1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Ну да. С таким набором запаска не смотрится :sarcastic:
     
  2. Я не такой уж и молодой.
    Обращение было к россиянам, ибо у нас легализация- это в принципе невозможное дело.
    В Вашем случае наверное экономия есть. Судя по деньгам.

    В Вашем случаем ( Рига- только обратил внимание) наверное разумно. И цены у Вас в отличие от российских- иные.
    Но даже если взять мои расчеты по пробегу малость заниженными- окупаемость в год- это бред.
    Я продам машину через пол года.
    Сколько той страны от границы до границы? Я в кино дальше ездил- 650 км.
    Хотя повторюсь- все относительно.
    Для меня- так трижды.
    И объясню почему.
    -ездить на одной машине больше года- ну еще не получалось.
    -я люблю машины, и не буду тулить газ, который не предусмотрен под двигатель. Температурный режим завышен.
    -Багажник при дальних поездках использую на все 100. И если уж газ тулить, то это объем не менее 90л. А то и 2 .
    В случае дальних поездок- докатка уже мне не катит никак. Да и нет их в природе. Поэтому остается штатное запасное колесо.
    И что в остатке в багажнике? Ничерта. Там не то что поспать с докаткой- сесть не сядешь.
    И про предвосхищение. У Вас легализация цивилизована и лишена корумпированной составляющей.
    В России- ее сделать стоит огромных нервов и временных рамок. Поэтому 99% ездят на газу незаконно.
    И никогда возможные риски не расчитывают.
    И еще- я привык расчитывать на машину, что она не подведет и в минус 50 и на быстром сборе 1500-2000км проедет.
    Плюс не по асфальту.
    Поэтому двигатель работает на бензине- как и положено.
    Я видно не шарю в Европейских ценах.
    Но в Росии - законный газ пока таки смутная выгода.
    Я не ошибся в расчетах?
     
  3. У нас местные таксисты очень любят 7-местную Ладу Ларгус. И почти все установили итальянское газовое оборудование. Не знаю, хорошее или плохое итальянское, но легальная установка стоит около 24-25 000 руб., раньше из-за доллара стоила около 30 000 руб. Перерегистрация в ГИБДД (занимает какие-то 35-60 минут) около 7 000 рублей вроде. Все эти расходы у них окупаются в среднем через 2 месяца., у некоторых 3 месяца, естественно не лежа на диване. Баллон устанавливают под кузов в место штатной запаски. Горловину для заправки вывели рядом с горловиной бензобака, так что под кузов при заправке лезть не надо. Все выглядит аккуратно. Плюс установили краники, может по-другому называется, которые перекрывают подачу газа при ЧП. Так что, никакой опасности газа в современном оборудовании не вижу. Разница в цене между бензином и газом выходит почти в два раза при нынешних ценах.
     
  4. У вас по-ходу машины не ездят, а стоят. Даже у нас при езде в деревне в год 15-20 000 тыс. набирается, а про большие города я молчу.
     
    РоверМен нравится это.
  5. Не верно.
    1. Не ГИБДД дает разрешение на легализацию.
    И про 30мин час- ну перестаньте.
    Там процедура "малость" иная.
    Поэтому не вводите народ в блуд.
    И если за 2 месяца окупают- то должны проезжать за них под 30000-50000.
    Ну я в басни не верю.
    И если 10000 я стою, а Вы 15000- это летаете, то как бЭ странное сравнение.
    Я тоже наезжаю много в год. Но я езжу. А не дом- работа.

