На улице то можно снять без пыхи, особенно в пасмурную погоду. Но вот в помещении задолбаешься искать чистый свет. Освещение чаще потолочное - здравствуйте мешки под глазами, а про разность температур я вообще молчу. Обрабатывать можно сколько угодно. Но гораздо круче снять сразу нормально. Тем самым даже при полной загрузке в сезон можно отдавать фотографии заказчикам уже через неделю.
Ved'mA, Я тоже так думаю. И если потолок еще не белый- с ума сойдешь с паразитными оттенками возиться. Попал на съемку - все помещение изнутри деревом обшито. От светло рыжего, до темного. Плюнул, и с серой картой и пыхой через софт. Все вышло нормально.
Тонировка бич современного фото я считаю (нафига цвета, затонируем), а чб и зерно вообще отдельная песня) Правильно Юля говорит, лучше сразу снять нормально, и себе потом меньше головняка и по скорости отдачи материала нет накладок.
Согласен полностью, тонировку считаю просто модным явлением, а мода проходит, но фотографии у заказчиков остаются, а им хочется реальные цвета. Ч/Б это когда фото по другому только в корзину. Хотя сейчас стал отдавать заказчикам примерно 15% фото в ч/б, но это те же фотографии, что и в цвете, просто как бонус. То же с тонировкой, если заказчик хочет. Что касается вспышки, то всегда с собой одна или две. Сейчас софт бокс прикупил большой, но лёгкий и удобный для переноски (складной). Что касается отражённого света в помещениях с цветными стенами и потолками, то до съёмки настраиваю в фотоаппарате WB по шкале. Очень удобно, можно в любом радужном помещении выставить баланс белого изначально перед съёмкой и потом при обработке уже не заморачиваться. Как вам такой вариант обработки?
Не путайте дилетанскую "тонировку", когда делают эффект ради эффекта, и профессиональный цветокор, когда цвет - это средство художественного выражения. Ребят, тон это совсем не цвет. И насчет моды это вы тоже зря. Посмотрите картины классиков, написанные еще до появления первого фотоаппарата или того же "Властелина колец". Только не с попкорном, а разбирая каждую сцену по свету и цветовому решению.
Оригинально, не раздражает, скорее да, чем нет, для этого (свадебного) фото. Я бы взял. Наверное, нужно заказчиков в этом случае спрашивать.
Не лезу с комментариями в темы о фото людей. Это не моё. Никогда не полюблю снимать людей. Изредка ставлю плюсики тем фотографиям, мимо которых не могу пройти. В этом случае мой комментарий можно и нужно рассматривать, как мнение "чайника" (или заказчика). Фото очень нравится во всех вариантах, но с виньеткой лучше. На мой неискушенный взгляд и вкус – шедевр. Красивый интерьер, отличные линии-направляющие, супер лестницы из-под низа, всё и все в фокусе, свет хороший, не избито и не пошло, как большинство фотографий с людьми-детьми якобы шедевров. Но этот интерьер отвлекает от героев. Возможно, есть смысл экспериментировать с виньеткой или выбрать "портретное" кадрирование, чтобы лестницы не отвлекали. Всё, молчу по вашей работе. А, вот, Magadanec-y скажу. Ваша постоянная самокритика смахивает на самоуничижение. Напрасно. У вас есть собственный стиль (даже я его вижу), у вас много интересных работ. Вы не зациклены на чём-то одном, как в фото, так и в обработке. При вашем перфекционизме вы справитесь со свадьбой на 5 с +. Ну не зря пригласили именно вас. Если есть сомнения, попроситесь к кому-нибудь вторым фотографом, чтобы обрести уверенность, время пока есть. Ушёл в темы с букашками-цветочками.
LostTemper, спасибо от души. Просто глядя на работы людей, умеющих снимать, и затем на свои- тоска берет. Когда же у меня с руками наладиться до такой степени?))))
Уж лучше так, чем верить в свою гениальность) Всё перебираю объективы. Взяла на прогулку банку на 900-ку. Мыльная попалась, хотя сравнивать не с чем, другой не снимала. Контраст и цвет проблематичные. Хотя может я еще пресет под проявку не подобрала нужный. Без фотошопа картинка совсем страшная) Теперь хочу 70-200/2,8 =)
Может ББТ? Вот где и цвет и рисунок и резкость. И цена)))) Хотя если Вы о Сони, то согласен. А если Тамрон-Сигма...
Незнаю еще)) как деньги будут, буду разбираться в этом вопросе. Пока снимаю на банку, смотрю на удобство фокусных. У меня ж рот не затыкается, когда снимаю. Мне важно, чтобы меня люди слышали. Оказалось, что на 200 мм на ФФ вполне можно докричатся до модели. Есть 85/2,8. Вроде и картинка резкая. Но пару снимать на 2.8 совсем не нравится, кто-то из грип вываливается. На диафрагме 4 и 200 мм мне нравиться больше.
Никак не могу включить миелофон. Какой объектив? И на какой диафрагме снято? По первому взгляду фон двоит.
Друзья, а есть нюансы при съемке невесты на 8 месяце? Уверен, тут просто шаблоны не всегда сработают. И наверное нужно какими-то кадрами подчеркнуть саму беременность и сделать акцент на этом.