1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Субъективные впечатления о Pentax K1 mark II и объективах SMC D FA Macro 100 mm f/2.8 WR и HD PENTAX

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем alessandro, 26 мар 2019.

  1. Камера и объективы были предоставлены на две недели компанией Ricoh Imaging.

    Данная публикация является обзором, а не тестом. Я не профессиональный тестер камер, не зарабатываю этим деньги. Это просто мои впечатления от работы с камерой Pentax K1 mark II и объективами SMC D FA Macro 100 mm f/2.8 WR и HD PENTAX DA 35mm F2.8 Macro Limited (да, это объектив для так называемых кропнутых камер, но его можно использовать и с K1) обычного фотографа.

    PENTAX K-1 Mark II; HD PENTAX-DA 35mm F2.8 Macro Limited; f/11; 1/125; ISO 200

    Графики и цифры, конечно интересно посмотреть бывает, но я не фотографирую миры. Поэтому мне было интересно посмотреть как можно использовать технику Pentax в своей обычной съемке. Жалко, что для полноты картины не было широкоугольного объектива. И порой скучал по телевику ;)

    Считаю что технику так и надо выбирать - провести обычные съемки для себя и сделать вывод. А так по графикам, по цифрам объектив или камера могут быть самыми-самыми, но окажется, что именно вам неудобно пользоваться именно этой камерой или не нравится как рисует именно этот объектив.


    Немного истории
    PENTAX K-1 Mark II; HD PENTAX-DA 35mm F2.8 Macro Limited; режим APC

    Вспоминая советских классиков можно было бы написать и “сбылась мечта идиота”.