1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Каким образом? У меня такaя 2010-го года. Пробег уже 200тыс. 1.6 TDI. Не повезло только с инжекторами. У ниx номинал 300тыс., а мне уже сейчас менять прийдётся.
     
  2. #1622 9 дек 2016 в 01:15 | Советы автолюбителям | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Ага... Близкие "пилить" будут.... Дескать в детство впал и полной фу,,,ёй занялся. Деньги на фу,,,ну огромные тратит.

    Слава Богу, если это не так, но такая опасность реально существует.

    Ну, извиняюсь, это уже никак не Волга и никак не коллекционное авто. Хотя сразу и охотно верю, что стоит просто дохрена.

    Но это - немного другая тема.

    - - - Добавлено - - -

    Вопроса не понял...

    [​IMG]

    Если што - вот это было расхреначено. Даже цвет такой-же.
     
  3. Почему ? Сразу и со всех сторон видно, что это ГАЗ 21 . Да, полный кастом , но лицо сохранено . Вот есть еще обалденнейший проект. Но тут от Волги одно название https://www.drive2.ru/l/288230376152233822/ И это внешне точная копия самой красивой современной машины на сегодняшний день Holden Efijy.
     
  4. Ага... :) - когда решил купить Москвича - супруга крутила у виска, мол - ты чё больной, накой хлам нужен? На нём же стыдно на улицу выехать :) - Но ни чего... купил - прокатил её и сына - ой как мнение поменялось :)

    На самом деле у мужика должно быть увлечение... и вообще должен чем то заниматься, а то в двери можно не влезть :) и как оказалось, когда стал безработным - стал раздражать супругу, что сижу дома (хрен этих женщин поймёшь - на работе целый день - плохо, дома - ещё хуже) :) - можно сказать в дым начали ругаться :) - вот и решил найти себе хобби - теперь всё ровно стало :)
     
  5. Потому как понятие "коллекционное авто" тупо подразумевает все родное. И поэтому очень дорого стоит.

    То, что Вы показываете - совсем, совсем другая тема. Тоже очень дорогая и очень прикольная. По своему.
     
  6. Мы с приятелем в 88-ом или 89-ом вскладчину купили Москвич-401 . Вот где машина :blush:

    - - - Добавлено - - -

    Не согласен. Есть коллекционное, а есть аутентичное. Две разные вещи.
     
  7. Есть разные направления в восстановление машин... кто то колхозит, делая супер кары или...
    Для меня однозначно - полный оригинал... разве, что обязательная установка ремней безопасности. И пока не решил - продумать подголовники - но это мысли в слух...

    - - - Добавлено - - -

    Не спорю... но как первая машина, сложный вариант - хороших экземпляров найти сложно - то есть очень много работ по восстановлению. Если сейчас всё осилю - а в общем то деваться то некуда :) - буду уже думать о продолжение.
     
  8. Потому как понятие "коллекционное авто" тупо подразумевает все родное. И поэтому очень дорого стоит.


    Не согласен, ибо эти два термина - суть одно и то-же. Для меня - м.б. надо сначала нам с Вами в терминах разобраться? Ибо то, что Вы показываете для меня лично некий "новодел" ( не могу подобрать другого термина) - тоже круто, но совсем другое.
     
  9. #1629 9 дек 2016 в 01:38 | Советы автолюбителям | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Общие критерии коллекционной машины:
    1 ) Редкость автомобиля. Количество выпущенных экземпляров не должно превышать несколько штук, в редких случаях — несколько сотен... https://www.drive2.ru/b/2516907/
    2)Предназначение автомобиля. Настоящий коллекционный автомобиль всегда был дорог и недоступен обывателю. Там же.
    Согласитесь, Москвич 407 и ГАЗ 21 не подходят под эти критерии. И под все остальные тоже :)
     
  10. Коллекционная машина - та которая в коллекции :) - а если серьёзно - то есть понятие редкие авто, дорогие, просто старые, типо ретро... - всё это отличается в цене на много порядков. Москвич-407, ретро авто, хороший вариант для коллекции - но не представляющий ценности, в крайнем случае пока... лет через... он конечно будет более ценен, но ни когда не станет редкой эксклюзивной машиной. Как впрочем и Волга-21... ЗИМы, Чайки - тоже не эксклюзив, но менее серийные авто, и тем более меньше экземпляров, особенно ЗИМов дожили до сегодняшнего дня - ценник на них выше... как минимум на порядок.
     
  11. Потому как понятие "коллекционное авто" тупо подразумевает все родное. И поэтому очень дорого стоит.


    Не согласен, ибо эти два термина - суть одно и то-же. Для меня - м.б. надо сначала нам с Вами в терминах разобраться? Ибо то, что Вы показываете для меня лично некий "новодел" ( не могу подобрать другого термина) - тоже круто, но совсем другое.
    Почитал, спасибо. Значит правильный термин для данного случая - "массовый ретро автомобиль".

