Доброго всем времени суток! Встречайте новичка) Фотовладелец где-то с год как (под прошлый НГ купил камеру), брал технику в первую очередь для профессиональной деятельности (я хирург, фотографирую свою работу), потом к отпуску прикупил зум 16-50 2.8 ... и тут Остапа понесло) В общем, хочу телевик. Сейчас в обойме 60 мм тамрик ф2.0 (имхо божественный объектив) для работы и портретов, упомянутый 16-50 ф2.8 как трэвел зум, но!.. в отпуске в Барсе решиь сходить на Камп Ноу, во время матча понял как нужно что-то в диапазоне 60/80-200/300, очень хотелось бы светосильное. В итоге, диллема такая: Тамрик 70-200 Di LD (есть вариант тысяч за 28 взять), Сигма 70-200 HSM (можно до 25), черную Минолту 80-200 (под 33 тысячи потрачу) или плюнуть на все и купить Минолту 200 2.8 фикс (31-32 т.р. обойдется и может черт с ним с зумом)? Один Тамрон USD 70-200 за 38 тысяч я уже упустил т.к. не было свободной наличности, так же прошляпил за 29 тысяч Сигму со стабом... Может подкопить и взять последние версии? Тогда в схватку вступят и Минолты 80-200 APO HS. Выбор очень широкий, конечно, но не очень понятно настолько ли лучше последние версии Сигмы и Тамрона (из них я в обоих случаях больше склоняюсь к Тамрону) чем предыдущие, ну и как на их фоне старушки от Минолты? Буду благодарен за любые советы
Irouil, здравствуйте! если тушка, как я понимаю, кропнутая, то рекомендую брать телевики с ф2.8 под спортивное. иначе, если спорт был скорее исключением, я бы порекомендовал что-то вроде 75-300 для отпуска и не гнаться за 2.8 насчет 2.8 тамрон или сигма подсказать не могу, но вроде тамрон хвалили больше у меня лично ББТ и 70-400)
Да, боди а65. Раз пользуете ББТ, может знаете как она в сравнении с фиксом 200? Я за универсальностью не гонюсь, готов и ножками позумить, просто после моего тамрона 60 ф2.0 я понял, что зумы и фиксы, все таки, из разных песен. Спасибо за советы.
Irouil, Minolta 200/2.8G HS APO Minolta 80-200/2.8G HS APO Minolta - AF 200 F2.8 APO Minolta - AF 200 F2.8 G APO HS Minolta - AF 80-200 F2.8 HS APO G https://phillipreeve.net/blog/review-minolta-af-apo-tele-200mm-12-8/ http://www.photozone.de/sonyalphaff/660-minolta200f28 http://www.marcuskarlsen.com/PhotoBag/Minolta_200_f28.htm при беглом взгляде я не нашел сравнения м200/2,8 с 200мм ББТ, если вы это подразумевали я бы предположил, что фикс будет на пол стопа-стоп лучше по основным параметрам, ибо длинный конец у зумов, как правило, их самое слабое место
Я бы все же советовал ББТ. Уж очень хороша. Уверен, что не пожалеете. К тому же ликвидность хорошая, если что.
была ББТ и сейчас 200, 200 гораздо легче и меньше. Картинка поприятнее. ББТ Универсальнее. Подумал и оставил 200
Даже лучше Tamron USD 70-200? Они на иБее в одну цену примерно торгуются. По поводу цены согласен, аргумент: тамроны через пару лет пол цены потеряют (так, по крайней мере, с F004 случилось), а ББТ сколько стоила, столько и будет, наверное
Спасибо большое, я примерно на это и рассчитываю когда смотрю на 200. Все равно её только в конкретных ситуациях пользовать собираюсь (спорт или тому подобное). Кстати, у нее же передняя не вращается линза? У ББТ, насколько я понял, крутится.
Тут дело даже не в том, что лучше. У всех вариантов свои плюсы и минусы найдутся. Но ББТ точно не разочарует. Поэтому можно смело брать её. Но 200 тоже отличный выбор. )
Если честно ниразу не снимал с фильтром на нее ) поэтому не обращал внимания ))) Есть еще один вариант более сложный, но мне кажется неплохой ) взять банку за копейки, поснимать, пожить понять нужность разных фокусных. Вполне возможно что Вам нужна будет не 200 а 135 )))
Спасибо, я тесты бегло просматривал, 200 везде очень впечатляет, но ББТ спорная - кто-то ставит выше и 70-200 G, ну а по отзывам люди отдают предпочтение даже старому варианту Тамрона который Di LD IF. Собственно, смотрю на фикс т.к. в отдаленном будущем надеюсь купить 135 STF и перейти на ФФ. Тогда, мне кажется, зум и не нужен будет?
Итак, годы мытарств привели меня к выбору между зумами - Sigma 70-200 2.8 EX DG HSM Macro или Tamron 70-200 2.8 Di LD IF Macro. Дело в том, что я решил убить двух зайцев и использовать светосильный телевик ещё и для съёмки видео своих операций, а там нужен крупный план. Съёмка будет вестись со штатива, на звук плевать (ибо все равно буду музяку монтировать). Какие будут советы? Я склоняюсь к Тамрону.