1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. mustik, на три опасно, нмв (если речь про гражданскую коробку)
     
  2. Дык, как же физика процесса? Её куды деть?

    Я понимаю, что это только теория, поэтому и пытаюсь спросит у практиков.
     
  3. Так и делаю почти всегда, только пропорции м.б. разные по ситуации.
     
  4. sergey10001, задний тормоз стабилизирует траекторию. передний - обеспечивает более острую рулежку при торможении. В случае ПП - мы имеем возможно притормаживать не только задницей, но и передницей, нмв это бонус. Задницу можно и ручником стабилизировать. Хотя сейчас в моде электронные ручники, на моем Форде фик уже притормозишь ручником.

    Хотя по опыту - на переднем приводе гораздо реже возникает ситуация в необходимости стабилизировать торможение.
     
  5. Коротко: абсолютно без разницы.

    Аналогично: абсолютно без разницы. Пока зад не порскальзывает, он тормозит ничем не хуже переда. А на нормальной резине на заднем приводе сорвать зад в занос при торможении двигателем даже на скользкой дороге нереально. Либо на скорости 80 км/ч, насилуя всю трансмиссию, силой врубить первую. Либо вы на легком суперкаре с его "моментным" двигателем на льду, а на задней оси стоят широченные катки, из-за которых сильно снижено давление на дорогу. И на первых, коротких" передачах резко бросить газ. Да и то... Даже GT R на летней резине на слегка припорошенном асфальте под сброс газа в юз не уходил. При разгоне да, мгновенно, глазом не успеешь моргнуть.

    При обычной езде на нормальной резине на заднем приводе торможение двигателем ничем не опаснее и не менее эффективно на любой дороге, чем на переднем.
     
  6. #2706 10 июн 2019 в 12:56 | Советы автолюбителям | Страница 136
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    Pompx, дык я и не спорил. А вот на переднем приводе на скользкой дороге при торможении двигателем очень вероятно отправится в вальсирование ) я проверял как-то, ...шла первая зима на вазовской восьмерке, пересел с Жигулей и Волги.
     
  7. Серега, передний привод- недостаточная поворачиваемость.
    Задний- избыточная.
    Это при прохождении поворота на "пределе" или за ним.
    По прямой траектории- пофиг.
     
    mustik нравится это.
  8. И я проверял. На разных машинах. Даже где нет электроники. Даже в повороте под сброс газа. Даже, скажем так, не просто проверял, а так езжу и зимой на любой дороге на переднем приводе не боюсь ни сбрасывать газ, ни подтыкать пониженную. Не, если спереди шипы, а сзади лысая коленка, то конечно. А на нормальной резине... Да ни в жисть!
     
  9. Pompx, значит я более удачлив )
     
    Pompx нравится это.

  10. Данила, просил же уже неоднократно не разводить холливар про ПП и ЗП.

    Лично для себя я уже увсё давно решил про это, ты это знаешь.
     
  11. sergey10001, какой холливар?)))
    Твой вопрос----->
    Так что все по теме))))
    А какой привод лучше- так тут каждому свое)))
     
  12. Сергей, в той ситуации уже совершенно неважно, какой тип привода. Просто некоторые ездят, не думая башкой, самонадеянно и убежденно надеясь на то, что перед их вытащит... А потом наблюдают очень неприятный сюрприз в виде автомобиля в кювете. Да, у переднего привода опасная черта куда дальше, чем у переднего, но в этом-то и его коварство, эта черта наступает внезапно и справиться с ПП удается уже далеко не всегда... Задний в этом плане имеет плюс - он еще далеко до черты подсказывает тебе, что надо поаккуратнее. Но у него свои минусы.

    Поэтому повторюсь: на самом деле пофиг на привод (это я совершенно серьезно), главное - башка, а если есть хорошо настроенный гироскоп в пятой точке, то еще лучше.
     
    AndyGS и Sorrento нравится это.
  13. sergey10001, действительно, что тут обсуждать, когда лучше полный ))

    Если кратко:
    На переднем - торможение двигателем усиливает торможение и так сильно тормозящей передней оси. Поэтому тут чаще приходится бояться не заноса а срыва передней оси.

    Грубо на пальцах: если мы не очень вписываемся в поворот (а нам туда очень надо попасть) и от избыточного торможения уже срывает перед, надо коротко дернуть ручник (возможно и не раз) - в занос пойдет зад, перед при этом начнет стабилизироваться. Для этого ему надо помочь газом и дальше выводить. Это переход в управляемый занос.
    Короче на переднем желательно поднатаскаться в работе ручником. Он теперь нужен будет чаще.
     
  14. mustik, Спасибо, очень развёрнуто, много ясней становится.

    Но подтормаживание ручником для меня лично как то слишком...
     
  15. sergey10001, при агрессивной езде без него никак. В обычной жизни - нафик )
     
  16. Купите хороший полный привод и будет счастье))))
     
    mustik нравится это.
  17. Это не подтормаживание, а для "поворачиваемости", для "перевода" скольжения с передней оси на заднюю и для стабилизации переда.

    вот старая хорошая статья https://pastily.net/book/drive/120priem/11.html
    но я не уверен, что стоит ее давать, т.к ее бы причесать надо.
    короче фильтровать надо.
     
  18. Современный АБС на дороге (особенно с неравномерным зацепом) дает более эффективное торможение (в частных случаях вроде снега лучше без АБС)

    Смысл ставить Brembo, если при срабатывании АБС наступает предел по сцеплению с дорогой. Нужно ставить более липкую резину
    Торможение левой ногой (когда газ плюс тормоз) это не только эмуляция ASC. Это очень эффективный способ на переднем приводе довернуть авто в поворот (особенно когда скользко и когда снос, а ручник выйдет слишком грубо), на заднем сбить занос при уже полностью вывернутом руле
     
  19. Если понесло переднюю ось и при этом дернуть ручник, то есть очень большая вероятность потерять управление в принципе, т.к. при затянутом ручнике задние колеса наверняка заблокирутся также начнут скользить, скольжение будет неконтролируемым и прекратить его скорее всего уже вряд ли выйдет.
     
  20. Зачастую можно отвернуть от поворота руль и ослабить торможение, дать зацепиться передним колесам. Иногда если ситуация и ширина дороги позволяет- можно аккуратно ручником поправить. Или левой ногой. Но сильно зависит именно от конкретной ситуации.
     
    mustik нравится это.

Поделиться этой страницей