1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. [​IMG]
     
    Alexandrrr нравится это.
  2. Только недавно -"Что за зима, тепло, снега нет..." Хотели русскую зиму? Получите!:yes:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Robert, BUNblue и Shep67 нравится это.
  3. Shep67, если бы рядом с моей дачей была станция метрополитена... о да, это был бы кайф. Но я не Агаларов и пока не готов построить себе ветку :)
    а снег зимой - это же классно !!
     
    Михаил Киселёв нравится это.
  4. Я сегодни вечером Баржу таки откопал -стояла с вечера пятницы.

    Похоже на верхние фото, обошёлся без лопаты и посторонней помощи... Но сцепление, видимо сильно посадил....

    Ненавижу и зиму и снег.
     
  5. Ехал с деревни. Дорогу туда пробивал в обед первый. На обратном пути особо одаренные на моно приводе и РР фри пытались проехать по неезженной дороге с переметами под метр высотой.
    Как результат- 3 часа жизни подарил этим умникам.
    Тепер я и они дома))))
    AndyGS, не стоит тратить деньги на то, что не предусмотрено вообще в авто. ( цепи на моно привод)
    Варианта всего 2:
    1. не лезть изначально туда, где возникает мысль "авось" проеду.
    2. купить под эти цели подходящий авто. ( а пузотер пользовать на хорошей дороге))))
     
  6. Не знаю, если край нужно тащится на пузотёрке куда либо цепи я бы все таки взял, но такие, лайтовые что бы если что на одно колесо накинуть и вытащится. Ещё на микроавтобусе они могут здоровы выручить если не цепляется резина за лёд. Но вообще я не суюсь туда откуда не смогу с уверенностью выехать, это самый лучший вариант зимой! Да и шиовку не использую уже лет пять как....
     
    mustik нравится это.
  7. Дело такое, в зимний лес я на Мазде 6, конечно не поеду, но на дачу, где есть (по идее и по договору) чищенные дороги и на шиповке Гиславед, я езжу регулярно, но бывает что вот такая погода. Зачем меня лечить советами - не суйся туда, куда только орлам можно? , мне не для оффроуда, мне для перемещения тельца. К сожалению, тк возможности своей машины я понимаю, пришлось свалить с дачи в час дня. Увы, я бы еще там побыл бы с удовольствием. Почитал про УАЗы, че то не все так радужно. Задний привод с временным включением полного - не вариант, нужен постоянный полный.
     
  8. #2628 5 фев 2018 в 08:30 | Советы автолюбителям | Страница 132
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    AndyGS, ну давайте на пальцах.
    Так как выводы Вы делаете совершенно не разумные:
    Это абсолютно неверный вывод. Даже Нива с понижайкой, блоками дифа и весом уделает большинство современных импортных джипов.
    Разница между УАЗом ( Нивой) и кроссоверами на постоянном полном- просто огромна.
    УАЗ- это колхозники, рабочие лошадки. На подготовленных пусть и минимально Вы точно и доедете дальше любого кроссовера
    и проедете там, где им и не снилось.

    Теперь по цепям на моно привод пузатера. А именно чтобы цепи сделали из нее эдакую вездеходку...
    Проехать Вы не смогли либо из-за глубокого снега ( как в сегодняшней метели), либо сели и колеса тупо не цепляются за наст и не могут вытащить авто.
    Одеваете цепи. А это тот еще гемор и по времени. ( допустим без ошибок, ровно и их не разберет в момент вращения и они не порвут Вам подкрылок или крыло авто).
    Понижающей передачи нет.
    Блокировки дифа нет. Никакого из 3.
    Скорость вращения колеса- большая.
    Результат? Вырытая яма под колесом ( что снег, что грязь) и машина , севшая сильнее. Глубже.
    Т.е. пузотер зарылся сильнее. А отнюдь не поехал аки трактор ( как Вы ожидаете).
    Второй результат- если Вы таки выехали с цепью.
    Надо снять, убрать. А это время.
    В данной ситуации сенд-трак и проще, и легче, и поставить убрать проще и результат лучше.
    Просто достал из багажника, подложил под колеса и спокойно выехал. Процедура можно повторять сколь угодно))))
    Ибо он просто даст возможность проехать проблемное место.
    И дальше либо повторяем процедуру подкладывания под колесо, либо таки уже поехали своим ходом.
    Screenshot_2.jpg Screenshot_3.jpg Screenshot_4.jpg Screenshot_5.jpg Screenshot_6.jpg


    https://avtocomf.ru/p189914900-protivobuksovochnye-traki-antibuks.html
    https://avtocomf.ru/g11607270-send-traki

    Никто Вас не "лечит". Я владел многими полноприводными авто. И не недо- кроссоверами. А именно джипами.
    Немного понимаю суть вопроса.
    И совет дал Вам от души. Помочь с выбором.
    Так что Ваш сарказм тут не уместен.
    Потому как Вы изначально сделали 2 критично не верных вывода.
    И дабы Вы не сидели по пояс в снегу сами, не морозили родных и тех, кто из-за Вас не сможет выехать, я расписал более-менее подробно.
    Я вчера почти 4 часа сидел в полной заднице по вине 2 любителей " авось". И видно судьба))))
    Один на мазде 3, второй на РР Фрилендер- с постоянным полным!!!! Но без понижайки и блоков...
    При том, что ни одна спасательная машина не поедет меня ( Вас) вызволять, времени по поиску, дозвону до трактора и процедуры вытаскивания ушло много.
    Денег на трактор я потратил тоже.
    Дозвонился друзьям с Хаммер клуба- приехала двушка (Н2) подготовленная на помошь.
    Как результат был дома в 11 вечера вместо 7. Уставший, злой.

