1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Управляемый занос на переднем приводе контролируется труднее. Сравнивать классические жигули и москвичи считая их эталоном заднеприводности с их неразрезными мостами тягами уатта и рессорами(у москвича) с чем то более менее современным задне или переднеприводным бессмысленно. Передний привод технологичнее и дешевле в производстве, управляемая и она же ведущаяя ось более нагружена, что и дает некоторый плюс к проходимости, а в остальном добиться идеальной развесовки по осям у переднего привода очень сложно, читай не реально, при старте ведущаяя ось неизбежно разгружается что приводит к потере реализуемой мощности и крутящего момента. Не все конспекты выкинул еще ... :) В целом водил BMW 525 (e39 если не ошибаюсь) с многорычажкой и Passat b5, в обычной "гражданской" езде разницы не заметно. Хотя помню автомобильные издания взахлеб восхищались ее BMW управляемостью и "драйвом", предельных возможностей не проверял у машин, там может и есть разница
     
  2. #1662 9 дек 2016 в 12:53 | Советы автолюбителям | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    я про заносы, как выйти из заноса на заднеприводных - сбросить газ, об этом и речь.

    Нелепо спорить про лучшую управляимость авто с неподвижными (не заблокированными) колесами против авто с управляемыми колесами, которые можно повернуть. Опыт да, он такой опыт, но даже логика подсказывает ответ. Если что, опыт был, на разных доводилось ездить и помногу.
    Мы же не про дрифт, а про безопасность.
     
  3. На дороге столбов нет :) они по обочинам. Если мы про занос в повороте - то надо в поворот входить на нормальной скорости, ан е играть в Чкалова.... а если занос на прямой - имхо проще газу дать и выровнять машину...

    Я сейчас можно сказать всегда в занос вхожу при повороте в 180 и 90 градусов - при выезде на доргу.... Снег... зад начинает сносить, после поворота. Газу даю и машина выравнивается... но то скорости не критичные - 20-40 км/ч
     
  4. #1664 9 дек 2016 в 13:01 | Советы автолюбителям | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    А я по зиме люблю иной раз при входе в поворот сорвать заднюю ось, поворот "облизывается" прикольно, полное управление автомобилем не теряется ничуть. У меня на районе есть "шикана" такая, регулярно там проезжаю. Не полный привод, конечно, но по-любому лучше заднего. Задний привод стремится к увеличению радиуса, что не особо удобно в таких делах. КМК, конечно.
     
  5. А вообще споры о ПП и ЗП сродни спорам о шипах и липучке. Да какая на фиг разница ? Главное удобство и безаварийная езда.
    P.S. Я за ПП :)
     
  6. #1666 9 дек 2016 в 13:13 | Советы автолюбителям | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Асы вождения заднего привода- ненавидят передний.
    Или не особо умеют им управлять. Отсюда столько злобы и категоричности.
    Но это классика и при правильной прокладке между рулем и сиденьем- отличная машина.

    Асы переднеприводных- ненавидят задний. И задний в зимних условия реально хуже.
    Это аксиома. И доказывающее обратное- лгут.
    Со снегом бороться проще, выехать если подсел- тоже.

    У обоих авто есть свои плюсы и свои минусы.
    Будь любой из них идеален, второй не создавался бы ввиду явной ущербности.

    Лучше- полный))))
    Который и люблю.

    Плюс нужно учесть для чего Вам авто?
    Спокойно доставлять Вас и Вашу семью из пункта А в пункт Б- нужен один.
    Гонять без головы на грани фола- наверное другой.

    И если водитель с головой , опытом и правильными руками, а так же знает свое авто-
    он может хорошо водить что задний, что передний привод, что полный.

    Заявления, что ....приводный авто просто лучше противоположного- глупость.

    Идеален тот, который Вы умеете хорошо и безаварийно водить.



    Когда курю на балконе и смотрю во двор утром после снегопада и трактора, который навалил маленькую бровку-
    всегда ехидно улыбаюсь смотря как заднеприводные спецы пытаются выехать. Это реально весело))))

    ПыСы- не напомните какой привод уже кучу лет выигрывает 95% раллийных гонок???:rofl:
     
  7. Дык, испокон веку известно, что тянуть легче, чем толкать.
     
  8. Это не мешает мне злорадствовать))))
     
  9. Кстати, про проходимость, круче всего я засел как-то зимой на полном приводе, по пояс в снегу, пока лопату искал, пока откапывал, примерз защитой движка к снегу, пришлось еще и ломиком под машиной лед откалывать. так что может задний привод и лучше, так далеко не заедешь, а сразу забуксуешь )
     
  10. Чем круче жып- тем дальше бежать за трактором.
    Аксиома))))
     
  11. Насколько помню там в призерах обычно импреза и лансеры....
     
  12. Сплошь задний привод))))


     
  13. так поло и ситроен эти полноприводные, как и субру и лансеры для ралли...
     
  14. Я про тоже))) Что супер управляемый задний привод- рвет на ралли всех))))
     
  15. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #1675 9 дек 2016 в 14:11 | Советы автолюбителям | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Я вот только одного не могу понять:rofl:
    На форумах все такие умные:rofl:
    Мне аж страшно заходить и читать (я то простой водитель пузотерки)
    А откуда тогда все эти олени безрогие, которые въезжают мне в задний бампер из-за несоблюдения дистанции и посторонних предметов во рту при управлении авто, которые таранят мне ночью авто во дворе на парковке и скрываются как трусливые шакалы (авто не посреди дороги, как могут подумать профи, а аккуратно и ровно в сторонке), где же тогда эти все ....... , если у нас все такие умные и профессиональные со всей страны:rofl2::rofl2::drinks:

    П.С.
    Ну и интересно где же те, из-за кого мы часами стоим в пробках на дорогах города и трассы по причине нелепых аварий на всю дорогу.
     
  16. Ах ты в этом смысле....

    Но было бы интереснее посмотреть статистику по стоковым машинам....
     
  17. #1677 9 дек 2016 в 15:01 | Советы автолюбителям | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Дворовых таранщиков только бы найти, по осени попал практически на тридцаточку из-за такого трусливого шакала.
    Но ищу, регулярно проезжаю по дворам на районе, синий жигуль 5 модели сейчас редкость, жаль, если ума хватило продать...
     
  18. Не понял почему?
     
  19. Где где, дома сидят и чай пьют, припарковавшись вот так:
    15305987_1830601460557209_3908830859708334080_n.jpg
     

Поделиться этой страницей