1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. #1901 6 мар 2017 в 20:24 | Советы автолюбителям | Страница 96
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
    Ни один год поклонники "лампового света" доказывают плюсы галогена с ксеноном, но увы, никаких аргументов при этом не приводят кроме мнимых и ничем не подкреленных фраз. На всех современных автомобилях уже давно ставятся диодные фары и свет у них шикарен. Какой ксенон, а тем более галоген? :) вы сядьте в новые автомобили с адаптивным матричным светодиодным светом - бээнвэ, мерс, ауди и вы забудете этот галогенно-кзинованный ужас, как страшный сон.
    Ну и как всегда, универсальный способ не согласиться с оппонентом - назвать его приведенный тест кривым :) Как это знакомо :)
     
  2. Ну так я и говорю, что при торможении на передней оси момент больше, а тем более в автомобилях с передним расположением мотора, отсюда и диски на передней оси много массивней, чем на задней. Соответственно сцепление с дорогой на передней оси критически важно при торможении. Но если человеку более важен разгон, чем торможение, то пусть ставит новую резину на задние ведущие колеса. Я таких людей, к сожалению знал, но не долго :(
     
  3. #1903 6 мар 2017 в 20:46 | Советы автолюбителям | Страница 96
    Последнее редактирование: 6 мар 2017


    Вот например тест посмотрите

    И таких много. Сам катал и светодиоды и биксенон. Выбор сделал на последней в плюс ксенона.
    И что значит можно сделать любой цвет у светодиодов? Где это у какого авто такое не знаю.
     
  4. Ну так наверное светодиоды были кустарные? Или современные автомобили со светодиодным светом?
     
  5. Бмв ф10
     
  6. А зачем нам приводить доводы???
    Ваше заявление:

    Повторюсь, на порядок означает как минимум в 10 раз лучше!!!
    Покажите!
    Докажите!
    Свое собственное заявление обоснуйте!
    Иначе это брехней называется. Повторюсь Вашими словами
    Теперь смотрим тест 2 современных машин, как Вы и настаиваете с ксеноном и диодом.
    Цветовую составляющую не берем в расчет.
    Ибо авторы поленились либо подобрать однотонный, либо не было.
    И тот и тот может иметь разную температуру цвета.

    Теперь на видео покажите мне где Ваш диод порвал ксенон в 10 раз????

    На видео на первой остановке видно четко, что ксенон на дальнем реально и лучше и дальше.
    Будете отрицать очевидное?
    А плюсы диода авторы агрументируют лишь более белым цветом.))))
    Т.е. плюс диода- "ну он беленький")))))
    Где логика? Ксенон с температурой 4200 и диод 5500 или 6000.
    Ясень пень он белее)))
    Поэтому не стоит вводить в заблуждение людей.
    Тем более голословно.
    Диод не лучше...
    И уж точно не в 10 раз...
     
    Puris нравится это.
  7. С помощью светофильтров и подложки можно сделать от красного до желтого, в отличие от ксенона, имеющего рабочий строго минимальный диапазон цветовой t. Это в споре о том, что светодиодный свет как то не так смотрится глазом.
     
  8. Это колхоз , такое не практикую.
    И смена фильтров не реализовано серийно. Может я не знаю у какого авто, напишите.


    Кстати любые изменения нештатные в оптике на авто запрещают его эксплуатацию.
     
  9. Очень надеюсь, что мы никогда ночью не встретимся на дороге. Да и днем тоже.
     
  10. На порядок в математическом исчислении да, в 10 раз, но я здесь использую разговорный язык, а вы нет?
    Вы видео выше смотрели? Там все разжованно.
    Чего мелочиться то? Сразу в 50 раз :laugh2:
    Вы наверное вообще не знакомы с диодным светом :acute:Советую вам посмотреть наглядное видео:




    Даже 1/10 часть этого не может ксенон.
    Вы тест то видели мой и ваш? В моем в одну и туже фару вставили сначала ксенон, а потом диоды. В вашем же сравниваются два разных автомобиля, с разной оптикой. Если инженеры так криво реализовали диоды в фару, так это их проблемы, а не диодного света :meeting:
    Ну и как ожидалось, никаких доводов от вас я не услышал. Теперь загибайте пальцы про преимущества диодов по отношению к ксенону:
    - выше КПД, а значит выше световой поток при той же P
    - возможность реализовать матричный свет, с отключаемыми секторами подсветки любой зоны 180 градусов
    - отсутствие блоков розжига с высоким U
    - возможность установить любую цветовую t с завода
    - более высокий срок службы

    Что вы, фанатик "лампового света" можете ответить? :blum3:
     
  11. Имеется в виду с завода.
    К примеру ксенон не возможно сделать теплым(менее 3000 К).
     
  12. И я надеюсь. А то задолбали уже эти кзинощики, слепящие во все места, но не туда, куда нужно.
     
  13. То cat.spb
    У вас какая-то агрессивная подача:)
    Ваши ролики показывают как работают матричные фары у Ауди и адаптивный светодиод у Бмв . да это технология помогает только при встречке . Повороты реализованы и на линзованном ксеноне.
    При прямом сравнению в практических условиях преимуществ светодиодных фар не установлено.
     
