллективный опыт юзеров и доступный в сети массив отснятых кадров. И он даёт тот же результат.
     
  3. Ну не совсем корректно, 77 начинает сливать на ИСО 1600 и выше, есть очень много способов не залазить туда или использовать многокадровое шумоподавление, чтоб давануть шумы камерой. Вот сравнение на ИСО800 слива не вижу: http://www.dpreview.com/reviews/ima...1&x=-0.6411444772013506&y=-0.8543045820981439
     
  4. #84 18 окт 2015 в 17:16 | Топ кроп или лов ФФ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2015
    ISO 800 - это слишком мало, на сегодняшний день. Для такого требовательного жанра, как макро, нужны 3200 такие, как у А77-2 1000. Там в ходу зажатые диафрагмы.
    К тому же, у А77-2 маркировка ISO задрана на треть стопа, а то и на половину...
    Конечно, если речь идет о мертвой натуре в студии, то и осветить, и сделать мультиэкспозицию - не проблема. На "живых" же сюжетах чем малошумнее сенсор, тем лучше.
     
  5. При таком раскладе, на 1/2,5. Но макро тут уже нипричем. По крайней мере я не встречал камер с матрицей 1/2,5 умеющих снимать в масштабе 1:1. Так что пример не корректный.
     
  6. #86 18 окт 2015 в 18:38 | Топ кроп или лов ФФ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2015
    Про ГРИП на кропе... Ничего не мешает откропить так же. Ну и в макро все равно стекинг присутствует, что на кропе, что на фф, так что..

    Про дороговизну макро на беззеркалках.. Ой ли, нмв наоборот, сильно подешевле нежели на А баяне.
     
  7. A7s и Тамрон SP с двойным телеконвертором в помощь. :)
     
  8. А Вы попробуйте просто щелкнуть по "лампочке" (освещение) и все станет на свои места... :(

    - - - Добавлено - - -

    Что такое "нмв"?
     
  9. А вы а6000 не рассматривали? Детализация, ГРИП и шумы как у а77-2, возможность цеплять любую стороннюю оптику как у а7.
     
  10. Ну про лампочку я в курсе, только ничего критического не увидел, картинка на уровне 99, проявился небольшой шум, но детализация в пределах, особой победы других камер не заметил))
     
  11. Сетевой сленг, используемый в чатах, на конференциях, на форумах.
    Обозначает фразу: на мой взгляд.
     
  12. посмотрел 500пх, там только 5 фото на 50 исо800-1250, остальное на минимуме. т.к. по идее даже новичку понятно что без приличного света цвет не будет выразительным

    на а55 снимал макро и как то не парился, тем более в дикой природе когда света мало насекомые и животные уже прячутся и их хрен найдешь.
     
  13. Ну, если а7 не потяну, то будет а6000... Хотя где то на задворках сознания понимаю, что такого разнообразия стекол как на А-байонете, на 6000 не видать...
     
  14. А переходник на что???
     
  15. двойное заблуждение.

    Многообразие стекол А-байонета - иллюзия. Хороших Минольт - по пальцам пересчитать одной руки (ок, двух рук) хватит.
    А вот на 6000 как раз все эти Минольты + абсолютно все мыслимые и немыслимые варианты с других систем.
     
  16. Еще, от а6000, отталкивает отсутствие светлого универсального зума, типа Сигмы 17-50/2.8 для А...
     
  17. Его наличие будет не отталкивать, а притягивать, только шею к полу.
     
  18. Вы только ее подержите вначале. При том, что камера по результатам хороша, с моей точки зрения, она категорически неудобная физически. Если а7 можно еще снарядить ручкой и будет приемлемо (не отлично все равно, но терпимо!), то А6000 хронически неудобная камера, как ни крути. Например, для меня это очень важно. Использовать то, что неудобно держать в руках, на постоянной основе, я бы не смог.
     
  19. У всех руки разные. Я тут подержал на встрече участников а99 с 35/1.4 сигмой - оно, конечно, может и удобно, но сколько времени я это смогу держать - вопрос. А в плане хвата а7 вс а6000, конкретно мне а6000 удобней - у неё глубже рукоятка, у а7 не мешало бы накладочку какую-нибудь пожирнее...
     
  20. Там есть 16-70/4. По моему опыту это очень хороший универсальный зум с фирменным цветом и контрастом от Цейсса. Светлый - темный это все романтика. В жизни что /4, что /2.8 это не светло ни разу. Единственно, для чего это самое "светло" вам? Надеюсь не для съемок в полутьме :) а если про отделение объекта от фона, то 70/4 отделяет гораздо приятней, нежели 50/2.8, а в случаях с отсутствием света в обоих случаях нужна вспышка.
     

Поделиться этой страницей