1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Развеселили сравнив авто для гонок Леман и серийно продаваемые машины))))))) с таким же успехом гляньте КамАЗ тот что серийный и для ралли))))) америкосовская с их v8 hemi тож люблю;) так же люблю японские v8 ))) и rb26 и 2jz ))) и много еще чего)))
     
  2. Где? в России? А разве до 17 года вообще машины делились на право- и лево- рульные? Да и технического осмотра тогда не было..

    Действительно, и что?

    Хорошо, по пунктам:
    1. Праворульки с нативными фарами встречку слепят больше чем леворульки с нативными фарами? При условии использования в условиях левостороннего движения?
    2. Для праворулек есть фары, которые соответствуют нашему ГОСТу?
    3. Есть ли для праворулек возможность установить фары, которые не слепили встречку, на приемлемом уровне?
    4. Как часто, по вашему мнению на Востоке страны и в Центральной России так настраивают фары на праворульках, что бы встречным водителям было комфортно/безопасно?
    5. Считаете ли вы лично допустимым нарушать правила, если и другие их так же нарушают?
    6. И как часто вы нарушаете правила, если и другие их тоже нарушают?
     
  3. Разница в том, что на Камаз из России русским стремно ставить свой движек.
    Ибо он наверняка только тронется и умрет.
    А немцам свои не стремно.
    И это я к тому, что у всех марок есть как неубиваемые, крепкие и просто хорошо надежные, так и говеные.
    К примеру любимый Вами японсккий агрегат VK56VD. От Патруля.
    Шлак полный. Не смотря на то, что ранние ТД42 были отличными и синонимами неубиваемости.
    Я про заявления, что "все пропало! Снимают гипс!")))
     
  4. А у вас ещё не запретили импорт машин с английской версией? Странно.
     
  5. На Дальнем востоке на фары раньше вклеивали ромбы, дабы погасить засветку кривую. И ТО ТАМ без ромба было не пройти.
    Умные просто меняли оптику на аналогичную для левого руля, рукастые- настраивали вручную.

    Видите, при желании- все решаемо.


    1. А китайский ксенон или диод,установленный с нарушением, и вопреки запрета слепит меньше?
    Или все у нас катают с идеальными фарами, а только праворульки всех слепят?
    Читаем выше - все решаемо.
    2. Есть. И кто проверяет соответствие? Я или на ТО? И если на ТО пропустили, то что делать? Соответствует или нет?
    3. Есть. Читаем выше.
    4. Я. Систематически и на всех авто. И по светоловушке, и тупо по воротам и в поле.
    Мне видно четко, людям не мешаю, не слеплю.
    5. Считаю допустимым. И не потому, что и Вася так делает. А по личным причинам и в зависимости от ситуации.
    6. Я не нарушаю по причине поддержки остальных водителей. Я нарушаю сугубо по личным мотивам, а не "за компанию".

    ПыСы- чтобы не быть голословным, на фото ниже одна из многих праворульных машин. И если обратите внимание- фары стоят не штатные.
    С правильным светом! Праворулька.

    [​IMG]
     
  6. На мой вопрос вы не ответили.. Отвечаю на ваш - Я не сравнивал, так что не знаю..
    Я спрашивал у вас, как у эксперта - существует ли возможность установить на Праворульки такие фары, которые полностью сосуществуют нашему ГОСТу - как я понял, да есть..
    И тут был вопрос не в том, "пропустили ли на ТО" - а на самом деле по факту соответствую ГОСТу или нет

    Ну как вам видно - это ваше дело, меня больше волнует, что бы вы меня не слепили.. Если скажите что слепите не больше, чем это разрешено по ГОСТу - то не вижу проблем..
    Скажем так - если при нарушении создаете мне проблемы (повышаете мои риски, создаете неудобства и т.д.) - то кАзел, если на меня ни как не влияет - то мне пофигу %)
    Максимально разрешенные неудобства мне - закреплены в ГОСТах, нормативах и т.д.

    От праворулек, КМК, на дорогах проблема со светом (но и не только от них) - если водитель как-то это проблему решил - то не вижу причин как-то ограничивать их использование..
    А то, что обгонять на праворульках менее удобно, начинать движение от тротуара - это личные проблемы водителей праворулек, если только ДТП не произошло по их вине..
     
  7. 1. Я не эксперт. И никогда не был. Я лишь автолюбитель со стажем. Старающийся водить так, чтобы мне было комфортно и не создавать умышленно проблем другим.
    2. Про соответствие госту- не могу знать. Не работник ТО и не эскперт МАДИ.

    3. Вы лично ВСЕГДА водите согласно ПДД и не нарушаете НИКОГДА?
    4. Ваше авто без каких-либо дополнений, внесения изменений в конструкцию?
    Т.е. абсолютно стоковое? И только оригинал все запчасти?

    Выражения советую подбирать.
    Советую один раз.
     
  8. Я встречал вазовские моторы на десятках-приорах, но правда с трассовым пробегом, 250тысяч до капиталки, а вот рядные бензиновые четверки "милионники" никогда ни на иномарках ни на наших, рядную шестерку или V12 может еще поверю что существуют, все это байки про "милионники" легковые моторы.
     
