1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Свадебная фотосъемка

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем lucas12, 18 июн 2007.

?

Свадебная фотосъемка для вас рутина или творчество?

  1. Скорее рутина

    361 голосов
    48,5%
  2. Больше творчество

    384 голосов
    51,5%
  1. Без пыхи в помещении ловить будет нечего.Особенно в загсах освещение весьма скудное,одной светосилой не обойтись
     
  2. А я не полагаю - а советую. Возьмите лучше тот же Кенон 30Д с китом для начала. Попробуете, потом когда на оптику заработаете - сможете прикупить нормальный объектив. Зато тушку менять не придёться. Да и найти под Кенон можно практически всё, и бу больше.

    Мне моя 7Д только своей эргономикой и нравится на свадьбах, зато ни АФ, ни надёжность (чёрные кадры какие-то, вспыха внешняя всегда на мануале, чтоб не ошибалась)... С альфой , думаю, те же траблы будут.

    Да и надоело по барахолкам рыться. Положа на серце руку, сейчас бы поменял на 30Д , да уже немного оброс прибамбасами минольтовскими :)

    Минольта, скорее для души, чем для свадеб...

    Всё ИМХО.
     
  3. одной светосилой не обойтись[/QUOTE]

    +1 !! пыху обязательно, хотя бы 3600(36) лучше с рассеивателем,
    35-70/4 3.5 т.р. банка 70-210/4 7,5 тр , ну и пыха 4-6тыс руб, рассеиватель 0,6 тр весь набор 16-17т.р и тушка А100 19~тр
     
  4. Вообще про свадебную фотографию отдельная тема есть. ;)

    Может это и не совсем правильно сам использую два объектива 17-35/2,8-4 и 85/1,4. Из-за кропа почти не использую полтинник. Если и новая камера от сони будет с кропом 1,5 то буду покупать 35/2.

    Менять объективы местами не проблема, а зимой меняю только в помещении. Поэтому хочу купить вторую камеру.


    ЗЫ. Знаю, что для свадьбы надо всегда 2 камеры - сейчас второй для крайнего случая служит а200. :)
     

  5. С 36 пыхой на свадьбе делать нечего обязательно нужна 56 или сигма 500.
     
  6. Снимаю на тамрон 17-50/2,8 и пивную банку. Никаких проблем со сменой объектива! Изредка беру полтинник, но это для себя, для души...
    С 3600 пыхой ловить нечего! Только с поворотной башкой!
    Про светосилу никого не слушайте. Темнее f4 в загсе делать нечего... Даже с пыхой.
    На альфу снимать свадьбы сложновато из-за высокого шума. Поэтому опять же - светосильная оптика!
    Сэкономить не удастся:(
     
  7. Просто в качестве одного из возможных вариантов - почему бы не взглянуть на Сигму 24-70/2,8? Объектив, конечно, не бесспорный (да и Сигма - поэтому свой экземпляр надо внимательно выбирать), но ряд достоинств у него всё-таки есть. К таковым можно отнести и "весьма солидный внешний вид" - не смейтесь, на свадьбе это может быть важно... :) Вдобавок - он тяжеленный, но хорошо "лежит в руке", поэтому вся система "объектив-камера" получается достаточно стабильной. Да и оптически он, кстати, при условии удачного экземпляра, неплох (говорю это по своему скромному опыту "общения" с таким стеклом, да и здесь - http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=128 отзывы о нём неплохие).
     
  8. На кропе для свадеб универсальный зум 17-50, а 24-70 будет незаменим на полном кадре. Естественно вторым объективом нужен 70-200.

    Все ИМХО. :)
     
  9. #109 17 авг 2007 в 10:15 | Фото Свадебная фотосъемка | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2007
    Здравый смысл в этом, безусловно, есть.
    Недавно пришлось на корпоративе "конкурировать" со штатным заводским фотографом-никонистом. Результаты вывешены на сети:
    - у него три сотни шлепков без постобработки вообще, к экспозиции претензий нет. Правда растянутые лица на широких углах, отсутствие фокуса на большинстве кадров, пыха не крутится вбок, и народ страшно недоволен.
    - у меня меньше сотни шлепков, экспозицию и ББ пришлось крутить почти на всех (зная это заранее, снимал raw), но фокус, композиции и лица с глазами есть везде - народ счастлив. Постобработка заняла время, верно.

