1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. #1581 8 дек 2016 в 22:30 | Советы автолюбителям | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Может. Просто дистанция до впереди идущего автомобиля должна быть такой, чтобы "выглянув" на встречку, Вы успели "убраться" в свою полосу, даже если навстречу кто-то несётся. Либо - дистанция до впереди идущего авто должна быть такой, чтобы Ваш тормозной путь со скорости в данный момент укладывался в это расстояние. Тогда Вы никогда и никого не догоните в оппу. Даже если он встанет"камнем". Ну, или столкнётся с кем-то в лоб.
    Именно это простое правило позволило мне за 36 лет за рулём (только с правами ;) ) никого не догнать даже в весьма экстремальных ситуациях.
    Пы.Сы. Я не учу, я просто высказал свой подход к вопросу безопасной езды.
    Пы.Пы.Сы. Начинал с "копейки", ездил и на прулях, сейчас больше 2-х тонн под "сидячим местом".
    Надо просто правильно использовать технику обгона. Ну, а если есть хоть малейший риск при обгоне - на него просто не надо идти...
     
  2. Именно 3 л дизель. Атмосферник.
    А если быть точным- там 3 нет.
    Но внутри как и все Прадики- гад полный.
     
  3. А Вы ездили за рулем праворульки?

    Не сидели в соседской, а за рулем по трассе?
     
  4. Ну да. Но это - в любом случае езда с определённой степенью осознанного риска. В т.ч. - и на левом руле. Для этого, в первую очередь надо иметь и знать возможности своего авто.
    Я когда-то в былые времена на "зубиле" за сутки без сна доезжал Одесса-Питер. Оскому сбил. Теперь уже давно выезжаю "на пять минут раньше" и отдыхаю за рулём. :)
     
  5. Ну вы же не будете спорить, что с правым рулем сложнее делать обгон, чем с левым, при условии что движение правостороннее ?
     
  6. Я же не с Марса... и за рулём не первый день и пассажиром ездил не однократно - по этому наверно понимаю, что и с какого места в машине видно... И так же в теме, что сидя на пассажирском сидение - я не вижу вообще ничерта на встречке, при штатной езде на нормальной машины, с нормальным водителем.

    Управление машиной по идеи и по умолчанию должно подразумевать знание её возможностей и езда за рулём - это риск... каждодневный, вернее постоянный.
     
  7. #1587 8 дек 2016 в 23:18 | Советы автолюбителям | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    :)
    Скажем так - с Вашим стилем езды - не буду. С моим - "тошнящий пенсионер" - буду! :shout:
    Согласен с Вами на все 100, но, к сожалению, количество глупейших лобовых, или в самом лучшем случае - улётов с трассы говорит обратное...
     
  8. #1588 8 дек 2016 в 23:22 | Советы автолюбителям | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Еду такой ...

    [video=youtube_share;hHNlOM26Bqc]https://youtu.be/hHNlOM26Bqc[/video]

    Непроизвольно булки сжались.)
    А каково впереди едущим?
     
  9. Ответа не увидел...
    За рулем ездили? Или просто не с Марса?
     
  10. #1590 8 дек 2016 в 23:37 | Советы автолюбителям | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    А в чём собственно проблема?

    Грузовик - по главной дороге (вроде и скорость не превысил), даже на сплошную вроде не наехал, погода отличная, видимость 100 процентов, совсем не скользко (не то, что у нас сейчас)....

    Строго ИМХО - если от таких, совсем простых ситуаций на дороге "сжимаются булки" - то можь ну его нафик, за рулём то сидеть?

    Ибо если будет реально сложная ситуёвина - совсем оцепенеете и ваще ничо не сделаете - со всеми негативными исходами.

    P.S. А теперь жду прилёта тапок и гнилых помидоров от наших правильных-правильных водителей.
     
  11. При обгоне гораздо больше напрягает недостаточная мощность мотора.
    Левый руль конечно удобнее. Но когда я покупал машины с пр. р., этот недостаток перекрывался огромными плюсами. На отечественном автопроме накатался, хотелось иномарку. Сил 150, климат, автомат и т.д.
    Сейчас это в порядке вещей, некоторые сразу сели на такие машины, не попробовав ВАЗа, а тогда это мечта была. Новые стоили ну очень дорого. Значит б/у.
    Из Европы шли укатанные, ушатанные с огромными пробегами, естественно скрученными. Хотя все говорили, что ездил немецкий дедушка - пенсионер, и очень мало.
    Большая вероятность была попасть на криминальный авто, с перебитыми номерами, в угоне, не растаможенный и т. д.
    Значит - Япония. Машины намного дешевле европеек, все в отл. комплектации, пробеги маленькие. У меня первая Тойота была с пробегом 42 т. с сервисной книжкой.
    Так что правый руль тогда был - отличное соотношение цены и качества.
     
