Смотрю сейчас на своём 4K мониторе, на всех снимках и дешёвыми и дорогими объективами снято, всё чётко и разрешено, если в фокусе конечно. А на старом мониторе) вроде не дешёвый был и матрица s-ips и не понимал, толи разрешил, может кажется... короче расплывается на Full HD. Вот и пойми?
Не по нашим "сенькам" хессель. Дело даже не в деньгах. У меня у знакомого хессель с хорошим набором объективов. Снимает почти только в своей студии домашней и печатает на собственном плотере гигантские фото цветов. Очень кстати качественно. Но извините, жалко такую технику из помещения таскать, к тому же не шибко то они удобные.
А можно я ножики поснимаю? Или там, ну не знаю, пейзажики. А то может и портретики? Разрешите? Ну пожалуйста, не хочу я миру снимать. Да и не умею.
А если кому-то объектив чего-то не разрешает, то значит просить не умеете. Не ко всякому можно в душу с попиксельностью лезть. Может он с богатым внутреним миром и разрешит вам не попиксельно, а покадрово. Да так разрешит, что у других спрашивать не захочется. А если хочется резкого, можно посмотреть фильм с Брюсом Ли. Вот тот да! Резкий, как понос. Пардон за мой парагвайский акцент.
Все правильно. С каждым годом все больше людей втягивается в гонку с пикселями и резкостью. Не всегда это нужно в первую очередь, далеко не всегда.
Нет, ну в самом деле, если отбрыкнуть копытцем шутки, зачем этот список? Вам надо знать какие стекла оптимальны для просмотра 100% кропа? По центру все, родные. Даже кит. Ну а если самые самые, то тут тоже без нежданок. 35/1.4 35/2.8 55/1.8 85/1.8 90/2.8 Это из Е Все они позволят вам насладиться всей полнотой 100% кропа. Особенно если вы любите и умеете снимать миры! Кайф гарантирован. Ну а если больше по душе пейзажики там, или портретики... попробуйте сами разрешить покадрово так, чтоб даже мысли небыло у смотрящего нажать кнопку с лупой. З.Ы. Богатая, кстати, тема. Ведь наверняка не каждый из нас способен "разрешить" то, что может его камера и оптика. Я вот точно не способен. Вот и ситуевина выходит... сам не могу и тудаже))) нет, определенно надо учится "разрешать" покадрово.
Ну выйдет 100мп матрица, и что в лупу рассматривать эти пиксели, малые контрасты на деталях искать на мирах? Да это конечно бред.
Ром, я думаю вопрос оттуда, что если оптика не разрешает, то а7-2 как бы в два с лишним раза дешевле, чем а7р-2. А если не видно разницы, то зачем платить больше. (цэ) Ну и вот...
Можно взять принципы измерения MTF, можно снимать миры и считать линии, можно придумать свою методику и выстроить объективы по ранжиру. Все можно. Вопрос - кому это надо и кто эти исследования будет спонсировать Понятие попиксельной резкости (в моем понимании ) достаточно очевидно - на контрастном переходе цвета не более одной "линии" полутонового пиксела. Правда, вспоминаем про байеровскую структуру и чешем в затылке по вопросу о плотности "цветных" пикселов ... Например, столкнувшись на практике со спецификой пиксельной структуры изображения на сигмовской foveon матрице, тоже начинаешь задумываться о разрешающей способности системы объектив-матрица. А еще пресловутый АА фильтр ... Однако посмотришь на семплы с A7Rm2 и видишь мелкие детали. Значит у кого-то разрешает.
Я? Я, если вдохновлюсь, один могу полста страниц нафлудить))) Но что-то мне подсказывает что модератор меня раньше снимет, снайперским выстрелом из баномета.
Саш, я ко всем обращаюсь))) тк никаких доказательств, сравнений на форуме нет !!! 850 - лучший цвет!!! 7-2 - лучший!!! р2!! где доказательства??? сравнили бы)))