1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 1 фев 2010.

Метки:
  1. Почему всё так темно и мутно?
     
    Kuperes нравится это.
  2. А в чем отличия первой и второй версий объектива? Судя по рейтингу на www.dyxum.com первая получше будет?
     
  3. вторая - дороже))
     
    zaslon нравится это.
  4. Для Sony A никакой разницы, на КиН там мотор новый появился. Рейтинг выше из за того что отзывов больше.
     
    zaslon нравится это.
  5. dyxum note
    A-mount version brings improved coatings compared to older ATX116PRODXS lens; optical design and mechanical characteristic are the same between the two versions.

    всё там и написано)
     
    zaslon нравится это.
  6. На Сони нет смысла целенаправленно хотеть 1ю или 2ю. Какую нашли по удовлетворяющей вас цене такую и берите.
     
  7. солидарен. но обычно видел 2ю версию на 5к дороже, как минимум. да и на 3 первых версии обычно всплывает только 1 второй.
     
  8. Я в своё время купил именно вторую версию по причине обеспокоенности возможностью отсутствия бесконечности в первой версии стекла. Но на тот момент разница в цене новых объективов была небольшой.
     
  9. #689 21 апр 2017 в 19:32 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 35
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    Принимайте в клуб поклонников этой чудного объектива. Пока без фоток, но сезон впереди, наверстаю.
    Собственно протестировав его резкость на бесконечности, был слегка огарчен, ну т.е. впринципе все было норм... но это в принципе, зная о проблеме, решил покрутить фокус в ручном режиме, и обнаружил, что объектив может быть еще резче... т.е. на 11 мм аф не докручивал до бесконечности и получалось не то, чтоб мыло, а слегка не так резко, как могло быть. Естественно расстроившись и достав набор отверток вспомнил, что у меня ж а77 и я её брал в частности и из-за подстройки АФ, в итоге +2 и еще немного резкости добавилось и на 11 мм и на 16 мм и по ощущению, резче уже наверно не будет, на +3 : 11мм резче не становиться, 16мм начинает терять резкость передний план.
    Вот сижу и думаю, а стоит ли разбирать и снимать прокладку.
     
  10. такое ощущение, что лишний раз про бесконечность лучше не говорить с этим объективом) сделайте и накидайте примеров сначала, если не трудно)
     
  11. Kilo, АФ на ней бывает не докручивает, это нормально. В мануальном режиме сфокусируйтесь и я думаю бесконечность будет. Поправки вводить бессмысленно при фокусировке на дальний план шириком они бесполезны.
     
  12. #692 22 апр 2017 в 00:13 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 35
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
    Так вот фото, камерный джипег:
    11mm AF+0
    11mm AF+2
    16mm AF+0
    16mm AF+2
    тест условно на коленках, по быстрому, времени пока особо нет...
    тестовых фоток я отснял больше, дабы набрать статистику, вот этим примеры показывают общую тенденцию. конечно наверно еще нужно посмотреть, как повлияли эти +2 на ближний план, совсем ближний, но это позже.
    Nemo, вот при этих +2 AF начал сам докручивать до бесконечности.
     
  13. Там на самом деле с каждым экземпляром своё. Почему - фиг знает. Где-то надо прокладку вынимать, где-то нет. Поправка может помочь, так как диапазон ручной доводки у нее чуточку больше, чем автоматической, и поправка заставляет ее въехать в бесконечность. Если помогло - не перебирайте, зачем лишний раз винты трогать. Убирание прокладки может и ухудшить ситуацию ведь. Ее конечно можно и обратно всунуть, но смысл, если и так хорошо?

    P.S. Да, если все таки вынете, то сохраните ее обязательно!
     
  14. Kilo, В общем вижу примерно тоже самое что было на моём экземпляре второй версии. Поправки я правда не вводил, просто со временем приноровился. Дело здесь не в бесконечности и не в прокладке т.к. у объектива она есть. Обратите внимание на положение шкалы фокусировки когда достигнута максимальная точность фокуса(лучше сфокусироваться по лупе вручную). На 11 и 16 мм она у вас скорее всего будет отличаться. У меня это было положение в самом начале значка бесконечность на 11 мм и ровно по её центру на 16мм. На 11мм f/2.8 у меня частенько не долетал, прикрытие до f/5.6 решало эту проблему. В общем на вашем месте я бы не парился, это нормальное поведение сабжа. Если подстройка в вашем случае помогает то хорошо.
     
  15. товарищи) на открытой ф2,8 рассматривать резкость дальнего плана довольно странно, на мой взгляд)
    вот даже мне в голову это не приходило. ладно там на ф8 и существенная разница была бы.
    а так какой в этом смысл, кроме как пиксельдр*черский?) отресайзить под веб, шарп по вкусу и дело в шляпе.
    точно внутрь лезть и ковырять я бы не рекомендовал.
    если у вас суперпейзажная составляющая со штативом, пультом, фильтрами и прочими радостями, то там и фокус по лупе будет.
    не страдайте, так сказать, фигней) снимайте и радуйтесь)
     
  16. Проверить объектив всегда полезно, ну а если можно его поведение улучшить всего несколькими нажатиями на кнопки, то почему нет.
    Собственно ждем погоды и в поля за пейзажами!!!
     
  17. Обновлю тему
    А850 + Tokina AT-X116

    [​IMG]
     
    Snowcat, curier и Nemo нравится это.
  18. #698 25 июн 2017 в 02:52 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 35
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    Теме не умирать!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Клапауций, Lexsnd и curier нравится это.
  19. коллеги, имею 16-50 на а77-2. вроде и его хватает в повседневной жизни, но на 16мм у него геометрия нехорошая. а про токину отзываются хорошо, да и связка, возможно, будет неплохая 11-16+16-50. прошу подсказать, имеет ли смысл покупать и может есть лучшая альтернатива потратить 20тыр?). какие + и - сабжа?
     

Поделиться этой страницей