1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Студии Екатеринбурга

Тема в разделе "Екатеринбург и Свердловская область", создана пользователем dkiselev, 3 фев 2011.

  1. Давайте обсудим студии Екатеринбурга.

    Чтобы обсуждение не было беспредметным, есть желание поснимать в студии, опыта такого у меня нету, так что чем демократичнее место тем лучше. Особых тербований по свету нет.

    Снимать планирую ребенка (6-8 месяцев в зависимости от того, когда соберусь).

    Кто что имеет сказать по этому поводу?
     
  2. В смысле нужна студия без фотографа? Аренда студии? На первый раз я бы выбирал по цене
     
  3. Ну не все эти фотостудии сдаются в аренду.
    Я так понимаю Дмитрия, что его интересуют фотостудии города, в которые ты можешь прийти со своей тушкой, подключится к их свету и поснимать так, чтобы никто не мешался и за спиной не стоял.
    Студии разные. Лучше личного опыта, никто про них не скажет.

    Так что я думаю, что надо наверное писать отзывы.
     
  4. Ага, именно что придти со своей тушкой и поснимать с их светом, фоном и т.д. И таки да, хочется отзывов от тех кто был, по деньгам - на разовую акцию можно потянуть почти любую, но в шибко пафосной - пальцы гнуть начнут, чувствовать себя бцдешь некомфортно, а в шибко дешевой - в клоповник идти тоже ж неохото. Вот потому и спрашиваю отзывы.
     
  5. Да вроде все сдаются. Я точно арендовал студию в МАГЕНТ, Лошагин тоже не откажется сдать свой лофт... :)
     
  6. привет Ебуржанам, вопрос возник
    знакомые хотят сделать семейные фотографии в студии с маленьким ребенком (1.5 годика), ищут нормальную фотостудию с хорошим фотографом и реквизитом со слов "чтобы было все красиво и нежно" , посоветуйте пожалуйста.
    заранее спасибо.