    И еще- "я знаю, потому что владею" , и "я знаю, мне сестра брата сказала, что у ее тетки на работе ездит дядька"- немного разная по достоверности инфа. Не находите?
    Вы себе поставили газ и узаконили за 30 минут а потом отбили установку на 2 месяца? Тогда я цветной холодильник.
     
    zontik нравится это.
  6. #1826 10 фев 2017 в 22:14 | Советы автолюбителям | Страница 92
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
    Ув клубни, любители газа,- я не говорю что Вы не правы.
    Я лишь для себя считаю это крайне не разумным.
    Поэтому не стоит меня убеждать в волшебности газа.
    Напомню свои слова выше- если на Газели, которую пользуют ежедневно и нещадно ( такси Лада туда же!)- да ради Бога.
    На свою! личную!- да ни за что!!!
    Если для Вас важны только циферки выгоды и плевать как там безопасность, двигатель, практичность и прочее, ну как бы и разговаривать не о чем.
    Ведь зачем знать о разности температур горения? О том, что ряд частей двигателя просто не расчитаны на такую температуру, о потере мощности с газом и как следствие ухудшение динамических хар-тик, о том, что двигатель запускают на бензине, запуск на газу чреват, топливная магистраль и газовая- это разные вещи, о том что самопроизвольное возгорание газа ( даже супер фирм 6-го поколения) и бензина в процентном соотвношении абсолютно не в пользу ГБО, о том, что ТО для газа 80% не делает и т.д.
    Ведь важно одно- я сэкономил сегодня столько-то. На машину плевать...
    Это Ваше право.
    Пользуйтесь, радуйтесь сэкономленному.
    Но не убеждайте людей, что газ- это панацея.
    Ибо это ложь.
     
    Tr0f нравится это.
  7. ключевое слово - таксисты.

    1 - большой пробег - как уже говорилось, это действительно позволяет оборудованию быстрее окупаться.
    2 - большинство таксистов вообще уже давно стараются не убивать личные машины, а убивать арендные/компании/рабочие лошадки. А для арендодателей это тоже бизнес - окупаемость, оборудование и тп.

    т
    безусловно, газовое оборудование стало существенно безопаснее, чем в прошлом. С этим никто не спорит. Другое дело, что полностью безопасным его тоже назовешь.

    кстати, считается, что благодаря высокому октановому числу, вероятность детонации очень низкая. А сами по себе баллоны многократно прочнее, чем тот же бензобак. В любом случае - важно ответственно относится к обслуживанию, проверкам и выбору оборудования.

    Демонизировать газовое оборудование не могу, собственно, любая машина - это средство повышенной опасности, а уж на наших дорогах, где можно запросто разорвать колесо и ...

    Но и ярых агитаторов тоже не понимаю - большинству людей, которые не используют машину для работы и не ездят на дальние расстояния (либо дорога проходит в благоприятном для расхода топлива скоростном режиме) - экономия будет "когда то там, если машину не продам/не разобью", а вот заморочек будет намного больше - начиная с тех же заправок, заканчивая обслуживанием и вниманием к другим деталям автомобиля (увы, но газ по-другому влияет на двигатель.... в чет то лучше, в чем то хуже - но именно по-другому)

    объясню.

    К примеру, владелец таксопарка посчитал, что установка газоборудования будет отличной оптимизацией и увеличит рентабельность бизнеса. Учитывая большой "накат", при таком использовании газоборудование довольно быстро окупается, в будущем начиная приносить доход. Если же бизнесмен лучшую рентабельность использует для увеличения популярности своей фирмы (демпинг по ценам, лучшие условия для водителей и тп) - улучшение дохода вообще сложно подсчитать.

    Второй пример... Представим, что владелец бентли продает газоборудование..... Было бы странно, если бы он не поставил его себе =)

    Да все в совокупности, это уже отдельная тема) если не экономить - можно разориться. Можно сказать - остаться богатым = ) Все зависит от контекста
     
  8. Владелец Бентли продает газ. Для газозаправок в частности :blum3:
     
  9. опять же все от контекста)))) Там могли поставить просто "а вот так захотелось" или "сказали в моде", а может вообще он не имеет отношения к тому что и как там в машине делают сервисмены ))))
     
  10. MAGADANEC, специально для вас в начале следующей недели я разузнаю процедуру постановки на учет (перерегистрацию) у знакомого. Но то, что не недели и не дни это занимает, это факт. Может быть с местными правилами у вас по-другому, не спорю. И специально для вас сфотографирую показания одометра на машине и договор-купли продажи ТС, если у владельца будет на руках. Надеюсь средний пробег в день посчитаете сами тогда. На память помню, что машину он купил в числах 5 декабря прошлого года, после того, как в его Приору въехали в зад. Хотя Вы и многие другие не верили в пробег Приоры тогда в 680 000 км. с родным движком. У вас позиция такая. Для вас норма пробега - это пробег столетней иномарки за десять лет в 120 000 км.
     
