1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Tokina AT-X828 PRO 80-200mm/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем bas076, 7 май 2009.

  1. #1 7 май 2009 в 15:27 | FF Tokina AT-X828 PRO 80-200mm/2.8
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2009
    ............................
     
  2. Не пробовал, но думал об этой линзе.
    После просмотра сэмплов никакого желания купить не осталось. Пока до F/4 не зажмёшь снимать не возможно, на мой взгляд :eek:. Но при таком весе и габаритах смысла нет никакого ;)
     
  3. http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=21363

    Была... из личного: неплохое стекло с отличным конструктивом. Реальная резкость начинается с Ф4, на открытой немного софтит. Т.е. с конвертером резкость сместится в весьма зажатые диафрагмы :-( Средний по скорости АФ. Неплохой рисунок, но временами хроматит.
     
  4. имхо, средним я бы скорость АФ не назвал. По мне так он весьма быстрый. На коротком конце моя резкая с 2.8, на длинном софт.
    Склонна к ХА, как и моя вторая токина, но только лучше

    Конвертер, кстати, есть кенковский, но я покупал его к 400 5.6, надо ради эксперимента поставить на 80-200, но это если будет время.
     
  5. Хорошее стекло,отличный конструктив,довольно шустрое,на открытой слегка софтит, что также иногда неплохо,а вообще у меня был довольно резкий экземпляр, склонно к ХА.
    До этого одну брал, так там видимо был какой-то брак,очень сильно хроматила.
    А так хорошее стекло за эти деньги.
    Таких стекол легких не бывает, а к весу быстро привыкаешь.
     
  6. У меня есть. Новую покупал в 1998 за ~700$.
    Доволен.
    Хороший рисунок, фокусировка достаточно быстрая.
    На открытый мягковат, но портреты самое то.

    С кенко х2 - темный тормоз, не понравилось.

    Убедительный конструктив, удобная и мощая бленда.
    Черный цвет без всяких красивостей не выделяет в толпе.
     
  7. С телеконвертором вряд ли подружится, даже родной 70-200G почти не прибавляет детализации, а Токина всё же мыльнее.
    Хроматит.
    Резкая. Не знаю, почему все говорят, что мыльная на открытой, вот полноразмер 200/2.8 http://img-fotki.yandex.ru/get/3504/starosta109.1/0_30d71_ce504e3a_orig (Lightroom). На 80мм в принципе можно в конверторе не шарпить вообще.
    Рисунок для портретника отличный, сверху хвоя - очень сложный для любой линзы сюжет. Самое худшее, на что способен - поддвоить ближнюю зону: http://img-fotki.yandex.ru/get/3602/starosta109.1/0_30d6e_f7df769d_orig . Впрочем, на больших дистанциях фокусировки я не замечал, чтобы ближнюю поддваивал.
    За $548 можно найти и у нас.
     
  8. #8 17 май 2009 в 11:55 | FF Tokina AT-X828 PRO 80-200mm/2.8
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2010
    >А у вас это где?
    Москвастан. Ну, город по-дефолту, и всё такое...

    > Ну 200мм для меня маловато...Я вот думал что
    > 300(280)/4 при использовании 1.5(1.4)х может оказатся
    > получше чем 300/5.6.

    Под конвертеры лучше фиксы. Типа Сигмы или Токины 300/4. Есть ещё Сигма 400/5.6 (два варианта, один из которых вообще копеечный). Есть дофига всевозможных Сигм 80-400/120-400/135-400/50-500/150-500/170-500 и подобных, по совокупности (ХА и АФ в первую очередь) они будут получше Токины с конвертором. В крайнем случае Сигма 100-300/4 + dedicated extender. 2х на нынешних многомегапиксельных матрицах ещё и не все фиксы держат...

    Токина - это всё же репортажник/портретник в первую очередь, не all-around-all телевик. Как раз эти ХА на открытой скрывают дефекты кожи, АФ шустрый (заметно медленнее полтинника, но быстрее той черты, после которой на тормознутость АФ начинаешь обращать внимание), ну и диапазон на полном кадре как раз репортажный.
     
  9. #9 17 май 2009 в 13:19 | FF Tokina AT-X828 PRO 80-200mm/2.8
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2009
    Кстати, ХА Токины - это даже не ХА как таковые, а "purple fringing", по цвету почему-то ушедший в синеву. Например, вот такую картинку

    [​IMG]

    даёт Пентакс 200/2.8, а это приличный фикс. Дефрингинг в Дайтруме слегка решает проблему, так что жить с этим можно вполне.
     
  10. что-то не видно:(
     
  11. А можно поинтересоваться точной маркировкой этого стекла? Я снимал на последний 200/2,8, ничего такого не заметил:(
     
  12. Ну я свою за столько брал с рук.
    Кстати, поснимал ею в Домбае - класс, хотя ходовыми были /8-/11...
    Смогу прочесть флешку - залью :)
     
  13. Кажется это ты ее зимой на форуме взял?

    Их тут 3 штуки лежало в один момент (одна лежала довольно долго) - и стоило только мне приехать в Москву, как все разобрали почти одновременно. До сих пор локти пытаюсь укусить, от огорчения что не успел и не сумел. А вроде с тех пор по барахолке не пробегали больше такие Токины. :)
     
  14. PRO вроде бы не было, были без PRO.
     
  15. #15 16 авг 2009 в 18:24 | FF Tokina AT-X828 PRO 80-200mm/2.8
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2009
    > Jouris,
    > А можно поинтересоваться точной маркировкой этого стекла?
    > Я снимал на последний 200/2,8, ничего такого не заметил.

    Вроде как последняя инкарнация. Это с фотозоны. Там прям в обзоре эта картинка :)

    > Jouris,
    > PRO вроде бы не было, были без PRO.

    А разве под Минолта AF была не-PRO версия? Вроде, только под MD...
    upd.: ошибся, была. Перепутал с разными версиями PRO :)

    > SJDunker
    > Кажется это ты ее зимой на форуме взял?

    В мае, но через договорённость в ЧП :)

    > До сих пор локти пытаюсь укусить, от огорчения что не успел
    > и не сумел. А вроде с тех пор по барахолке не пробегали больше
    > такие Токины.

    Не стоит увлекаться акробатикой по такому поводу :D
    И Тамрон, и Сигма сильно лучше по ХА, немного - по резкости, и дают на дальнем конце диапазона более "правильное" боке. Плюс диапазон 70-80, плюс у Сигмы - моторчик, плюс гарантия - по сумме получается, что новые линзы по цена\качество не хуже :)

    Кстати, интересная особенность: по ходу, у Токины на 80 ФР геометрическая светосила сильно выше оптической: сравнивал с одной точки 50/1.4@1.4 и Токину на 80 - после кропа и ресайза размытие фона у полтоса, вроде, меньше. Надо будет проверить по линейке :)
     
  16. хочецца приобрести портретник, те кто снимал и пользовался этим стеклом , можете поделится впечатлениями? дырка интересна только 2.8, и то как он рисует бокэ


    Tokina AT-X PRO 80-200 F 2,8
     
  17. ИМХО sal85f28 в качестве портретника лучше... намного ;)
     
  18. да не такого быть не должно ! =)

    тут же стекло а не пластик, железо, дороже в 3 раза =)))


    в свойствах 85 2.8 не сомневаюсь но все же хочецца что нить более такое... портретное в полный рост )
     
  19. Был у меня еще на Д7Д... Резкость набирал только к Ф4. Хроматил прилично вплоть до Ф8. АФ неспешный.
     

Поделиться этой страницей