  14. На ксеноне поворы реализованы кастрированно и опять же, без вариантов выбора зон подсветки.
    При прямом сравнении преимущество светодиода над ксеноном я обозначил в посте выше:
     
  15. Бывает иногда :)
     
  16. Я всё же буду ездить со штатными фарами. Да, с галогенными лампами и простыми линзами, но сделанными на заводе и проверенными многими годами беспроблеммной эксплуатации. Хотел бы я посмотреть на процесс ремонта светодиодной люстры на середине пути от Владимира до Тумы при -20°С.
    Или владельцы Ауди не ремонтируют их? Надёжные, да? Возите хотя бы фонарик.
     
  17. Ну давайте Ваши сказки про супер вечный, всеосвещающий диод, долговечный, надежный и просто бомба-
    судя по Вашим восторгам от просмотренных мультяшных рекламных роликов.
    1. Согласен. С одной оговоркой, ксенон дает абсолютно достаточную освещенность. Диод ( только последних поколений)- дает еще больше.
    Но есть законы физики и законы оптики. Их мультиками не обманешь.
    Ночью в дождь и диод и ксенон (белый) проигрывают так ненавистным Вам галогенкам с температурой в 2700-3500. Хотя я их тоже не люблю.
    2. Адаптивный ксенон неплохо справляется в данной задачей. За деньги, в разы меньшие. И освещение 180- ну Вы махнули))))
    3. Ну да, только плюсаните блоки управления, охлаждения.
    4. Это что за фигня? Хочу зеленый в розовый горошек?
    Свет согласно госта должен быть от желтого до белого с оттенками ( если простым языком)
    И ксенон можете поставить себе любого оттенка. На выбор. А купленный супер авто с последним диодом будет светить всегда одним.
    5. Это полная ерунда. Заявлено производителем и есть в действительности- разные вещи.
    Для наглядности поинтересуйтесь у дилеров какой свет надежнее и более ремонтопригоден?
    Диод последний- тупо под замену. За цену Хундай Солярис.
    А ксенон- 20 минут работы и 5-10 тыр в зависимости от жадности дилера.

    :dash1::dash1::dash1:
    [​IMG]



    Теперь посмотрим цену на ксенон и диод( тот, о котором Вы нам кино тут показали).
    Разницу видите? Или Вы фанатик трат денег на ветер? Вот тут разница в разы! А именно в 10 и больше.
    Потому как когда Ваша фара накроется, не откатав заявленный срок службы в 5-6 лет - Вы будет менять всю! фару.
    А на ксеноне либо блок, либо лампу)))
    И я использую диодный, но только в качестве рабочего света или вспомогательного в определенных условиях.

    Вывод- на сегодняшний день несмотря на все плюсы диода- он не есть панацея.
    Ибо цена космос, а срок службы- не окупается.
    Хотя лет через 5-7 думаю наука может его поднимет в качестве-долговечности и опустит в цене.
    Но не сегодня.

    Далее не вижу смысла спорить с Вами.
    Ибо доводов и технической инфы ( подтверждающей безоговорочную прелесть диода) Вы так и не выложили.
    Ну откуда? Ее то нет.
    Мультики как довод? Вы китайские смотрели? Нет? Так там их машины- лучшие в мире!!!
     
    Puris нравится это.
  18. Можно продолжить дискуссию :
    - выше КПД, а значит выше световой поток при той же P

    Не факт и это показывают ролики в инете, когда освещение ксеноном лучше. При плохой погоде диод светил ещё и хуже.

    - возможность реализовать матричный свет, с отключаемыми секторами подсветки любой зоны 180 градусов

    Да это точно. Мне нравятся такие технологические штучки. Но в комплексе это преимущество для меня не основополагающе .


    - отсутствие блоков розжига с высоким U

    И чем это мне поможет. Более того добавляются свои блоки надежность которых сомнительна.


    - возможность установить любую цветовую t с завода

    Нет выбора при заказе таких фар. Не фантазируйте.

    - более высокий срок службы.

    Не факт. Нет ещё статистики .


    Выше уже пояснили практически все что написал.
     
  19. #1919 6 мар 2017 в 22:57 | Советы автолюбителям | Страница 96
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
    225/60 R16 - езжу относительно быстро - 160-200+, по городу от 90 км/ч... видимо в этом причина быстрго износа. Но забегая вперёд, что бы не дождаться кирпича :) - езжу аккуратно, в плане того - знаю место и возможность, что бы нажать на газ и уже не первый десяток лет так. А то бывают говорят, что убивец за рулём - пока вроеде, как почти за 30 лет - всего несколько ДТП и в одном лишь виновен и то без последствий.

    Главное поменьше смотреть разных видео и тем более рекламных и побольше читать автоизданий ;) тогда будет понятно, что только на премиуме - светодиоды - весьма не плохие, но не как не лампочки в простые фары, и особенно в рефлеторные. Я вообще не за ксенон... хорошая оптика и с галогеном шикарна, особенно с хорошим галогеном - всегда плюс.

    Но и дешманский светодиод - не выход... как бы фигня полная. Хотя например у меня есть соблазн вкорячить хороший светодиод в Газель, на пробу... :) поскольку ан моей 1997 года выпуска - фары просто пипец полный... ночью, только на ощупь :) - хоть и редко езжу, в год примерно километров наверно 300-500 наматываю - но когда попадаю под ночь, ахтунг :) поставил тут новомодный Филипс +130% - святили не плохо но сдохли на этом чуде автопрома меньше чем за год, с учётом общего пробега в год ну наверно под 1000-1500 км, и то без пробок.
     
  20. #1920 6 мар 2017 в 23:05 | Советы автолюбителям | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2017
    Штатные лампы - ни чего не реализуют... и находятся в очень холодном спектре...
     
    TheChieF и sergey10001 нравится это.

Поделиться этой страницей