  11. У нас в районе республики нет аренды ТС для таксистов, как и у таксокомпаний нет своих ТС. Для них автомобиль - это рабочий инструмент, расходный материал. Устарела машина, сдал в трейдин, добавил, купил новую, дальше работаешь.
     
  12. Sportacus, вопрос просто в том, что экономия эта - она не для всех) Газ нынче дорожает, это само по себе уже не делает такую выгоду, как раньше.

    Вообще, не надо в крайности впадать. У нас есть отличные разборки тех же приор и даже классики = и знаю таксистов, которые будут там за копейки брать запчасти. Да, будут там часто, но тоже будут доказывать про экономию. Ну она есть, просто опять же - не для всех имеет смысл
     
  13. Подождите совсем чуть чуть... Потом еще и конкуренция будет) И обсуждать будут, что целая машина окупается за год-полтора (да в любом случае в адекватные сроки), не то, что какое то там оборудование.
     
  14. #1834 11 фев 2017 в 01:31 | Советы автолюбителям | Страница 92
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    Нет, просто понты дороже денег :)

    Касаемо газа... возможно он для кого то оправдан. По мне его основное предназначения, для погрузчиков внутри помещений :)
    Если не хватает средств заправлять бензин, то просто стоит подумать немного о другой машине или на дизель перейти - он хоть при этом тянуть будет хорошо.
     
    Magadanec нравится это.
  15. У нас в Чебоксарах много компаний такси. Но ни у одной нет своего автопарка. Максимум у них - аренда помещений + операторы. Таксуют все, кому не лень. ИП для водил не требуется. Налоги не платят. Чеки не выдают. Ответственности никакой. Только с каждой поездки оператору определенный процент. Обычно таксуют в свободное от основной работы время. Бывает и так, что дорогие иномарки приезжают. Видимо понакупали в кредит свои авто, а финансы свои не рассчитали. Вот и приходится вертеться. Многие даже себе штаны новые не могут купить, всё на машину приходится тратить.
     
  16. #1836 11 фев 2017 в 09:25 | Советы автолюбителям | Страница 92
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    Sportacus, не принимайте все так близко.

    Просто все мы разные. Как сказал Костя- и пробег у всех разный.
    Я много накатываю в год. Гораздо больше средних 10.000км.
    И помимо денежной экономии- я все остальные аспекты беру во внимание.
    Мне лично газ видится весьма спорным решением. Но это всего лишь мое отношение к газу.
    Поэтому я себе и не ставлю.

    И уж не стоит обижаться на мою нелюбовь к отечественному автопрому.
    Это мое личное отношение, и к Вам оно никак не относится.
    Я люблю одно, Вы- другое. На то мы и люди.
    И соглашусь, - я не верю в пробег лады 700.000 без кап ремонта или хотя бы координального.
    Вы верите- Ваше право. Моя дочь верит в Дед Мороза. И я Вас обоих разубеждать не собираюсь.:meeting:

    Теперь об легализации за 30 минут-час.

    Возможно у Вас законы или требования другие. Это Россия- бывает)))
    Но в среднем процедура выглядит примерно так:
    - получение предварительной тех. экспертизы. (Выдается аккредитованной испытательной лабараторией) 3000-5000р
    (Это заключение о том, что такое оборудование можно ставить на Вашу машину)
    - получение в ГИБДД разрешения на установку ГБО
    - устанавливаем ГБО и получаем все бумаги на него.
    - Тех осмотр и получение диагностической карты.
    - снова в тех лабараторию. Лично или удаленно с документами. (Вам выдадут протокол тех экспертизы.) 4000р
    - снова в отдел тех надзора ГИБДД за ССКТС (800р)
    - снова в ГИБДД с ССКТС на изменение регистрационных данных и внесение их в ПТС и т.д. 800р
    Имеем доп траты 8.5-10.5 тыр. Не считая времени.
    Но тут явно не 30 минут.

    Можно на все забить и заплатить "конторе", которая сама будет все делать за Вас. 20-25 тыр.

    И о окупаемости.
    Расход средний у Ларгуса 10л/100км. Это бензин. Заявленный производителем.
    Расход газа чуть выше. Это около 11.5л/100км.
    Установка ГБО легализованная выходит около 40000р.
    Возьмем что Ваши таксисты накатывают в день около 500км. Без выходных и т.д.
    Имеем 15000 км в месяц.
    Стоимость такого пробега на бензине была бы 52000руб
    Стоимость такого пробега на газу 34000руб
    Экономия 18000.
    И выходит за 3 месяца нещадной эксплуатации окупить вполне возможно.
    Тут Вы правы. А я ошибся.

    Но я останусь все же при своем- мне не нужен газ.
    Вторая бомба ( повторюсь) мне в машине не нужна.
    И если учесть пробег такси в 150.000 в год, без капиталок и прочего. Тупо пользуем машину пока на клени не станет. И потом в ремонт.
    То я не могу позволить такого "доброго" отношения к своей машине. Уж простите))))

    И снова повторюсь- на рубочие газели , такси и прочую фигню- наверное разумно.
    Для личной машины- нет.

    Я очень надеюсь что не задел Вас. Ибо я лишь хотел донести свое видение ГБО на машине.
    И просто оно отличается от Вашего.

    И еще. Раз газ такой волшебный, безопасный и экономный, то автопроизводители должны кинуться на это.
    И начать устанавливать двигатели под ГБО. Это же очевидно! Ну для Вас ведь так?
    И теперь просто методом тыка поищем в инете у дилеров новые машины в салонах, сделанные изначально под газ...
    Сколько нашли из более чем 150 моделей просмотренных?
    Вот. Не нашли...
    Ну оно ведь само собой разумеется, что автоконцерны идиоты, а Вы все правы.

    И заметьте, все "счастливые" обладатели этой газовой бомбы в багажнике, которые выжили после ее взрыва-
    тоже в пеной у рта утверждали, что сейчас все безопасно! Особенно на Ладах.
    Ведь сколько там у них звезд по тестам??? Все 10 наверное. Самые крепкие кузова и рамы. Не ржавеющие в принципе...

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  17. да просто не добрались еще. Подождите, прибудут - и машины и сервисы - все удобно и благородно, с смс и gps... но сами таксисты из-за демпинга взвоют. но это уже другая история.
     
  18. Да я без обид. У каждого свое мнение. На свою личную машину я бы и сам не ставил газ. Но выбирать не приходится, когда вызываешь такси по городу, когда вначале едет одна машина, потом смска и вдруг вторая машина, в итоге приехала зачуханная десятка. А ты все это время стоишь зимой на улице и ждешь. И по пути водитель просит заехать на 3 минуты на заправку. Ну не откажешь же ему ) И только потом узнаешь, что заправка-то газовая, и все это время ты ехал на этом хламе под жопой с газовым баллоном. И мне кажется там, что и газовое оборудование не импортное, и регистрацию не прошел...
     
  19. именно поэтому в прошлом все старались сохранять контакты нормальных таксистов и знакомиться с ними =) Хоть это не панацея, но в большинстве случаев выручало, особенно в маленьких и средних городах.
     
  20. Касаемо такси - есть не дешманские "операторы-агрегаторы" или как их ещё назови, а нормальные таксомоторные парки - где водители славянской внешности, с полным знанием города, нормальные иномарки и всё пучком...

    Касаемо газа и опасности - в реалии не больше, чем от бензина... не припомню в Питере каких то громких дел связанных со взрывом газа в машине и жертвах. Самая большая печаль ещё и в том, что АЗС на каждом углу, даже необходимых брендованных, ГАЗС - копейки... и придётся специально ездить на заправку - мне такие пряники точно не нужны. Не считая, что пол багажника займёт баллон или минус запаска...
     

Поделиться этой страницей