Приобрел для своего Nex-5 переходник LA-EA2 и этот объектив, предварительно изучив отзывы на foto.ru, которые в основном были положительные. Но сделав далеко не один десяток снимков пришел в выводу, что мой экземпляр "мылит" на открытой диафрагме. Плюс светосила оказалась ниже ожидаемой. Да и к связке объектив + переходник есть вопросы. К примеру на одних и тех же ISO, но разных тушках (сравнивал nex-5 и 580) в одних и тех же условиях (снимали в режиме А) время выдержки было процентов на 20% хуже именно у nex-5. На самом деле меня это огорчило, т.к. я выбор пал именно на этот объектив из-за бОльшей диафрагмы (лучше светосилы), в сравненнии с китовым 18-55. Думал можно будет делать снимки с низким ISO без вспышки в помещениях, но я никаких преимуществ не увидел в этом плане в сравнении с китом. Конечно бокешка интереснее чем у кита, но нерезкость очень раздражает. Собственно, пример: Полный размер. Выдержка: 1/50 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 28 мм ISO: 200 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы А быть может я не прав и дело не в объективе, а в том, что переходник надо подкорректировать на ФФ и БФ? Я проводил тест АФ и БФ, вроде попадает. В общем сейчас нахожусь в замешательстве. Попробую обменять на другой такой же объектив, а быть может и вовсе на другой, если конечно же продавцы пойдут мне на встречу. В чем я сомневаюсь. Сейчас смотрю в сторону связки 85 мм 2.8 и 30 мм 1.4.
На 580 этот экземпляр тамрона мажет? Это к тому, что шильдик сони на переходнике не освобождает от вероятности кривизны переходника. Необязательно виноват тамрон. Поснимайте им подольше при хорошем освещении - кадров 400-500 на разных фокусных и на открытой дырке, после чего уж и анализируйте. А вообще конечно этот тамрон на кроп камеру - сомнительная затея. На полном кадре он выглядит более уместно.
Ну полный кадр пока для меня вне бюджета. Если я и рассматриваю дополнение к своему nex-5, то это А77. Плюс на этот счет мнения разделились. Т.к. этот объектив не самый четкий по краям. А на кропе этот эффект практически незаметен. На nex-5. И я это понимаю. Просто здесь у меня есть небольшой козырь. Брал всё в pleer.ru. Т.е. я вправе как минимум просить того, чтобы связка тушки, которую я брал у них, переходника для байонета sony A и, собственно, обектива с А maunt - работали грамотно. Если будут косяки, буду настаивать на замене или возврате денег.Если поменяют на 30 мм f/1.4 и 85 мм f/2.8 с моей доплатой разницы, то миссия выполнена Да я немного ограничен во времени, т.к. срок обмена составляет то ли 16 дней, то ли 14. И дело даже не в том, что он не часто попадает в фокус, а в том, что он не особенно то и универсален (для меня). Ведь в помещении он не соответствует моим ожиданиям. К примеру относительно недорогой фикс SAL50 мм f/1.8 в сумерках вел себя гораздо увереннее.
VVZ, у вас и 30/1.4 с 85/2.8 ожиданий не оправдают насколько я понял, основная ваша претензия к потере света при использовании ппз? вы бы хоть сперва почитали, что это за зверь такой, прежде чем брать - и не было бы никаких разочарований. уже давно доказано и показано с графичками, что ппз отжирает треть стопа.
Нет, не вправе. Тамрон - это сторонний производитель, и с точки зрения сони - ты кто такой, давай досвидания. Несмотря на то, что есть совместные R&D проекты по ряду стекол, и по этому тамрону в том числе, который выпускается под маркой сони с другим движком и просветлением. И потом, я так думаю, в плееровских бумажках где-нибудь внизу мелким шрифтом написано, что некоторый БФ/ФФ браком не является и вполне допустим. Единственное что можно попробовать - рожу кирпичом и пытаться убедить, что на ШУ ФФ, а на телеположении - БФ, вот такой косяк - фирменная болезнь тамронов, и объектив могут поменять. Ну то есть я знаю, что во многих таких сложных случаях сервису неохота возиться, и он выдает заключение о негодности товара для возврата денег у продавца. Увереннее где? С тем же переходником или на другой тушке? Причина может быть не в стекле. 30/1.4 - это сигмо, я так полагаю? Тогда все шансы потрахаться также, как с тамроном.
