День добрый!!! подскажите уважаемые профи какими надо снимать линзами на свадьбе??? Иду на свадьбу к сестре, хочется отснять материал достойного качества. Поэтому и интересно какой набор нужно иметь???? Располагаю альфа-550 ,альфа-500 , кит 18-55 ,пивная банка, малыш и Minolta 50/1.7 Съемка и на улице и в помещении.
Иметь нужно 2 штуки A900, на которых будут соответственно 16-35/2.8 CZ и 70-200/2.8 CZ. И ассисента с разным светом и отражателями. В кофре еще не помешает 85/1.4 или 135/1.8
а вы первый топик то читали? человек хочет снять свадьбу сестры , то есть не зарабытывать там. На кой фиг ему ради одной свадьбы покупать две 900 и цеисы? или вы считаете что на них есть кнопочки шедевр, и на 500 уж тоочно ничего хорошего не снять? а если по теме старттопик перечитай ветку тут таких вопросов масса обсуждалась http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=13989
Какой вопрос - такой и ответ. Прошу не забывать, что в каждой шутке есть доля шутки. У человека уже есть своя техника. И странно было слышать при таком небольшогм наборе в таком случае вопрос "что нужно иметь". Я ответил в смысле к чему нужно стремиться. У меня, например, такого пока нет. Или кто-то назовет лучший набор? Общий смысл - 2 камеры, на одной ширик-зум типа названного мной или в 20 раз дешевле, но от ширика к нормальным фокусным. На второй - телезум или портретный фикс. Чем выше качество - тем лучше. Мануальный можно выкинуть. В данном случае видимо прийдется снимать с китом на одной тушке и банке на другой. Вспышек я так понимаю у фотографа нет. Значит в помещении съемки не будет. Больше тянуть всех на природу и к окнам, к естественному свету. Можно весь репортаж снимать фиксами. Я бывает на репортаже ростовые снимаю на фикс 200 мм. Но зумы удобнее для репортажа. И помощник со светом. В принципе почти все можно снять на a100 и кит, но иногда использование более продвинутой техники позволяет сэкономить нервы, время и получить гораздо лучший результат. Я вот, например, на интерьерную съемку забывал как-то пару раз брать ширик и в одном случае пришлось по нескольку дней сшивать панорамы трехэтажные, а в другом (после первого) просто пердпочел приехать переснять.
тоесть насколько я понял ....на одну тушку поставить кита 18-55, а на вторую пивную банку.. спасибоза совет ... про вспышку я и забыл совсем....
Может вообще не получиться, что либо отснять, к примеру наш городской ЗАГС темноват, банкетные залы как правило темные, подъезды (выкуп) тоже не блещут светом, так что я бы в первую очередь подумал о вспышке. Хотя, если для себя и нет задачи избавиться от жестких теней, то пойдет и встроенная.
так минолта 50/1,7 же есть. чем не светосильный объектив? узковат для квартиры, но вполне сойдет для загса/банкетных залов.
Минольта 50 - мануальная. Никто не будет ждать пока дядя-фотограф сфокусируется на открытой диафрагме... Вспышку (раз она есть) если только в потолок или на вытянутой в сторону руке по WL...
Что за бред. Самая что ни на есть автофокусная. Сам снимаю свадьбы, каждую неделю. Посмотрите в подписи мой набор. Мне хватает. Хочу правда еше ширик от 10-11мм прикупить. Полтинник очень узок для помещения. Разве что одиночные портретики делать. Светосильная оптика, это для портретов, а для репортажа с банкета малая ГРИП совсем не к чему и светосила роли особой не играет. Для помещения нужна вспышка внешняя обязательно, иначе много сюжетов запорите. Лучшей покупкой для вас будет именно она. Если кто-то считает, что вспышка это зло и только портит картинку, то он просто не умеет ей пользоваться и не занимается фотосъемкой профессионально. В очень многих ситуациях на свадьбе без внешней вспышки совсем никак. Но если снимаете не за деньги и оровень ответственности не так высок, то выкрутиться можно и без вспышки, но косяков повторюсь будет мого.
да палтос есть... 50/1.7!!!!! автофокус!!!! это я поначалу в вопросе ошибся..сейчас исправил..тогда может его вместо банки нацепить.....а второй фотик с китом ..угло 18 наверно хватит?????
А вот хамить не надо. Раз зашли в развивающуюся тему и не знаете что было в начале... Вежливость - лучшее оружие не только вора. По теме предложу все же свести к минимуму темные съемки в помещении, сосредоточившись на сборах невесты и жениха в светлых помещениях и у окон, прогулке на природе (2-3 часа). Именно эти фотографии украсят альбом и будут источником хороших отзывов о фотографе в данном случае. На природе и банка себя покажет лучшим образом.
Dinamitus, принято. Там изначально были буковки MD перед названием полтинника... Потом уже оказывается поправил автор. Потому я тут дважды уже рекомендовал не брать с собой мануальный объектив. И, кстати, вспышки на свадьбах постепенно уходят в прошлое... Постоянный свет приходит...
Не согласен. В некоторых случаях - постоянный свет просто не может заменить импульсный, в некоторых - наоборот. Такое с наскока не снять с постоянным светом: а такое - с импульсным: