1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. В рубашке родился! Неужели он и после этого предупреждения свыше опять будет топить по такой дороге свыше 100 км/час. А да, у него же "Хакка"!:fool:

     
  2. Бояться волков в лес не ходить... :)

    В пятницу ездили за город на базу - 125 км от Питера, большую часть дороги ехали уже в темное - особенно второстепенная дорога, перед съездом на местную к базе - в общем километров 20 по дороге со сплошными поворотами и зигзагами - ни кто её не чистил, хотя может быть и прошла уборочная машина - но уже после того, как снег превратили в лёд - в общем езда была интересной - нажимаешь на тормоз - а там ни чего нет :) - нажимаешь на газ - и тоже ничерта нет :) И самое смешное, что вечером по ней намного проще проехал - чем в воскресенье обратно :) Даже на одной змейке немного кинуло, хотя и не гнал - 40-80 км/ч
     
  3. Я люблю по целине))) И чтоб снег аж на крышу!!!
    Только в тех местах, где уверен в отсутствии пней или столбов эл.
    Был случай))) Повес на раме, колеса еле земли касаются.
    Уаз буханка не сдернул.
    Ждали Камаза трехосника...
     
  4. Бывает по незнанию или ковры когда новые- педалька газа закусывает ( как и тормоз).
    Возможно что угодно.
    Врядли в колее, с большегрузами разумный чел будет так лететь на тот свет.
     
  5. Ума у него явно прибавилось... Потом, несмотря на свободную дорогу, ехал 60-70.
     
  6. Ага... Вот тут недавно резинка с педали сцепления соскочила (а я не сразу заметил) - грешил на новую обувь (дескать у неё подошвы промёрзли и стали скользкими) - было очень-очень дискомфортно и скользко (особенно по нонешной погоде).

    Сегодни утром случайно заметил и поставил на место.
     
  7. #1707 15 дек 2016 в 01:21 | Советы автолюбителям | Страница 86
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    ИМХО, тут хоть стой вообще... Хоть пешеходом будь...

    Это уже из разряда - "Все под Богом ходим" и личная скорость водилы в этой ситуации почти ни на што не влияет.

    P.S. А, вообще, конечно, страшновато...

    P.P.S. Вот, абсолютно согласен -


    P.P.P.S. И, кстати, обратите внимание, как легко и непринуждённо человек вырулил после почти столкновения. Перед фурой, через два-три сугроба без вопросов совсем! Значит, держал скорость 100+ км/час вполне оправданную и комфортную - для себя.
     
  8. Вообще не ясно как бы все это закончилось на иной скорости, выше-ниже, владелец регистратора никак не провоцировал ситуацию. Но страшненько, да
     
  9. Конечно не по теме... Какие тут советы? Но вот это аппарат!:good:
    https://auto.mail.ru/article/63301-...nov_italyancy_obyavili_cenu_na_svoi_superkar/
    " Aventador S получил систему управления всеми четырьмя колесами — впервые на «Ламбо»! Схема работы этой системы стандартна: на небольших скоростях задние колеса немного поворачиваются в противоположную относительно передних колес сторону (увеличивается маневренность), а на высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении."
    Эта схема подруливающих задних колёс известна давно... Но, тем не менее!
    И ещё:
    "Ну и, конечно, мотор. Атмосферный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,5 литра стал на 40 л.с. мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. и 690 Н·м крутящего момента при 5500 об/мин.
    С этим агрегатом 0-100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,9 с, до 200 км/ч — за 8,8 с, а до 300 — за 24,2 с. Максимальная же скорость равна 350 км/ч."
     
  10. Система 4WS использовалась япошками еще в лохматые 90-е.
     
  11. Но красивая машина! Итальянцы всегда были законодателями моды в автомобильном дизайне.
     
  12. Ламбо - не красивая.
    Она неповторима в дизайне.
    Кому- прелесть, кому- зубило.
    Красивы- Феррари)))
     
  13. Угу конечно, и вот едет такой водЯтел , ловит занос, вспоминает о школе, скинул газ, крутанул руль в сторону заноса, а вот что дальше делать в школе к сожалению не объяснили , да и быстро вращать руль как бы не учили и на какой угол повернуть надо не рассказывали, в итоге маятник и в канаве..
    ПП уходит в управляемый занос, только нужна довольна большая скорость, даже просто под сброс газа на грунте уже пойдет управляемый занос, не я это придумал, а лично слышал от Алексея Лукьянюка и видел как он управляет ПП в ралли.
     
  14. тоже, далеко не все, но вот старушка F50 меня будоражит =) Красотка.
     
  15. #1715 20 дек 2016 в 12:04 | Советы автолюбителям | Страница 86
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    я под управляемым понимаю нечто подобное дрифту, но никак не размахивание хвостом. размахивать им и поддерживать это я боле менее умею, но удерживать занос длительное время на пп невозможно: либо скорость погасится до нулевой, либо колеса вытянут перед

    Да, кому Феррари, а кто то все мечтает об Alfa Romeo.
     
  16. всё таки дрифт это дрифт, (здесь против заднего привода не попрешь), но управляемый занос это другое, нмв. Управлять заносом в поворотах, "облизывать" повороты, вкручиваться в них пп вполне себе неплохо может.

    Альфочка тоже классная, помню как сел в 159 Альфу, так и вылезать не хотелось =)
     
  17. Про Альфу согласен- машинка мечта)))) Красивые бестии до невозможности)

    Вот Вам и дрифт и управляемый и неуправляемый))))

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Хде такое поснимать ? )
     
  19. Костя, на след выезд на Гремячий могу позвать. Будет куча Хаммеров. От 20 до 50. И покатаешься)
     
  20. Меня!!! Меня!!! Меня!!!
     

Поделиться этой страницей