1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Типа репортажная съемка

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем kind_gluck, 30 дек 2006.

  1. Дорое время суток. Вчера отснимался на корпоративном НГ. Условия были ужасные, потолок метрах в 30, до стен тоже далеко (большой зал), сцена была освещена так, что снимать возле неё можно без пыха, дальше зал подсвечивали разноцветные прожекторы, но было темно. Имелось sony a100, tamron 28-75/2.8 и sony F56AM. Первое что сразу случилось - АФ начал долго срабатывать, (иногда вообще не мог сфокусироватся, хоть пыха и пыталась подсветить). Далее подсветка, если пых направиль прямо, то тень, и тёмный задний фон (с ним сливается тёмная одежда и т.д.), если вбок и пытатся подсветить от олюдей, то со стороны пыха пересвет, с другой темновато. Вот у меня вопрос, что можно сделать в подобной ситуации???:confused:
     
  2. А сколько людей было, что они делали? Думаю в этом случае не обойтись без подсветки сзади группы (вспышками).
     
  3. Вариантов немного.
    1.Несколько вспышек.Одна (на камере) ведущая, остальные помогают.
    2.В дополнении к первому варианту использовать высокое ИСО
    3.Две пыхи на камере, например одна штатная, например 5400 и сбоку "молотковая" типа Метц 45,60, или им подобные.
    Штатная в лоб, Метц в потолок.
    Минус этой системы : тяжеловато таскать..:)
    4.У меня после долгих поисков нашлась "своя" система.
    Штатная пыха под 45 гр с "лопухом", а на камере кольцевая вспышка, для общего света и подсветки теней.Есть и "молотковая" вспышка, но ее ставлю не часто, тяжела больно, ее лучше на штатив и в угол, для подсветки фона.
    Попробуйте, рекомендую.

    Удачи!С Новым Годом Вас!
     
  4. Ну вспышки не камере не вариант, ибо постоянно перемещаюсь, а вот последний вариант, это мысль... спасиба, и тоже с новым годом! :)
     
  5. #5 2 янв 2007 в 14:45 | Типа репортажная съемка
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2007
    Почему "не вариант"? Перечисленные вспышки не от розетки запитываются.

    Кроме того, я знаю, что в подобной ситуации хорошо прокатывает схема, когда с одного боку от сцены шарашит вспышка, а с другого боку от фотографируемого стоит помощник с отражателем. :) Но для этого варианта нужен помощник. :)
     
  6. Нет, все проще..вспышки крепятся к чему-попало, и лупят в потолок, или стену..они пыхают от Вашего пыха, и Камера учитывая все вместе дорабатывает той, что на камере.
    Проблема в том, что если пыхи неродные, а просто синхроконтакт, будут срабатывать от любого импульса..
    Ставте выдержку на камере 1\15 или1\8, исо 400, и дополнительный естественный свет в помещении будет вам помогать.Диафрагму сильно не зажимайте, и провалов не будет в тенях и пыхи дольше проживут, вернее их аккумуляторы.
     
  7. Совсем проще лопух дырявый, а если потолки ну очень высокие, еще одну вспышку молотковую, что в потолок бить будет.
     
  8. Ну не буду же я бегать по залу и при этом таскать и расставлять пыхи :)
     
  9. Их достаточно один раз выставить. Фактически надо только фон подсвечивать дополнительно, остальную работу выполнит вспышка на камере.
     
  10. #10 2 янв 2007 в 17:59 | Типа репортажная съемка
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2007
    снимал в точно таких же условиях (потолок не отражает)
    использовалась внешняя пыха назад и отражатель из простой белой картонки,
    либо вообще без пыхи и с исо 800-1600, дырка 2,8-4
    некоторые результаты в моем ЖЖ:
    http://awaken77.livejournal.com/5801.html#cutid1

    думаю помог бы Люмиквест баунсер какой-нибудь
     
  11. Шумно и/или мыльно, и только для Чб. :rolleyes:
    по крайней мере то что в ЖЖ
     
  12. Как их выставить в зале размером с небольшой стадион? :)
     
  13. альфа на исо больше 400 шумит безобразно :( тогда уж лучше на мыльницу снимать...
     
  14. Вам виднее. Можно например, несколько молотков по всему залу раскидать.
     
  15. Ну там единственный шанс, это пара помошников таскающих пыхи, но через пару часов таскать что-либо уже мало кто мог :)
     
  16. Ну тогда на плечи, как погоны, по молотку и в перед :D
     
  17. нет уж, тогда легче макро на объективу нацепить ;)
     
  18. #18 2 янв 2007 в 22:16 | Типа репортажная съемка
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2007
    мыльница красиво фон не размоет. так как 50/1.4 уж точно нет.
    а шум. ну что шум? ресайз до меьшего размера и печатаем 20х30 и пофиг на шум. на пленке с 800-1600 тоже зерно было немаленькое и это не мешало, даже наоборот почитали за "художественный эффект"

    кстати иные фото "с шумом" на порядок больше нравятся людям далеким от фотографии чем нешумные снятые мыльницей с пыхой в лоб и красными глазами.
    а если уж шум будет сильно мешать - раскрутим начальство на покупку 1ДС :)
     
  19. Ну фона там и так не видно особо, темень...
    Да начальство тута не причем, это так сказать я сам для себя любимого, хобби вобщем :)
     
  20. Вот это наверное самое правильное решение!:)
    И ни каких проблем и все ок. Пыху на голове можно оставить , с -2 коррекцией, для подсветки переднего плана..Как вариант.

    Ставите ширик с дырочкой 2 или штатник с дырочкой 1.4 и вперед.
    Удачи!
     

Поделиться этой страницей