  9. #1569 8 дек 2016 в 15:39 | Советы автолюбителям | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Ну, нарушаю.. Ошибаюсь, делаю ошибки., что не отменяет вины в некоторых случаях..
    Да, бываю неправ..
    Да, только:
    1. за зеркалом висит регистратор
    2. мультимедиа голова не родная
    3. ЗпЧ - родные или их аналоги, рекомендованные производителем..
    PS шины по размерам стоковые, марка естественно другая, диски родные.. Если что машина 08 года, недорогая иномарка, единственный водитель.
     


  10. Полнностью согласен, знаю.
     
  11. Вы не встречали и нет в природе- разные вещи.
    Я продал ЛК 70 с 680.000 пробега.
    И машинка была еще очень хороша.
    Ладе такого не видать никогда! От слова совсем....
     
  12. Я тоже особо в миллионники не верю... разве, что на фурах.
    Тем не менее по 500.000 км - накатывают, вернее накатывали - поскольку современные турбопукалки - ХЗ... Мне кажется, что не намотают и 300.000 км.
     
  13. Лично видел Smart for two с пробегом 320'000.
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.810
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В одном Московском таксопарке были автомобили Sonata NF (Hyundai), много их по Москве ездило несколько лет назад, так вот рассказывали знакомые, что там по 300-400-500 тыс.км машинки пробегали без особых проблем. Двигатель 4-ка рядная без изысков. Потом их продали все плавно и обновили парк на Камри и Шкоды и еще что-то, но суть не в том) Я не видел ни одной машины в продаже с пробегом более 150 тыс.км:bye::bye::bye:
    Видимо, ушли как "не битый, не крашенный, один хозяин":cool:

    - - - Добавлено - - -

    НУ и про бывшие такси много в инете историй. Как их продают с пробегом 50 тыс.км. "вай брат, это шефа машина, он на ней только до метро ездил")
     
  15. Я вот не пойму, как с правой стороны может быть одинаковый обзор при обгоне машины как и у леворукой? Тут с левой стороны сидишь и то не можешь полноценно оценить обстановку при обгоне.
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.810
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Профи и спиной видят :bye: Ничего не понимаете :rofl:
    (я не сторонник правого руля, но во всем надо разбираться и относительно нашего самого дальнего Востока, конечно, согласен, что не на Жигуль же им там садиться)
     
  17. да легко! оторвитесь от фуры на расстояние метров 30-50, и что с левого что с правого видно будет все отлично. говорю как владелец и того и другого руля. разницы ваще нет на чем ездить для меня.
    для тупоголовых идиотов может разница и есть, прижмутся в упор к фуре на своем безопасном левом руле, и как бабы елозят туда сюда, пока елозят, я и их, и фуру вместе обгоняю)) выше писал что плохому танцору и яйки мешают и везде будет доказывать свое мнение, не видя ничего вокруг ))

    а по поводу пробега и миллионников, сам владел соткой крузаком с пробегом 400 тыщ, и ничо, 2uz пер как надо) так же японческий паджеро с 3.5 литрами, пробег за 400, ходит полет нормальный))) так же были марковники 300+ сильные 20ти летние с пробегом пол ляма, валили так, что современная немецкая одноразовая помойка в жись не догонит)) а если и догонит чипованая, то сразу в сервис чиниться поедет )))) а 2jz-gte еще пару сотен км пройдет и в ус не дунет )))

    - - - Добавлено - - -

    современные турбо пукалки дай бог сотку накатали бы ))))

    чувак нормально так растележил про небольшую горстку современных помоек:
    [video=youtube;e5PSiVpJxYc]http://www.youtube.com/watch?v=e5PSiVpJxYc[/video]
     
  18. Я вам скажу, что такая возможность бывает редко оторваться на 50 метров когда вы ездите в центральной части России. И опять же, эти 50 метров это дополнительный участок для его преодоления при обгоне, а значит и большее время и как следствие большая опасность.
     
  19. #1579 8 дек 2016 в 21:56 | Советы автолюбителям | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Таких видео от "спецов" можно наковырять сколь угодно и под любую цель.
    Смотрел даже где двигун от Лады попал в топ 10 лучших двигателей мира.:rofl2:

    [video=youtube;2rnQxXkgAqc]https://www.youtube.com/watch?v=2rnQxXkgAqc[/video]


    ПыСы- И как же всем мешают праворульки))))
    Прям причина всех наших бед на дорогах.

    Прям еду по Мск и не знаю куда от них деться.
    А они во Владике))))
    Статистика- самое хамоватое и нарушающее существо ездит по столичным городам.
    Так- для сведения.
    Как верно замечено выше- плохому танцору вечно мешает...
     
  20. #1580 8 дек 2016 в 22:28 | Советы автолюбителям | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Я семь лет занимался ремонтом автомобилей и коммерческих и легковых, много видел, поверьте. Вазовский двигатель, с переднеприводников, ну не самое дерьмо, что есть среди двигателей, так скажем. У ваза есть проблема с технологической дисциплиной, ну и вторая обслуживают их как попало.
    А так вобще в значительной степени доводкой этого мотора занималась порше, обе головы и восmми и шестнацати клапанная их разработки. Что касается Land Cruisera 70, то если с атмосферным дизелем 3B кажется, то верю, там даже ни ремня ни цепи, все шестеренками, это дизель коммерческого уровня, 3F рядная шестерка, ну то же может быть. А вот с короллы 1,6 никогда не видел с пробегом больше 350 до ремонта.
     

Поделиться этой страницей