1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #81 14 июн 2016 в 11:22 | Советы автолюбителям | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2016
    Все правильно здесь говорят.
    1. Ездить больше. Как советовали моей жене "даже за хлебом в соседний магазин".
    2. Не бояться трафика. Со стороны оно страшнее смотрится, а из салона вполне нормально.
    3. Наклейки всякие - все это фигня. Новичка за рулем и так видно по тому как он машину ведет - смесь излишней осторожности с неоправданной наглостью :)
    4. Подставляют обычно "средний класс" - водителей, у которых заведомо есть деньги, но которые не слишком "крутые". Не надо дергаться в странных ситуациях, шарахаться по дороге, если "выжимают". Если что, не надо сразу бежать смотреть, что там случилось, а первым делом вызывать гаишников (ну, или хотя бы сделать вид, что вызывал). Ну тут советов много, все равно всем не последуешь. Главное - не паниковать.
    5. Принять за правило и закон для выработки автоматизма - всегда включать поворотник и в зеркала смотреть, а в зеркало заднего вида бросать взгляд "каждые 10 секунд".
    6. Царапина/вмятина на машине - это как девственность, пока не случилось - страшно, а потом уже перестаешь переживать :) Надо просто принять, что в какой-то момент это обязательно случится, и если это только царапинка, то уже хорошо.


    ДТП - это либо собственная глупость, либо судьба.
    В первом случае обычно последствия не тяжелые, и хороший урок на будущее получается. Во втором случае - это уже от кармы зависит.
    У меня первый вариант реализовывался несколько раз по неопытности - плохо затянул ручник на склоне - машина уехала и помяло дверь, въезжал в гараж зимой, не предусмотрел лед - не вписался и оцарапал крыло, утром не учел наледь на дороге - на перекрестке "поцеловал" впереди стоящего. Зато теперь все предусматриваю :) А с кармой - на МКАДе грузовик сзади ударил в бок, выбросил под другую попутную машину, и мы пересекли все полосы и остановились с помощью серединного отбойника. Машина всмятку, содержимое багажника - по всем 5 полосам разбросано, а у нас ни царапины, ни синяка - значит, еще не пора :)
     
  2. Помню еще преподаватель в вузе как-то говорил, что самый опасный водитель тот, который за рулем год ездит. Водить научился, дтп не было и думает, что он уровня "инструктор". Сам себя как раз где-то в этот срок на этой мысли ловил.
    А на счет боязни трафика - во второй день за рулем поехал специально в места, где более всего машин у нас. Хотя у нас и небольшой город, но я попотел =)). Так что лучше не избегать леса, а сразу к волкам. Ну это мое мнение.
     
  3. Так про то и речь, главное это голова на плечах (во всех смыслах). И не стоит думать что ты отличный водитель и готов ко всему. Про это следует помнить и через год за рулём и через 20 лет. А практика конечно нужна, без неё никуда.


    Кстати, тем кто только получил права следует знать (как мне кажется) самое главное правило трёх д: "дай дорогу дураку". И в качестве иллюстрации приведу пример. Идём мы с женой по тротуару, впереди нас ещё мужик идёт, а на встречу велосипедист. Ну тот мужик что впереди шёл взял и перегородил ему дорогу. Дальше состоялся примерно следующий диалог. Велосипедист: сударь, не соблаговолите ли вы уйти с моей дороги. Мужик: нет, вы не правы, тут тротуар, а не велосипедная дорожка. Велосипедист (летя в канаву): уважаемый, вы очень сильно заблуждаетесь! :) Разумеется диалог переведён с матерного на литературный. В итоге все живы-здоровы. А последствия могли быть и другими. Предположим, велосипедист при падении мог сломать себе руку. Или наехать на мужика сломать ему что-нибудь. И кто в итоге оказался бы прав? И стоило бы оно того?
     
  4. Сегодня обкатал немного. Обойдусь без значка )
     
  5. Кроме участников дорожного движения есть еще одна опасность - пешеходы! (давеча меня самого на переходе чуть не сбили)
    Как на ярославку или другую многополоску начнете выезжать, обращайте внимания почему в соседних рядах авто притормаживают. И бойтесь пешеходов говорящих по телефону (хуже в наушниках), детей рядом с парковкой ТЦ, и бабок с сумками, на привокзальной площади, увидевших свою электричку!
     
  6. И исчо мотоциклисты - реально страшно.

    Их часто не видишь, подъезжают резко и между рядов машин.
     
  7. #88 14 июн 2016 в 19:00 | Советы автолюбителям | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2016
    Есть простое и изумительное правило...
    -Твои действия должны быть абсолютно понятны остальным участникам движения.


