1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем vetersiama, 14 фев 2018.

  1. Нет.
     
  2. EvgMk, разницу между ISO3200 и 6400, скажем, не заметить весьма проблематично.
     
  3. Procyon, Возможно, но разница минимальна (личное).
    Не 12800 же......
    Ставлю ограничитель, 99-2 - 6400, 7Р3 - 8000, и все ОК!
     
  4. #1784 21 апр 2019 в 10:23 | FF Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD | Страница 90
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
    EvgMk, спасибо)

    На самом деле я в магазине стоял крутил 3 объектива - GM 24-70, но не купил бы его, даже если были бы деньги - большой тяжелый и светофильтр большой (для моих любительский целей это все большие минусы).

    24-105 - мне ОЧЕНЬ нравится концепция этого объектива, в частности из-за того, что снимаю видео тоже. Раньше был никон 24-120 ф4 - не снимал его с тушки)
    НО, как было верно замечено про 24-105:
    1. В 2 раза больше цена, при этом я все еще не получу теле-диапозон и мне надо будет все равно отдельно покупать 70-200(или аналоги).
    2. Размытие на 105мм согласен не плохое, но лично мне важна светосила, ибо часто снимаю репортаж в плохих световых условиях(спорт в зале и разное время суток) и даже 2,8 уже принципиально...
    3. Размеры и вес(на 100гр больше, хотя это не так много конечно же, в отличие от GM)
    4. 24мм или 28мм. Знаете, я очень много читаю мнений, что 28 мм людям не хватает. Но из своего фото опыта скажу, что где мне не хватает 28мм, там точно мало и 24мм - нужен сверх ширик типа 16-35мм или кроп версия 10-18.
    5. На Тамрон мне еще нравится малая дистанция фокусировки - реально можно очень близко фотографировать) получая больше возможностей для съемки))

    Чтобы закрыть теле-диапазон попробую дождаться Тамрон или Сигму 70-200, на крайняк Попробую кэнон через МС-11 (за родные стекла сони не готов пока что платить "такие" деньги) . Но это уже из другой оперы)))
    объективы GM001.jpg
    Фото сделано в магазине на Тамрон, f/3.5
     
    Dexz, USG1 и EvgMk нравится это.
  5. Обновил прошивку на А7iii и попробовал автофокус по глазам животных на Тамрон - все адекватно работает) радует) Все в резкости(сайт немного поджирает качество даже с ресайзом)
    саймон тамрон003.jpg саймон тамрон004.jpg
     
    Олег69, Blitzkopf, Mazolich и 7 другим нравится это.
  6. Как можно не увидеть боке с диаметром шаров почти в 1,5 раза больше? Ведь с увеличением светосилы на 1 стоп как раз площадь этого боке становиться больше в 1,4 раза. Правильно?
     
  7. площадь круга в 1.4 раза это далеко не 1.5 диаметра! :) блин, это же пятый класс, не?
     
  8. При увеличении светосилы на 1 ступень площадь увеличивается в 2 раза, а вот диаметр в 1,4.
     
  9. Не, не так, ошибся я - светосила, проще - количество света, она же площадь - возрастает в два раза, ну а диаметр этих бокешек - в 1,4 раза.
    Не знаю какой класс, давно это было, а дети ещё в нём не были :)
     
    Stom67 нравится это.
  10. Взял я у подруги Tamron 28-75, чтоб сравнить с моим Sony 24-105.
    Пару выводов:

    - Для меня стало очевидно что при похожей силе размытия у Сони на 105/4 и у Тамрона 75/2.8 картинка очень разная. Мне больше нравится Тамрон на 75 чем Сони на 105, потому что не смотря на то что фон размывает похоже, у Тамрона, благодаря светосиле, сам объект съемки смотрится интереснее. Например, фоткал кресло в кафе на оба стекла. Так вот на Сони на 105/4 кресло почти всё в фокусе, а фон размытый в хлам. А на Тамроне на 75/2.8 фон приблизительно так же размыт в хлам, но и само кресло красиво ушло в зону нерезкости. То-есть ручка резкая, а спинка уже размыта. И смотрится это интереснее.
    То-есть предположение о том что на Сони на 105/4 можно такие же портреты делать как на Тамрон 75/2.8, благодаря большей компрессии не подтвердились. На Сони будет больше эффект фотообоев, когда у вас большая часть лица в фокусе, а фон размыт. А на Тамроне будет более портретная, глубокая картинка.

    - Всё таки очень не хватает Тамрону 24мм... Казалось бы, мелочь... но в помещении перспектива интереснее и удобнее

    - У Тамрона местами боке не красивое. Как я понял, если фоткать в ближнем поле то всё очень пристойно. Но если объект подальше то можно словить очень нервное размытие.
    Хотя в общем неплохо

    - На тушке мне нравится как сидит Тамрон больше. Чуть тоньше, чуть легче. Линза спереди не такая массивная.
    Но пластик на Тамроне не очень понравился. Он тупо за день в сумке уже чуть затерся. Представляю что будет через год, второй

    - В целом показалась картинка с Тамрона более художественная, благодаря светосиле. Реально это заметно. Но в то же время боке у Тамрона не всегда стабильное, а Сони в этом плане более предсказуемый.

    Я пока так и не решил, менять ли свой Sony 24-105 на Tamron 28-75
     
    badtoro, Sorrento, Lenox и 2 другим нравится это.
  11. А мне по картинке большее сони нравится, но это так, вкусовщина на уровне подсознания. 24 для пейзажей у сони лучше, но опять же если сильно присматриваться. А общем остатке к тамрону нет претензий.
     
  12. надумаете менять - напишите мне!
    меня как раз тамрон не зацепил
    для художественности нужны фиксы, а 2,8 или 4,0 не такая уже большая разница на сегодняшний день. Я в репортаже дырку и на 8 иногда зажимал.
    в 2,8 разве что скорость автофокуса быстрее будет в помещении

    я продал 2470GM все таки из за веса, но тамрон не взял - хотя предлагали новый за 45 тыс
    24 мм очень важно для меня в линзе
    сейчас больше обхожусь в репортаже 1635+85 с двумя тушками
     
    Sorrento нравится это.
  13. Зашибись объектив для прогулок. Такой и искал. Теперь учусь снимать в джипег)
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      337,7 КБ
      Просмотров:
      319
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      279,2 КБ
      Просмотров:
      354
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      346,7 КБ
      Просмотров:
      335
  14. Все думаю есть ли смысл менять свой 2470z на сабж, тушка a7m3?......
     
  15. А зачем снимать в джипег? Я после покупки Сони вообще снимаю исключительно в RAW. Если на микре смысла в этом нет, то Сони представляет в своих RAW огромные возможности!
     
  16. Та я всё никак решиться не могу :dash1:
     

Поделиться этой страницей