1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сравнение Samyang MF 10mm f/2.8 ED AS NCS CS и Samyang 14mm f/2.8

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Maksimka69, 5 дек 2015.

  1. #1 5 дек 2015 в 13:09 | Сравнение Samyang MF 10mm f/2.8 ED AS NCS CS и Samyang 14mm f/2.8
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2015
    Samyang 10mm f2,8 vs Samyang 14mm f2,8
    Нормально потестировать времени нет, но вот на скорую руку из окна «шлепнул» парочкой Samyang-ов из окна. Ниже что получилось.
    Камера Sony nex-6
    Центр:
    [​IMG]
    Угол:


    [​IMG]



    Полноразмеры:
    Samyang 10mm f2,8 (iso 100, 1/50, f5,6)
    [​IMG]
    Samyang 14mm f2,8 (iso 100, 1/40, f5,6)


    [​IMG]



    Ну и для сравнения полноразмер Canon 5DmIII + Samyang 14mm f2,8 (iso 100, 1/80, f5,6)


    [​IMG]



    Быстрые выводы таковы, углы у Samyang 10mm f2,8 конечно какашка, края средненькие, центр отличный. Для природы (мой любимый жанр) – вполне приемлемо. Брал его на замену соневскому sel 10-18/4, потерял автофокус (нафиг не нужен) и компактность с лёгкостью (а вот это печалька), приобрел гораздо более резкий центр и чуть-чуть (гомеопатично) более резкие края. Ну 10-18/4 отдельная песня, там кроме 10-12мм далье не рабочие почти, мыло к 18мм просто не приемлемое.

    На f8 Samyang 10mm f/2.8 даёт отличную картинку по всему полю, ну в углах конечно чуть слабее, но в целом на такой дыре вполне можно архитектурные пейзажи снимать, интерьеры.


    [​IMG]

    И забыл добавить, в целом стекло отлично собрано, приятно выглядит, все аккуратно, кольцо фокусировки вращается мягко. Вот только стандартный косяк Самьянга - абсолютно не правильная шкала расстояний. Бесконечность в районе 1м. и чуть меняется в зависимости от дыры (на открытых чуть меньше метра, на закрытых чуть больше).
     
  2. Жаль что с 10-18 фото не выложили.
    На 8 он тоже вполне пригоден для пейзажей с 10 до 16мм и на 18мм - с оговорками.
    Вы потеряли не только АФ (кстати это на видео например ощутимая потеря), но и полное сопряжение объектива с камерой. Уверен, что инфа с 10-18 используется в тч и при расчете экспозиции, в тч со вспышкой. Хотя деталей Сони все равно не раскроет.
     
  3. Подчеркну, ЛИЧНО Я потерял только компактность, а приобрел чуток резкости и f2,8. В плане работы автоматики камеры проблем не заметил АБСОЛЮТНО, как соневский экспозамер стыдливо вррал, недодерживая экспозицию на 0,7 стопа а то и на стоп, так и врёт. Я не говорю что 10-18/4 плохой объектив, ни в коем разе! Просто он мог быть и лучше. К тому же я выгодал 4 тыр на разнице покупки и продажи :) Мелочь конечно, но все равно! Во мне силен дух авантюризма, интересно пробовать новые стекла!

    И ещё разок что касается фокуса 10/2,8, потестил, посмотрел, понастраивал, посравнивал картинки и по итогам наклеил на шкалу расстояний бумажку с четырьмя метками для наилучшего фокуса от 2м до бесконца на дырах 2,8-4,0-5,6-8,0 Всё. Теперь вообще не надо задумываться при съемке, выставил дыру, покрутил кольцо до нужной метки и снимай хоть сериями по 10 к/сек :D Ну а если в помещениях снимать, особенно в полутемных (как я люблю), то дыра 2,8 даёт значительный плюс перед дырой 4 у 10-18, а навестись вблизи поможет фокуспикинг некса.

    Но все же ещё раз подчеркну, Самьянгу НЕ УДАЛОСЬ сделать такой же великолепный объектив как 14/2,8, десятка получилась просто нормальным шириком.
     
  4. Помимо резкости ещё куча других параметров которые вот так тупо с окошка не понять..)
    Держит ли контр? Цветопередача? (у самьянгов сколько не смотрю она какая то блеклая безжизненная), плюс правильно сказали геометрия/экспа и т.п.
    Мне вот сигма 8-16 нравилась в определенных условиях, но стоит закат/рассвет или чуть какой блик словить - всё.. потеря контраста, Аф елозит, все цвета в кашу. А фильтр на ней не накрутить было)) на ФФ купил бы конечно 12-24II всёравно, если бы нашёл на тот момент..))
    Ну а так резкость неплохая, да. Удивительно даже. Правда левый край КМК послабже чуть.
     