  12. #1592 9 дек 2016 в 00:02 | Советы автолюбителям | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Ерунда, из Eвропы можно было пригнать отличные машинки, вечные Passat B3, помните? Не говоря уж про всякие Аудюшки 80, Бэхи 520, Саабы 900, и Гольфы с Тойотами... и все ездили долго долго, личный опыт. Праворукие были дешевле, да, но не на порядок, для человека, покупающего себе иномарку разница вполне себе удобоваримая. Нафик надо праворукое себе брать, по трассе обплюешься, разве что только для города,.

    При обгоне на разных машинках разное поведение должно быть, на оборотистых одно, на тяговитых другое, нет общего принципа.

    Ps простите, вырвалось, почитал тут, поудивлялся. Кстати, а что там с булками в видео про грузовик? Обычная же фигня дорожная, если вот такое уже страшно, ездите на поездах, ходите на пароходах.
     
  13. Типа его задняя часть прилично так раскачивалась. ХЗ, может и в резонанс войти.. .
     
  14. Такое ощущение что двигатель это главное?
    А сколько денег во всё остальное по ремонту ввалили.
    И сколько провели времени на СТО.
    И машина как раскаряка при таком пробеге.
    Кузов весь шевелится как как живой.
    Как сказал Генри Форд -Лучшая машина — новая машина! ...
     
  15. Проблемы как таковой не случилось. Водитель грузовика успешно справился с управлением. А вот если бы этот легкий дрифт, которого, если учитывать погодные условия (скользота) не должно было случиться, превратился в плавное падение на бок? Все стояли и ждали, когда он пронесётся и ещё издали я понял, что от него можно ожидать и поэтому остановился поодаль и на всякий случай съехал на обочину. Любят по этому участку большегрузы проноситься на ненаказуемых 79 кмч.
    Думаю мне простительно "сжимать булки" с моим чуть больше 2-х лет водительским стажем?
     
  16. А разве мог?
    Или будет принципиальная разница - если я сижу на пассажирском сидение - мне дадут руль и педали - у меня зрение ренгенографическое прорежется?

    В принципе не с Марса :)
     
  17. Не был он в Питере ни когда не в соотношение с ценой и уж не с качеством... да был период, когда в Питере их было намного больше, чем сейчас - но к счастью они доживают свой век и надеюсь, когда то их уже не увижу на дороге.

    ГонщеГи умудряются на авто с ДВС далеко за 200-300 сил - выйти на обгон, медленней, чем Жигуль Классика...
    А так конечно - больше сил, быстрее манёвр, но опять таки - надо и понимание этих сил... А то зачастую силы с реакцией не стыкуются и некрологи потом... хорошо, когда сам себя - но чаще в ноль уходят вообще невинные люди.


    Здесь мини-спор о пробеге ДВС, а не о надёжности авто в целом... и кстати если данный пробег за короткое время - значит это по большому счёту трассы, кузов не успеет пострадать. Больше машину добивает время, пробки с постоянными знакопеременными нагрузками.

    Не вижу в этом ни какого смысла... поскольку она новая первые пол года... да и то...
     
  18. У меня у соседа Волга 1963 года выпуска как новая в гараже стоит.
    Не разу не ремонтировалась и не красилась- блестит!
    1.5 т. пробега.
     
  19. Не смешите. В моём понимании (и многих тут) это АБСОЛЮТНО не скользкая дорога ( при наличии правильной и неушатанной резины).

    Я ж и грю - даже и скорость не превысил...

    Чаго паниковать то?

    Так уж если... У меня лично было... Когда на трассе (больше 100) у впереди идущей машины колесо отваливается и летит в меня , или с фаркопа срывает прицеп и он (прицеп) передо мной на страхавочной цепи (слава Богу!!!) раскачивается на две-три полосы с визгом, скрежетом и ИСКРАМИ во все стороны....

    Разное бывает - главное отношение к этому... Или "булки сжимать" или (по возможности) хладнокровно выруливать из ситуации.

    Из этого вывод - (повторюсь в который раз) никаких мобильных, никаких расслабонов, обе руки готовы и на руле - ибо ситуация очень легко и непредсказуемо бывает на ровном месте возникает.
     
  20. Viktor52, Это пока в гараже стоит, стоит начать ездить разваливаться начнет :)
     

Поделиться этой страницей