1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем vetersiama, 14 фев 2018.

  1. Внутри зоны фазовых датчиков все пончтно. Вне этой зоны контрасный аф может работать плохо ввиду 1) плохого освещения и 2) специфики софта конкретной моделт объектива. Все таки это не родной бренд, фиг их знает, что они там накрутили в софте. Но в режиме af-s у вас же работает нормально? Я бы не стал заморачиваться. Ждите новые пршивки, если есть прблема - допилят. Ну а видео ввкладывайте, интересно.
     
  2. Sasha_r,
    Для помещений лучше 35/1.4. Он и светлее 55/18 (85/1.8) и угол удобнее. Плюс размытие у 35/1.4 очень интересное. В плане показа перспективы.
    А вот купив 55/1.8 для портретов в помещении ( студию в расчет не берем) Вы скоро поймете, что с хорошим задником на природе они будут куда лучше.
    Так что 85/1.8 будет намного интереснее 55/1.8.
    Дома в компании друзей это фото из раздела "мы тут были, мед-пиво пили".
    По мне идеальный комплект это как раз 35/1.4 + 85/1.8 (1.4)
    И фикс- это фикс. Он просто лучше зума. Ну само собой говорим о хороших стеклах.
    По цене Самьянг 35/1.4 + 85/1.8 будет даже дешевле сабж + 55/1.8. И точно карточки итоговые будут лучше.
    Плюс Вы не будете перекрывать одним стеклом фокусные другого.
    Так что тут каждому свое. Я раньше не мог понять как можно кайфовать от фикса?))) Ведь зум крутанул и 24, крутанул и 70- красота)))
    Сейчас у меня они только если необходимы. И то как тревел недорогое или теле с отменными ттх. Т.е. дорогие.
    Но фиксы это другое кино- это высшая лига своего рода.
    Решать Вам. По мне сабж + 55/1.8 = деньги на ветер ( с одним стеклом точно)
     
    alvytsk и Sasha_r нравится это.
  3. krossfire, разницу в картинке от этих двух объективов я все-же немного различаю. И на мой взгляд, 55-ка рисует красивее. Сразу оговорюсь, это не значит, что у Тамрона уродский рисунок. Вкусовщина! )))
    В то же время, учитывая удобство пользования зумом, а также его цену, вижу, что сабж очень хорош!
     
  4. StanislaVS, в af-s нормально работает, да и не напрягает теперь, когда понялчто нужно сделать, для нормальной фокусировки. А то на прошлой неделе сестра через овраг лезла к рябине красивой, все ноги ободрала, а я начал снимать, он у меня ни в какую не фокусируется, хорошо догадался режим фокусировки сменить, а то бы вместо благодарности получил матюков кучу)
     
    StanislaVS нравится это.
  5. тоже проходил эйфорию с фиксами, были на кэноне 24L II 1.4, 35L 1.4, 50L 1.2, 85L II 1.2, 135L 2, 200L 2.8 II :) на сони были 85ZA 1.4, batis 25, batis 85 )) из кропнутых фиксов сони тоже много было для разных систем) но в итоге под мои задачи именно 28-75 2.8 и 55 подходит как нельзя лучше. хотя раньше были основными рабочими комплектами 35 + 85 + 135, 24 + 85 + 135, 24 + 50 + 135. время идет, предпочтения меняются)
     
  6. [​IMG]

    Хорошее стекло. Понравилось.
     
    jarod, just.nnm, balalaika hero и 35 другим нравится это.
  7. Александр, на какой тушке пользовали. Как у него с автофокусом в следящем режиме, если пробовали?
     
  8. на М3. Пока не пробовал, впереди свадьбы, надеюсь попробовать. Думаю ок все должно быть, он шустрый на М3.
     
    Владимир* нравится это.
  9. Очень красивые фото! Просто огонь!)
    У меня 7-2 + сабж, была Сигма Арт 50/1,4 через переходник. Картинка у Сигмы не плахая, но мне вдруг разонравилось фокусное 50. Портреты на 75/2,8 мне нравятся больше, чем на 50/1,4. Всё гонятся за диафрагмой, но фокусное в итоге важнее. Этот Тамрон прекрасно справляется и с общими планами, и с портретами. И людям, которых я снимаю, оказывается, больше нравится, когда задний план имеет какие-то узнаваемые очертания, а не размыт очень сильно. Диафрагмы 2,8 волне для всего хватает, чаще я её даже прикрываю и могу снимать со вспышкой. Для меня 50мм тоже сейчас бесполезный объектив. Планирую докупить лучше Сони 85/1,8.
     