А разве он - не цельнотянутая копия какой то древней минольты, а уж впоследствии тетка пристроилась к тамрону с предложением шильдик заменить на свой?
Просить я могу что угодно )Буду стараться договориться по хорошему. Да, я не читал. Но почему-то думал что ппз пропускает света больше чем обычное зеркало... Ну да ладно. Надо сперва в магазин съездить. Кстати, я сравнивал это стекло в одних и тех же условиях но с разными переходниками, т.е. LA-EA1 и 2. Разница во времени выдержки практически не было. Т.е. 1/20 у ЕА2 и редко 1/25 у ЕА1, обычно те же 1/20. А на бОльших значениях разницы практически нет. Увереннее в сумерках. Тушка одинаковая.
тащемта обычное зеркало вообще ничего не пропускает иначе бы его не нужно было поднимать - стояло бы себе на месте, как ппз вот это новость! вы первый владелец обоих переходников, у кого LA-EA1 отжирает то же количество света, что и LA-EA2
у меня есть сигма 30/1,4+la2 .... мажет именно тогда когда невозможно повторить кадр ))) обидно ! и никакая подстройка не помогает ...
А у меня есть этот Тамрон на Кэнон. Ничего выдающегося на открытых. На кропе так вообще не удобен. Как ни странно, мне он очень понравился на прикрытых в диапазоне 35-60. Получается довольно резкая по полю картинка с хорошим цветом. На примере явно не попали в фокус по глазам, сдвинуто к носу. В любом случае резкости фикса (того же 30/1,4 который у меня то же есть) вы не получите.
Да там неизвестно, кто первый начал У меня есть китовая сони 28-75/2.8. Достойно сливает по резкости цейсу 24-70/2.8, но открытая на ФФ нормально-рабочая, даже не ожидал, отталкиваясь от отзывов по тамрону. Думаю, что сигму 24-70/2.8 НСМ порвет. И да, тормоз, блин, невозможный.
Shaman7 мажет в хаотичном порядке бывает во фронт бывает в бэк, в какую сторону больше не скажу ... в основном фокусируюсь вручную, а в целом объектив очень нравится, сигма это мой первый объектив где заявленная открытая диафрагма - рабочая, что не может не радовать.
Причин такой хаотичности на отвертке всего две - большой люфт либо перекос датчиков афтофокуса. Второе на адаптере нуждается в дополнительной проверке по боковым точкам и излечимо только в сервисе (я не знаю, как найти регулировочные винты в адаптере). Люфт проверяется элементарно. При фокусировке со штатива на одном и том предмете, перефокусировка от бесконечности имеет большую разницу по сравнению с перефокусировкой от МДФ, вплоть до вылета из ГРИП. Классический пример - SAL5014. Победить этот люфт нельзя, но можно с ним успешно бороться. Я к примеру, настроил тушку на попадание при фокусировке от бесконечности. При необходимости перефокусировки я сначала сбиваю фокус в сторону бесконечности, выбирая таким образом люфт. Динамику так не поснимаешь, зато промахи уменьшились процентов на 70-80%.
Купил сабж для A7, если точнее Tamron SP AF 28-75 mm f/ 2.8 XR Di LD Aspherical (IF) версия со встроенным мотором. Объектив с явным фф, поправка +15 исправила ситуацию. Пока настраивал АФ сделал несколько кадров, солнышка нет уже с месяц, так что картинки трешевые, фокус по центру. 60mm ISO200 F4 75mm ISO100 F2.8 75мм F2.8 28мм F8
Брал с собой на прогулку А7+сабж. Мне нравится что бы ни говорили, объектив хороший. Ожидал худшего почему то, может форумов перечитал