1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 1 фев 2010.

Метки:
  1. Понятно, нужно будет потестить объектив...
     
  2. По этим фотографиям можно судить о резкости в дальнем поле))) мне кажется , что должно быть лучше)) или это максимум объектива :)
    [​IMG]
    DSC09000.JPG
    Вот смотрю на церковь, а деревья с права кажутся кашей.
    [​IMG]
    DSC08990.JPG
     
  3. На втором снимке всё в порядке,на первом нет резкости вообще нигде,случаем не с рук снимали на такой то выдержке?
     
  4. Да снимал с рук))) в режиме авто фокус....А на втором значит все в порядке? а что лучше снять для теста в дальнем поле, чтобы увидеть дефектность объектива?
     
  5. Да,в дальнем поле с ручным фокусом на бесконечность. Лучше какой нибудь архитектурный объект,для более простой оценки детализации.
     
  6. Еще несколько. Озеро Рицца, Абхазия.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Эх,а я до него так и не доехал в своё время.

    ЗЫ
    Рамки к фото очень сильно портят восприятие, ИМХО
     
  8. #548 20 апр 2015 в 16:04 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2015
    Мне видится, что многие ваши кадры имеют сильный уклон в фиолетовый. Так и есть или это у меня что то с дисплеем?
    Хотя, те же ромашки имеют нормальный бб. Судя по всему, бб выставлялся по их лепесткам.
     
  9. ББ отдельно не выставлялся для этих кадров, делалось все скопом, в основном ориентируюсь я по листве. А тучки, на мой взгляд, как раз и отливают в реальности фиолетовым оттенком. Хотя, я должен сказать, что это были первые кадры, сделанные А77-2, и тогда я с ее цветом еще не "договорился"... А переделывать заново, скажу честно, некогда и лень...

    - - - Добавлено - - -

    Ну у меня обратное мнение, я не всегда делал рамки к своим фото, а как "нащупал" их, в целом очень доволен, на мой вкус, фото просто "как есть" выглядит как то "не законченно", но это повод для отдельного разговора в другой теме...
     
  10. Тучки от освещения зависит. Бывает, что и фиолетовые. Но, тут не только тучки. Тут кадры целиком. Камни фиолетовые, листва... И фиолетовая текущая вода.
     
  11. Камджипег на сабж, при съёмке ближних объектов на открытой очень даже не хило создаёт объём
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Да, неплохо получается за счет ШУ искажений и высокой светосилы.
     
  13. Достойный ширик. Жду со дня на день, как прийдет, лупану обзорчик
     
  14. Сделал еще контрольные снимки, чтобы развеять сомнения в отсутствии дальнего поля))) За цените и вынесите вердикт :)
    [​IMG]
    DSC09041.JPG
    [​IMG]
    DSC09047.jpg

    - - - Добавлено - - -

    В целом, объектив нравится))) и конструктивно и картинкой :) Долго искал замену Бебицейсу, наконец нашел :cool:
     
  15. Насчет дальнего поля - там смотреть то не на что, f9 же, а судить о недобесконечности надо на 2.8.
     
  16. #556 30 апр 2015 в 14:55 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2015
    да почемуже вот фулфреймы

    http://www.tokinalens.com/tokina/products/atxprofx/

    и тут есть

    http://www.tokinalens.com/tokina/products/atxpro/
    http://www.tokinalens.com/tokina/products/atx/

    Какбы не навалом, но не 2 объектива осталось.

    Ну и если посмотреть внимательно сайт видно что они сейчас на другом бабки рубят - кино объективы. Там что не линза так по 100 тыс. рублей,

    [​IMG]

    [​IMG]

    а направление сейчас, оптика под видео фотоаппаратурой, очень бойкое, раньше этого рынка впринципе особо то и небыло. Ну и маспродакшн у них - оптика для секьюрити... Так что видно что фирма по фотообъективам напрягаться даже особо не пытается. А жаль, добрая оптика у них была всегда.

    ПС. Сори что ответил на ранний пост, я сразу и незаметил что тут 56 страниц :rolleyes2::fool2:
     
  17. А я думал, что если нет бесконечности, то на любой величине диафрагмы
     
  18. #558 30 апр 2015 в 15:07 | APS-C Tokina AT-X 116 PRO DX (11-16/2,8) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2015
    Посмотрите внимательно описания на объективы. Сколько из них на байонет A?
    Даже в поиске объектива есть только SONY ALPHA APS-C.

    - - - Добавлено - - -

    Её нет на любой диафрагме. просто на открытой заметить данный косяк проще.
     
  19. Это не так. На закрытой диафрагме до бесконечности он достает. Как раз около 8-11 и пролегает граница.
     

Поделиться этой страницей