    - поворотник перед любым маневром ( поворот, перестроение и т.д.)
    - никаках безпричинных действий ( торможение, перестроение и т.д.)
    - Твой любой маневр должен быть читаем и не неожиданным- тогда окружающие смогут дать тебе его завершить не создавая хлопот.
    - относись ( старайся по крайней мере) к остальным так, как хотел бы чтоб относились к тебе.
    - правило трех Д писали. Верное. Но. Иной раз просто вынужден наказывать. Благо авто позволяет.
    - Не бойся! Без практики не стать опытным водителем. А опыт это не тупо знание правил, это умение правильно реагировать в стрессовой ситуации.
    Не усугублять действия идиотов, а гасить возможные последствия.
    - Чем чаще в начале смотришь по зеркалам, тем сильнее войдет в привычку и очень поможет в дальнейшем.
    - Возьми в привычку осматривать авто перед любой поездкой! В арку, под машину может помимо кошки залезть и дите- за мячем, спрятаться и т.д.
    - Проверяй ходовые жижи не реже раза в неделю. Масло, антифриз и т.д. Так же следи за давлением в шинах.
    - С семьей будь трижды внимателен за рулем. Лучше перебздеть, нежели лечить родных.



    Води спокойно и достойно. Не хами, будь выше дурней.
    Помни- предотвратить лучше и умнее нежели расхлебывать.

    И еще- хорошо прочти и усвой регламент гибдд. Т.е. что могут и как могут сотрудники ДПС.

    Желаю познать машинку и получать искреннее удовольствие от владения- вождения.
    Ибо вождение любимой машинки- это огромное удовольствие))))
     
  8. Очень опасен первый снег и лёд, если с ними не сталкивался раньше. Да если и сталкивался - зимой требуется совершенно другой уровень ощущения машины и дороги; поэтому ноябрь - самый аварийный месяц)
     
  9. Кстати да. И добавлю. В машине можно экономить на чем угодно, но только не на зимней резине . И на масле :) .
     
  10. А еще омывашка, дворники, бензин и пр. На машине нельзя экономить.
     
  11. Ну, у нас бензин всюду одинакового качества , поэтому для меня это не актуально . А вот омывашку не стесняюсь заливать самую дешевую . Правда, у нас она всегда соответствует заявленным температурам. И давно отказался от дворников по 30 евро , ставлю китайские вставки по пару евро. Все равно от соли больше года ни те ни другие не выдерживают. Так что, КМК, экономить можно.
     
  12. Задние, штатные ремни рассчитаны на рост от 150 см.

    Мой без кресла стал ездить лет с 9-ти, поскольку в кресло (достаточно большое Рекаро Старт) он перестал помещаться, в бустер тоже - разумеется смотрел исключительно качественные. Рост к тому времени уже был под 150, но ремни проходили на грани.

    Я не знаю о какой машине идёт речь, но даже с учётом задних подушек и шторок - кресло это большой бонус безопасности ребёнка...
     
  13. Я бы не стал покупать для ребенка адаптеры ремней безопасности. Лучше уж дешевенькое автокресло купить если на хорошее денег нет. Ребенок все-таки и жизнь одна...
     
  14. Если ребёнок не представляет ни какой ценности - то вполне возможны адаптеры (треугольники) на ремни безопасности, китайские бустеры и прочую хренотень.

    Если ребёнок нужен - то необходимо приобрести качественное брендовое кресло. Нет денег на новое - на вторичном рынке за пол цены, а то и за треть - полно и состояние можно найти магазинное.

    Вообще, я от народа балдею - делают для ментов, ане для безопасности своих близких - реально понять сложно.
     
  15. а у нас народ все делает от противного :) лишь бы ментам насолить :D
    Это я к таксисту сажусь в машину и пристегиваюсь ремнем))) на что слышу возглас таксиста))) "Да не пристегивайся , нас таксистов менты не трогают :)"
     
  16. я всегда пристегиваюсь
    особенно зимой
     
  17. Я тоже пристегиваюсь. За себя-то я уверен на дороге, а на остальных участников движения полагаться не приходится...береженого бережет. Кстати может кто-то и летает за 150, там смысл есть не пристегиваться.
     
  18. Машину брал летом, на абсолютно лысой резине. я удивлен, как она 800км проехала на ней пока гнал в свой город. Продавец видимо перекинул. А по итогу еще целое лето отъездил на ней. В дождь не гонял соответственно. А вот зимнюю только новую и липучку. Ни каких шипов. У нас хоть и зимы снежные, но на дорогах всегда сгоняют. На шипах ток тормозной путь на асфальте увеличивается. Тоже само в этом сезоне... Хотел б/у японскую взять, искал, искал.. мнения слушал, сорвался и купил вновь новую. Жизнь дороже сэкономленной десятки.

    П.с.: и вообще машина - это капсула, а вот чтоб эту капсулу остановить, должны быть отличного качества резина и тормоза.

    А бензин у нас везде фигня.
     
  19. Вот про липучку и шипы везде разные мнения.
    Я, так понимаю, если у мну в деревне дороги не посыпают, то лучше шипы все-таки .

    - - - Добавлено - - -

    Комрады, из жизненного опыта.
    На сколько хватает автоаккума в режиме музыка + подсветка в часах примерно ? 70Ач.

    - - - Добавлено - - -

    ))) Всегда.. особенно

    - - - Добавлено - - -

    Наш тоже большой, к классе выделяется. Вчера из школы забирал, примеряли, вполне комфортно. Поджопник какой-нибудь обязательно докупим. В кресле ему уже некомфортно будет.
     

Поделиться этой страницей