    krossfire и SergeyKodaK нравится это.
  10. Так ли уж ужасно боке на дальнем конце на 2.8? Посмотрел обзор на сайте philip reeve https://phillipreeve.net/blog/review-tamron-28-75mm-f-2-8-di-iii-rxd-sony-e-mount/ и что-то немного расстроился, хотя уже собрался купить стекло.
    Боке прям совсем "нервное" при наличии на задниках ярких источников света. Ощущение как от смаза при длинной выдержке.
    При том, что на 28mm боке очень хорошее.
    Ну и по качеству материалов это уровень китового 28-70, что неплохо конечно, но и цена то здесь прилично выше.
    Фото боке с обзора:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    ВикторV нравится это.
  11. YoungWolf, это больше репортажная линза, как ни крути. Ждать от неё боке фикса с f/1.4 как-то глупо. А цена ровно в 2 раза выше китового в $ эквиваленте, что компенсируется постоянной светосилой и большим количеством сценариев для применения, как по мне.
     
  12. Вам уже ответили, что 35+85 будет лучше, чем сабж + 55, я только дополню.

    Если вам для семейного альбома, то возьмите хорошую и светосильную 35-ку.
    55-ка изолирует объект съемки, с ней можно красиво снять непосредственно объект, но фона/окружения будет не достаточно.
    В подавляющем большинстве фотографии из отпуска (прогулок/посиделок) снимаются на широкий угол. А в вечернее время еще и светосила спасает - 35/1,4 это лучшее решение.
    Единственное, что при связке двух фиксов 35+85 "потеряете" 28мм. Но 28мм это своя идеология и снимать (помимо пейзажей) на 28мм сложнее, чем на 35мм.
    Можете обратить внимание http://www.streetsilhouettes.com/home/2018/2/18/28mm-vs-35mm-in-group-shots

    ИМХО либо сабж, либо 35/1,4 + 85/1,8
     
    Magadanec нравится это.
  13. На самом деле тут каждому свое. 85/1.8 вот для меня оказался ситуативным, он не очень хорошо подходит для студии, для портретов на улице да, но опять же, не во всех условиях. Широкий угол в общем нужен как ни крути, менять фиксы можно привыкнуть и тогда связка 35+85 это отлично, но мне не особо нравится это делать, особенно в путешествиях и случайных фотопрогулках. А на 75/2.8 уже можно сделать портрет и убрать задник, будет вполне себе, а если локация хороша, то и на широкий угол захватить геометрию или пейзажик. Если уж совсем хочется иметь 55, то можно купить мануальный какой-нибудь недорогой, у меня вот имеется старенькая minolta 55/1.7 - шикарное боке рисует и для съемки вечером подходит.
     
  14. Боке эт дело вкуса как фломастеры. У сабжа оно ближе к zeiss , что по мне больше +. Трешовое боке у Гелиоса да и то многим нравится
     
    SergeyKodaK нравится это.
  15. Magadanec, vldmr, YoungWolf, спасибо за советы!
    Изначально собирался купить А7III с 55-кой, и если в процессе эксплуатации меня все устроит (а вдруг! ))) перехожу с зеркалки), то заказываю сабж.
    Почитав ваши рекомендации, призадумался... Да, Самьянг 35мм 1.4 это хороший вариант, но 11 см и 645 грамм... 55-ка гораздо компактней и в 2+ раза легче! Понимаю, что 1.4 и 1.8, но все же.
    Кажется, целесообразнее для меня будет взять камеру с Тамроном 28-75 и уже потом двигаться в направлении фиксов.
     
  16. вполне разумно наверное, а фиксы начать покупать с 85 1.8 к примеру
     
  17. Если вы изначально не знаете зачем вам фикс, то зачем она вам ?) Мне например 4 года зум вообще не нужен был и я это знал, а сейчас потребовался . На 28-50 сабж вполне заменит фикс
     
  18. Я взрослый человек и знаю, что я хочу. Точно знаю, что фикс мне нужен, но и без сабжа, как неплохого компактного зума за вменяемые деньги, не обойтись, это уже излагал ранее.
    Пришел сюда, чтобы выслушать мнение опытных фотографов и сделать выбор, о котором не пришлось бы жалеть.
    А еще я знаю, что сабж не заменит мне фикс и наоборот )
     
  19. Как всегда, вопрошающий давно всё решил и лишь ищет подтверждения своим выводам(((
     
    iljaprophet нравится это.

Поделиться этой страницей