1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тест объектива Tamron 70-200mm F/2.8 SP Di USD

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем qwz, 10 окт 2016.

  1. Без бат блока в принципе не удобно, палец проваливается

    Действительно внушает)))

    Я присматриваюсь к 135ке, но не к Сапогу, а к Самьянгу, сейчас основные стекла Samyang 85/1.4 и Samyang 12/2.8, на них делается 90% кадров.
    Иногда хочется пофотать котиков, птичек и тогда и 200 маловато, ну или в ДК или в театре просят выступление поснимать, там как правило 200 хватает, может даже и 135 хватило бы, но не для особо крупных планов.
     
  2. А не подскажите, вы говорите что все фишки камеры работают, а подсветка камерной лампочкой автофокуса работает с этими переходником, или так же нет, а то у меня стекла либо через LA-EA 4 либо мануальные самьянги, я об этой лампочке вообще узнал через год после покупки камеры, как знакомый тоже купил семерку, но с китом. Просто есть ситуации когда она очень нужна, я даже думал отдельно купить какое нибудь родное недорогое стекло из-за неё.
     
  3. Подсветка АФ включена в последней прошивке 0.57 от 26 июня 2017г но только в адвансед моде, которой я не пользуюсь.
    Почитайте о прошивках http://www.metabones.com/article/of/EF-E_Firmware_Win
     
  4. Спасибо за тест.
    Жаль, что не удалось оценить в полной мере контраст объектива с прикрытием диафрагмы из-за явно не пропорциональных экспопар на тестовых снимках(окна домов). Это касается и сравнения с другими объективами в обзоре, в особенности в сравнение с Минолтой 135, которая, по моим ощущением обладает неплохим цветовым балансом.
     
  5. С прикрытием контраст меняться может только при засветке прямо в линзу. Так-то он приличный.
    Цвет у минольты лучше, но контраст как раз мог бы и лучше быть, не говоря уже про хроматику.
     
  6. qwz, ну вообще контраст напрямую влияет на резкость(см. график МТФ), с прикрытием, есессно аберрации уменьшаются, контраст повышается. А по немного разным экспопарам в сравнение объективов разницу в точности передачи сравнить труднее - собственно я это имел в виду. Про хроматику Минолты согласен, но надо учитывать и возраст объектива.
    Кстати, рисунок сабжа, судя по тесту, ЕМНИП очень похож на его прошлую версию, особенно ближе к длинному концу.
    Интересная картина по боке выходит. На мой взгляд в этом плане фикс 135 выглядит симпатичней, особенно выделяется характерная влага в боке. И что удивило, так это 85/2.8 - в данном тесте у него на мой взгляд самое непрезентабельное боке вышло.
     
  7. Влага это очень спекулятивный показатель, давайте формальные критерии.

    Есть полно линз с МТФ, где контраст большой, а резкости никакой (и наоборот - как большинство качественных линз 1970-1980-х годов).
    И определитесь контраст это частоты 5-10 пар лин./мм или сильно крупнее т.е. общий контраст картинки?
     
  8. Ну скажем так: характер размытия в зонах нерезкости. В него входит совокупность параметров: цветоотделение; частота цвета в расширенных показателях яркостных характеристик описания размытых деталей в зонах интенсивных показателей насыщенности спектра, передоваемого оптическими нюансами составляющих объектива; наличие аббераций в виде двоения, хроматики, при чем определенного порядка, с заданными зонами интенсивности вокруг определенных характерных деталей(что не маловажно), а так же степень этого двоения, зависящая от яркости и контрастности передоваемого через оптику объекта.
    Другими словами, одна из важных деталей влаги(но далеко не единственная) - это увеличинная насыщенность цвета, но в тусклом спектре в зонах нерезкости, с очень плавным, но в то же время очень плотным цветоотделением деталей размытия между собой, напоминающее скорее живопись, старые, американские мультики, очень цветные, но не яркие, при этом не четкие и не резкие.

    Ну по мне так резкость, это совокупность: детали + их контраст. Если какого то одного нет, то страдает резкость.
     
  9. Так яснее, но дык именно самые "влажные" из минольт - 35 F1.4, 85 F1.4, банка... имеют адовый сферохроматизм (как и новый FE 1.4/35 и FE 1.8/85).
    Я бы скорее сказал, что отсутствие клинической исправленности дает более интересную картинку (см. те же 35 F1.4 разные) и тут тамрон этот не самый удачный пример, но ничего плохого я сказать не могу, скучноват, да, но более предсказуем, чем 135мм фикс, что для работы важнее.
     
  10. Именно так.
    Так и есть.
    В итоге что мы имеем в сухом остатке: правильный, стабильный сабж + аналоги и кривые в некотором плане технической картинки Минолты, но для души. Каждый выберает под себя.
     

Поделиться этой страницей