1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Tamron SP AF 24-135 F3.5-5.6 AD Aspherical IF Macro. Обсудим?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Catus_Ferus, 1 ноя 2009.

  1. Нашел в продаже не дорого такой---Tamron Aspherical AD IF SP 24-135mm f/3.5-5.6 Camera Lens for Nikon AF.Подойдет ли он для A55 ? Или нужно искать Tamron 24-135mm только для sony ?
     
  2. Для Sony. Иногда пишут "байонет А" , иногда "для Sony\Minolta - всё это подойдёт
     
  3. В марте 2012 получил этот объектив. Более полугода пролежал в шкафу (БФ на ШУ при дистанции 1-2 МДФ - просто ужас, уже писал в этой теме).
    После смены а35 на а57 я в легком шоке - стало значительно лучше:
    - БФ почти не виден;
    - фокусируется немного быстрее;
    - промахов АФ в сложных условиях стало меньше.
    Похоже это стекло станет у меня штатником, как и планировал.
     
  4. Аналогичная ситуация и у меня была после того как повесил сабж на а700. Но таки продал его из-за слишком большого диапазона и кое-какого мыла на длинном конце с открытой.
     
  5. Ну на длинном конце и на открытой он не только резкость теряет, там еще очень неплохие ХА в по краям и в углах. Диафрагму приходится прикрывать.
     
  6. А чем заменили, поделитесь секретом?
     
  7. таки интересно, да. 24-105 наверняка прикупили?
     
  8. #228 18 янв 2013 в 08:26 | FF Tamron SP AF 24-135 F3.5-5.6 AD Aspherical IF Macro. Обсудим? | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2013
    Да я вот даже не могу могу найти кадров на длинном с открытой, только тестовые после покупки. Все, что снималось на 135мм, шло на дырке 7,1-8
    Да какой там секрет:) Решил заменить его двумя двумя зумами: уже приобрел тамрон 17-50/2,8 и к нему в пару скорее всего пойдет "банка". Также для красоты и т.п. будут позднее куплены 85/2,8 (для ознакомления с ФР и последующей заменой на минольту 85/1,4) и 35/1,8 (а может и сигма 30/1,4) как штатник.
    Знаете, как-то не тянет в сторону 24-105... В качестве универсального тревела, когда нет возможности тащить все добро с собой, пока доминирует младший заяц. Возможно найдутся средства и приемлемый по качеству экземпляр, но это уже на более далекую перспективу.

    Так что сабж действительно в достаточной мере позволил определиться с дальнейшим выбором ФР.
     
  9. Заяц конечно гут, но дорогой... Хочу попробовать Sony 18-135, посмотрим шо за зверюга.
     
  10. А сигму 17-70 в качестве штатничка не рассматриваете? Таки посветлее и подешевле цейса
     
  11. Читал ваш пост в ветке о "бейбике", упомянутый тест 17-70 против "бейбика" тоже видел:)
    Нет, если не "бейбик", то 16-50/2,8 родной. Если к нему будет хотя бы 85/2,8, то по сути тот же диапазон перекрывается. А 85/2,8 в силу конструктивных особенностей и материалов карман не оттянет, так что можно его с собой таскать.
    А к сигмам не лежит как-то душа, даже к фиксам.
     
  12. Ну да , 16-50 тоже весьма хороший выбор. Удачных снимков вам
     
  13. Рассматривал и купить хотел, но вариантов не было подходящих, а новый опять же дороговато. А тут подвернулся 18-135 новый, должны скоро привезти. Сигма она конечно получше, но 135 как бы подлиннее, для тревела плюс, но потемнее - это минус, хотя и не намного то темнее...
     
  14. Предлагают дешево Tamron 24-135 юбилейный с камерой Canon 20D. Подойдет ли объектив на Sony ? Продавец пишет что он совместим с системой Canon, Nikon, Konica Minolta, Pentax
     
  15. Вряд ли у Canon 20D байонет под Сони заточен. Просто стекло выпускалось под разные байонеты - потому и типа совместим, но!!! разные стекла под разные байонеты.

    Хотел было продать свой тамрик - почти месяц висело объявление - никто не покупал. Только снял с продажи - тут же предложили забрать его. Но... что-то я передумал. Слишком уж фокусные хорошие и резкость отменная с открытых.
     
  16. Продавец видимо имел виду, что у него несколько таких стекол под разные байонеты разных систем. Под камеры Sony подойдет только с байонетом Minolta A.
     
  17. Когда речь заходит о съемке в студии, то встает вопрос, а чем снимать?

    Как видно из подписи - у меня два фикса и два зума (один светлый 17-50 и сабж). Фиксом можно - но не удобно (надо всегда двигаться, а кадр может уйти), коротким зумом снимать - не хватит фокусных. Поэтому мой выбор - Тамрон 24-135!! Его я и использую. Потому его и не продал в свое время, хотя объявление висело в продаже месяц, а как только я снял с продажи, у меня сразу попросили его купить. Но я не передумал оставить его себе. В свое время сменял на него Старикана - ни разу не пожалел. Меньшие габариты, вес, приятный конструктив, резкий с открытой, меньше ХА.

    В субботу собрал фотостудию и немного пощелкал детей:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А это я с дочерьми.
    [​IMG]

    [​IMG]


    По параметрам съемки - 1/125, F8 -F10, iso 100
     
    Андреi и Shreibikus нравится это.
  18. господа, а у кого есть опыт использования данного стекла на ФФ?
    интересует работа с открытых на ШУ. насколько сильно может вылезать мыло?
    просто заинтересовался этим стеклом в качестве универсального штатника для 99-й
     
  19. На открытых суперрезкости не будет, но и откровенным мылом не назовешь. Но, в то же время, результаты в этого Тамрона мне показались где-то даже получше, чем со "старикана", который мыльным вроде никто не считает.
    На прикрытых (f/5.6....8) все вполне пристойно становится.

    Так что я считаю это стекло универсальным штатником, но с оговоркой, что использовать его стоит с хорошим светом (светлое время года и суток), чтобы была возможность дырку зажимать до означенных значений.
     

Поделиться этой страницей