  5. +100 за контр, не могли бы вы в солнечный день проверить контру, относительно 14 мм. хочу этот фикс взять, вот контр волнует больше всего.


    з.ы. неужели он сильно больше родного зума ?
     
    Vinogradovf нравится это.
  6. У меня на нексе самьянг 8/2,8 , так вот кадры с ним почти чёрнобелые. Сатурейшен вкручиваю до 15, тогда становится как-то похоже на родные объективы.
     
  7. Где бы ещё солнечный день взять, вот вопрос. Целыми днями облака по макушке скребут. Сравнить с 14 не буду, вот с него снимок третьим марком:


    [​IMG]

    Ну а если оказия выпадет - поснимаю в контре десяткой и выложу.


    Значительно! И значительно тяжелее.
     
  8. Maksimka69
    У 10-18 есть отличный стаб, которые на статике дает +2 ступени как минимум.

    Кстати, к экспозамеру А6000 у меня лично претензий нет никаких, коррекция нужна только в сложных высококонтрастных сюжетах.

    Что касается цветов - то 10-18 в этом плане довольно нейтрален - естественен, но не бледен.
    Насчет цветов самъянгов ничего сказать не могу.
     
  9. Ну не знаю, контр - не контр, но что смог выскочив из машины на бегу:

    [​IMG]
    .
    [​IMG]
    .
    [​IMG]
    .
    [​IMG]
     
  10. Добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь сравнивал фото- и киноверсию объектива samyang 10mm 2014 года выпуска? Задумался покупать данное стекло именно в киношном исполнении (vdslr). Вроде, по отзывам в сети интернет никто разницу не замечает. Так ли это?
    Я хотел использовать vdslr для фотосъемки в том числе. Не потеряет ли этот ширик в качестве, если будет в киношном исполнении?
     
  11. Насколько я знаю, киношные версии от фотографических оптически не отличаются. Другое исполнение корпуса и светосила написана не в геометрических F-стопах, а в киношных Т-стопах (с учётом реального светопропускания). Так что пофиг. Лишь бы экземпляр был нормальный.
     
  12. Уважаемые эксперты в области фотографии, поясните, пожалуйста, есть ли разница между f/2.8 и t/3.1? Я знаю, что в кинематографии используют для маркировки светопропускания значение t-стоп. Но вот не могу разобраться, f/2.8 и t/3.1 - это одно и то же или всё же светосила киношного samyang 10mm значительно уступает фотографическому?
     
  13. #13 17 дек 2016 в 20:14 | Сравнение Samyang MF 10mm f/2.8 ED AS NCS CS и Samyang 14mm f/2.8
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
    Купил себе киноверсию объектива. В целом, то, что хотел. Конечно, качество приемлемо только от f/8, лучше на f/11. Резкий центр, как про него обычно и пишут. При фотографировании пейзажей, да ещё в солнечную погоду потеря резкости к краю кадра совершенно невидна невооруженным взглядом. При легкой обработке в Лайтруме выдает прекрасный результат.
    Конечно, к объективу какое-то время нужно привыкать. Громадная глубина резкости. Бесполезно смотреть в видоискатель или ЖК-экран фотоаппарата. Кажется, что всё резко. А на деле получается нерезкий передний план. Жутко бросается в глаза. Можно фотографировать только по шкале фокусировки. Несколько непривычно, во всяком случае для меня. Но проблема проходит через день-два использования.
    Даже репортажи получаются неплохо. Когда разберусь, как добавлять фото на сайт, обязательно загружу примеры. Пока всё время выдаёт ошибки загрузки. Может, слишком большое изображение?
    В целом, очень доволен покупкой. К тому же, успел купить с очень большой скидкой :)) Объектив рекомендую!!

    http://ixbt.photo/?id=album:59179
     
  14. А по сравнению с Samyang 12/2 он (10/2.8) как?
     
  15. Тоже было бы интересно услышать мнение владельцев двух стекол. К сожалению, я сравнить не могу из-за отсутствия 12 mm. Но 10-ку точно рекомендую!
     
  16. Какой угол обзора у 10? На Яндекс.Маркет не указано :( У 14/2,8 114°, у блинчика 83°, не понятно с персчётом ли на кроп. Это же огромная разница!
     
  17. На кропе 109,5 градусов, если у вас техника Sony. Посмотрите мои фото и фото других участников.
     

Поделиться этой страницей