    Но для него тоже применимы критерии, описанные в конце статьи, которую Вы мне предоставили. О том, что нельзя ставить неродное, ибо это совсем другая тема, о чём я Вам и говорю...
     
  12. #1632 9 дек 2016 в 02:01 | Советы автолюбителям | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Самое точное определение коллекционной машины :D :drinks:
    http://www.liveinternet.ru/users/4184717/post194364729/ Вы как думаете, этот автомобиль будут восстанавливать ? И если да, то где салон и все остальное возьмут ?
    А вообще, мы в такие дебри лезем, что лучше прекратить , пока не началось :D . Признаю свое занудство и неправоту :)
     
  13. #1633 9 дек 2016 в 02:06 | Советы автолюбителям | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Не знаю.

    Но гипотетическая Волга из гаража от пенсионера из Нижнего Новгорода (с которой и началась данная дискуссия) в восстановлении не нуждается. Оттого и стоит реально дорого.

    На том же Драйв2.Ру есть тема - "капсула времени" (или как-то так примерно) о находках старых, аутентичных авто в подобных гаражах.
     
  14. #1634 9 дек 2016 в 02:58 | Советы автолюбителям | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Друзья, разрешите вставить свои 5 копеек, поскольку, конечно далеко не эксперт и даже не пытаюсь им стать - но изучал вопрос ретро-авто...
    Есть автомобили - оригинал - это те, которые всё с завода и есть восстановленные авто - это скажем некая реплика и оригинал.

    Ровно так же с моей машиной - с одной стороны - почти оригинал - но с другой стороны - краска, нет - хоть и будет в цвет... салон - нет, хоть и будет под оригинал... Резинки, пластик, руль - всё будет новодел, хоть и под оригинал. То есть - машина в состояние оригинала - но не оригинал - в этом большая разница для коллекционеров.

    Для коллекционера ценна машина с пробегом "мизер" и та, с которой ни чего не делали...

    Для любителей в виде таких, как я - главное - часть истории, эксклюзив и прочее... но меня не интересуют детали - руль такой же или оригинал - мне пофиг, но конечно если бы нашёл новый оригинал - купил бы...

    По этому у коллекционеров - коллекция стоит денег, больший денег... а у таких, как я - коллекция конечно может и стоит - но так, на уровне среднего ширпотреба.

    Общался я с реставраторами авто - сейчас рынок мёртв и можно реализовать с прибылью - какие то сверх редкие авто - которых просто нет в состояние "оригинал". А то, что за восстановленные Волги хотят по 2 и более ляма - хотеть не вредно... и даже может быть найдут какого то штучного покупателя, для которого эта машина для покатушек - но не для коллекции.

    Для меня машина - это в принципе не для коллекции - а тоже для покатушек, возможно для участия в каких то выставках... Но как результат - она будет сохранена на века и передаваться из поколения в поколение - я хотел бы в это верить... в крайнем случае, не думаю, что мой сын её или к тому времени их - продаст.
     
  15. 1. Про деньги. Это вам надо петицию в Кремль писать, или в революционеры подаваться. На наших Уеропейских дорогах автохлама (к тому же взятого по драконовскому кредиту) море. И многие из таких "орлов" гордо ковбоят на наших убитых трассах.
    2. Если все леворукие, тогда и проблем особых нет.
    3. Во Владике, на Сахалине и на Камчатке из легковых русских машин в достаточном количестве видел только Нивы (Лада4х4) и Уазы (469 и т.п.). Вот они по цена\качество вполне конкурентоспособны.
     
  16. насколько я увидел, у него видимо пустой прицеп снесло на обочину на повороте.
     
  17. у деда осталась копейка 1978 г.в. на ходу, в родной краске и без ржи практически. иногда смотрю на нее, думаю восстановить что ли. или блажь все это, хз.
     
  18. Это не обочина. Перекресток. В том месте, где кинуло прицеп, обычно приостанавливаются машины, кому налево либо стоит ДПС. После вечерней мороси чуть подморозило. Плотный туман, который рассосался к тому времени, что на ролике (+1 час к времени на нём).
     
  19. Вы её угробили или в аварию попали?
     
  20. ого за день накатали)) что там по поводу обгонов до сих пор?) кто то писал что мощности авто не достаточно) прости, но нафига ты такое авто покупал?)))))

    у меня были нюансы наоборот с переизбытком мощности при обгоне, когда надавишь тапку, а из-за холодной погоды, около +5, асфальт холодный и вызывается пробуксовка задних колес))))
    при этом взад воткнул блокировку, и оба колеса проворачивались )))) проблема решилась установкой новых широких (265мм) колес )
     

Поделиться этой страницей