    Но я-то снимал для себя - тренировался пыхом пользоваться в большом зале... :cool:

    И, кстати, банку одевал только попонтоваться, а так CZ1680 - более, чем достаточный "один объектив на свадьбу" - и групповые, и индивидуальные картинки, и жанр.
     
  10. Я снимал несколько свадеб с 3600. Вполне достаточно для > 90% снимков.
    Только если потолок в кабаке тёмный, тогда не хватает. Но там и 56-й может не хватить.

    (Про поворот вспышки вбок я в курсе).
     
  11. у меня к сожалению мало опыта сьемки со вспышками, вопрос может показаться дурацким, но все таки спрошу.

    какие минусы использования со вспышкой средневзвешенного замера?
    пробовал как то. количество непредсказуемых недосветов от бликов сильно снижается.
     
  12. вспышку всегда можно отцепить и поставить на лапки,
    а потом камеру крутить как заблагорассудиться...
     

  13. Все, похоже пора уже организовать ветку, что-то вроде "Ветки гласности" где бы каждый мог выкричаться на свою любимую Минольту :mad:
    Я как-то уже свыкся со слабой автофокусировкой пятерки, привык доворачивать руками. Но почему, блин, не сделать бы в камере постоянно работающий экспозамер, как в D50, а не однократно рассчитывающий экспозицию при нажатии кнопки? Сфокусировался, перекадрировал и получил пере/недосветы. Да, RAW обычно спасает, но это же дополнительное время. Чудеса экспокорекции, когда, например, снимая на одном месте, но поворачиваясь под разным углом к яркому источнику света (восходящее из-за гор солнце), приходилось ставить то +1 то -1. Сам уже несколько раз прикидывал, за сколько можно столкнуть свое барахло и взять 30-ку с 28-75/2.8 и сигмой 500. Соблазн очень велик. Если бы фотографировал за деньги, то точно ушел бы на Никон/Кенон :cool:
     
  14. Я лично на свадьбах с А100 использую 28-75/2.8 и 5600.
    Это уже проверенный вариант. Была 3600 - это не реально с ней нормально снимать - почти тоже что и встроенный вспых. широкого угла конечно не хватает. а теле не нужен вообще. с 10 мп - очень не плохо кадрируется в моем Lightroom.
    а альфа действительно для свадеб не тянет - а шо делать? на сапог не хочу бежать - вдруг сони нас удивит осенью - я тогда буду локти кусать. потерплю
     
  15. ну для широкого угла в таком случае можно и кит взять, не самый пхой обьектив. А про телевик вы зря.. -)
     
  16. #117 17 авг 2007 в 17:37 | Фото Свадебная фотосъемка | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2007
    В Альфе постоянно работает или вы не о том?
    :confused:

    Вообще в Альфе у меня не было описываемых здесь проблем с экспозицией. За исключением моих собственных ошибок.

    Однако, хоть я профессионально и не снимаю, но с тезисом на счет съемок свадеб не Альфой, а каким-нибудь Кэноном, согласен полностью.
     
  17. А мне непонятно, почему вдруг любительский фотоаапарат начального уровня обвиняют в том, для чего он собственно и не предназначен? Он для тех, кто только осваивает заркалку. Ведь съемка свадеб за деньги - это уже профуровень. Никто ведь не пытается выставить свои жигули, фольксвагены, ауди... на Фомулу-1 или на Кэмел-трофи? И если Альфа позволяет иногда конкурировать в чем-то с полу и проф камерами - честь ей и хвала. А так, надо ждать осени или переходить на другие системы, вот и все страдания.
     
  18. Если в альфе этого нет, то это хорошо. Проверить легко. Любой котрастный сюжет, где перекадрировка существенно меняет количество светлых или темных участков. Зажали кнопку спуска затвора, увидели в видоискателе или на ЖК экране параметры экспозиции. Потом не отпуская кнопки спуска перекадрируйте. Хоть в небо хоть в землю. Параметры экспозиции не поменяются. У Никона Д50 моей жены экспозамер происходит даже при просто включенной камере, видно как на верхнем дисплее меняется значение выдержки (она как и я снимает в основном в A режиме).
     
  19. NicK
    Вообще-то есть в настройках камеры тема про AE Lock. У А100 по умолчанию экспозамер не блокируется после фокусировки. Но можно нажать кнопку AEL.

    З.Ы. Хотел еще про пыху написать, но жена пришла :) Потом!
     

Поделиться этой страницей