1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

тамрон или сигма?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Paradoks, 13 июл 2008.

  1. Встал вопрос о покупке объектива с постоянной ф, возможно широкоугольника...

    Рассматриваю следующие модели...

    Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Minolta A

    Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] Minolta A

    Sigma AF 18-50mm f/2.8 EX DC Minolta A

    Sigma AF 28-70mm f/2.8 EX DG Minolta A

    Хотелось бы угол пошире, от 18... что впринципе есть на 17,18-50, но 50... это я считаю ограничением, потому что полтинник есть и хотелось бы побольше диапазона, например 18-70 (как у кита), но из таких есть только 28-75 и 28-70, у которых угол уже не такой широкий... что посоветуете?

    Да кстати, еще хотелось бы послушать что лучше - тамрон или сигма... о тамроне многие говорят что он желтит изображение, а о сигме - что на рынке 90% подделка...
     
  2. У Сигм "гуляет" качество. Чтобы найти резкий объектив нужно зачастую перебрать несколько экземляров. Цветопередача, как и у Тамронов тоже не идеальная.
    Что же касается Тамронов, то кроме жалоб на фронт/бэк фокус (по мне так в основном надуманных) я недостатков для данного ценового диапазона не вижу. Вначале у меня был штатником Минолтовский 28-75, а с покупкой 50 и 85 мм фиксов заменил его на 17-50. Картинка, конечно же, у Тамронов хуже, чем у фиксов, при такой цене, по-моему, им альтернатив нет. Тамрон 28-75 старше и имеет разрешение ниже своего "младшего брата" 17-50 - на Альфах это будет особенно заметно. Но, с другой стороны, если вам нужен именно портретник, то 28-75 тут справится получше. На форуме не раз встречал высказывание, что это самый дешевый портретник в нашей системе. А если будете брать Минолтовскую версию этого объектива, то получите меньше проблем с цветопередачей, чем на родном Тамроне.
     
  3. Мнение о "гуляющем качестве" Сигм относится только к бюджетным объективам; впрочем, это относится не только к сигмовским. Относительно таковых из серии ЕХ оно (мнение) "в основном надуманное". У меня было довольно много таких объективов; ессно, не существует одинаковых, к тому же идеальных объективов, поэтому выбирать экземпляр рекомендуется из нескольких, но это относится к любым объективам любых производителей.
    Склонность некоторых объективов Тамрон к ФФ на длинном конце, так же как склонность некоторых Сигм к БФ на корротком конце является опытным фактом, а не "надуманным мнением".

    Вопросы о выборе конкретного объектива из некоторого списка возникают на форуме чуть ли не каждый день. Достаточное количество информации содержится в соответствующих ветках. Общий принцип: вопрос о применении любого инструмента решается на основании конкретных требований к нему и конкретных условий его применения, и никто, кроме самого автора вопроса, не может дать однозначный ответ, которого, кстати, в принципе "не существует в природе".
    Лично я в своё время решил этот вопрос в пользу минольтовских 17-35 и 28-75. Помимо качества, эти объективы применимы и на цифре, и на плёнке.
     
  4. Самый дешевый портретник в нашей системе, это 135/2.8.
     
  5. Я бы взял Сигму последнюю.
     
  6. во первых тамрон ничего не желтит (от куда эта утка вообще не понятно) . В соответствующей теме я выложил с него примеры ну сюда брошу ссылки http://photofile.ru/users/spalex/3590219/78847910/#mainImageLink - авто
    http://photofile.ru/photo/spalex/3590219/large/78847571.jpg - девушка (диафрагма 2,8).
    прежде чем покупать - вы определитесь - нужен вам шу или нет. Т.к. 28 - это уже не ШУ. А вот разница 50 или 70 - ерунда и то и другое - не портретное ФР. Для портретов луче тогда взять еще 135/2,8 (ну или на худой конец - банку)
     
  7. Когда на форумах говорят, что некоторый объектив желтит, это совсем не означает явный уход картинки в данный цвет. Но вот если вы возмете к примеру 17-50/2,8 и наш полтинник, снимите на них несколько одинаковых кадров, то при открытии в конверторе фотографий, картинки с Тамрона будут иметь желтоватый оттенок пусть и совсем слабый. У Минолтовских 17-35 и 28-75 с цветопередачей было все же получше. Но и то помниться Рулер на данном форуме показывал уход КМ 28-75/2,8 по цветопередаче желто-красные оттенки на сравнительных примерах.
    Меня в свое время цветопередача 17-50 сильно огорчила. В результате использую его довольно редко. Хотя для новичка в фотографии разница будет на первых порах мизерна и заострять внимание на данной проблеме мне кажется не стоит.
     
  8. ну 24-85 - желтит как китаец (на столько явно), что касается оттенков у этого тамрона - то я бы сказал больше в красноту и синеву отдает чем в желтезну - такие а-ля никоновские цвета. НО снимайте в РАВ и все будет Ок :)
     
  9. Цветопередача обьективов штука сложная, это тема для отдельного разговора. Снимаю тамроном 28-75, на цвет не жалуюсь. В свое время тоже выбирал между сигмой, только 24-70 и тамроном 28-75. склонялся к сигме изза 24, правда рассказы про нестабильное качество пугали. Потом появилась возможность взять тамрон в Харькове с возможностью выбора из нескольких экземпляров, и вопрос выбора отпал. 75 на кропе вполне портретное фокусное расстояние, если не снимать крупнолицевых портретов.
    А вот господину Paradoks повезло с местом жительства. В Москве есть магазины где и сигмы и тамроны есть в наличии и можно потестить. Так что вопрос выбора можно решить самостоятельно, потратив несколько часов времени. Советую в магазин взять штатив, чтобы тестить на ИСО 100 и смаз не мешал тесту, и ноут чтобы можно было удобнее смотреть результаты теста.
     
  10. Всем привет. Есть amron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF), но под cenon EF через костыль на sony a7m2. Весьма приятное стекло и не тяжелое. В данной ветке обсуждалось, что лучше для портеров. Вещь весьма спорная. и на 50 можно снять, и на 85,135. Но когда есть один универсальный и светлый, то и им можно вполне. Ниже приведу примеры почти портретов с разных объективов.
    Tamron 75mm
    tamron_75mm.JPG
    tamron_75mm_1_20s.JPG
    Canon 100-300 USM на 135mm(правда для дома темноват)
    canon100_300_135mm.JPG

    и последний canon 135 2.8.(Правда модель другая и другие условия съемки)

    Canon135_2.8.jpg
     
  11. sid111080, Глубоко копнули однако....на 10 лет аж....
     
    nauticus и Ундервуд нравится это.
  12. упс...не обратил внимания. Хотя сейчас тема актуальная. Таким бедным как я, эти древние объективы самое оно. Да и все с А скорее всего уже на Е сидят:)
     

Поделиться этой страницей