    ПыСы- разница по времени сбора-разбора цепи на колесе и достал-убрал сенд трак- огромна.

    Желаю Вам добираться до дачи без применения спец средств и техники.
     
    Denethor и AndyGS нравится это.
  9. #2630 5 фев 2018 в 09:23 | Советы автолюбителям | Страница 132
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    Magadanec, пасиб! Все по теме! Трак - тема, в голову не приходила! Про УАЗ реально норм машинка?

    PS не сарказм это был, просто чего не спросишь, в ответ начинается - пузотер оставь дома, ходи пешком, куда лезешь... я бы и не лез, но мне на дачу хотелось с родной женой, на выхи без детей. Дороги у нас чистят. А тут вон чё.
     
  10. Ржавые с салона, отвратительный краш-тест, куча мелких, чуть ли не ежедневно вылезающих проблем. В общем, машина для любителей раз в неделю поковыряться в ней. А по проходимости - реально норм.
     
  11. Зы: в СПБ ахтунг на дорогах. Снег с Москвы дошел:(
     
  12. Ок, УАЗ, Нива, старый Мицу спорт, Фронтера?
     
  13. #2634 5 фев 2018 в 09:39 | Советы автолюбителям | Страница 132
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    Все относительно.
    Можно купить и новый с салона, а можно в 2 конца дешевле старенький и подготовленный.
    Но то, что с этой машиной нужно очень часто возится- факт.
    Ее можно с минимальными вложениями переделать под говна.
    Т.е. небольшой лифт, колеса, спеw средства. Как то сенд-траки, хай джет, лебедка.
    Сказать, что эта машина имеет хоть сколь вменяемый комфорт- соврать.
    Т.е. изначально нужно понимать, что Уаз- это рабочая машина.
    Для определенных целей. Привезти на дачу в непогоду всех, доставить груз и т.д.
    На трассе ею управлять- то еще сомнительное удовольствие.
    Поглядите как вариант ХОРОШЕГО, ЖИВОГО Паджеро 3 ( Спорт, L 200).
    В личку смотрите.
     
    AndyGS нравится это.
  14. Читаю и улыбаюсь пузотёр&внедорожник... Сравнение не сравнимое :)

    Я откатался всю жизнь на седанах - внедорожник не моё, от слова абсолютно... и тем не менее откатался во все снежные зимы и в том числе за город - просто думать надо головой, обувать в качественную резину - и нет ни каких проблем - может быть почти 3 десятка лет за рулём, раз 5 сажал машину на брюхо - раза 3 была нужна чужая помощь...

    В остальном - хоть какой внедорожник - посадить на брюхо - нет проблем :) - было бы желание.

    Ну купили мы с приятелем Хомячка Н3 - типо ему по городу рассекать и мне за грибами и загород - ну поехали с семьёй - доехал до того места куда на седане без проблем проходил - а дальше вышел из машины, постоял минут 5, поставил Хомячка и пошёл пешедралом :) Поскольку ну вот он сядет, а по жиже шансов много... - в машине супруга и ребёнок - и что я один сделаю? На этом мои покатушки на "внедорожнике" закончились :)

    Полное дно...
    Будешь под ним лежать на постоянку - качество ЗЧ просто дно-донное...
    Реально лучше посмотри или китайца или что то на б/у рынке из Японии, Кореи, Европы...
     
    AndyGS нравится это.
  15. Я пока смотрю или на паджерик 3 обычный, и если бюджетно то Нива.
    Очень меня порадовала эта машинка на Крымском бездорожье. На стоке ШевиНива вполне себе неплоха. А если ее чутка тюнигнуть под какахи - то думаю норм...
     
  16. Magadanec, вопрос, как к опытному владельцу разных полных приводов:

    Всегда считал, что Pajero sport с понижайкой и блокировками - близок к вездеходу. Во всяком случае я батин (на ручке) ни разу не закопал.
    Вчера вижу как pajero sport поновее рыхлил снег и застрял (возможно сел на пузо). И рядом медленно, но уверенно прополз Прадо. Ни разу не буксанув. Я очень удивился.
    Это новые паджерики обрезками стали или водила - чудила? Или тут кпп играет роль? Или что?
     
  17. Мне как то Даня сказал что спорт это убогое Г по сравнению с обычным :)
     
  18. #2639 5 фев 2018 в 10:57 | Советы автолюбителям | Страница 132
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    mustik, около дома , во дворе как-то субарик импреза застрял, там где мы все проезжали, окпзалось американец автомат передний привод 1.5л :)
     
    mustik нравится это.
  19. #2640 5 фев 2018 в 11:36 | Советы автолюбителям | Страница 132
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    mustik, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
    Несмотря на мой опыт владения, я стараюсь не лезть в наглую.
    Я четко понимаю, что я в этом не профи. И многого не умею.
    Так как владение внедорожником - это одно, внедорожный опыт на подготовленной машине в говнах- это другое.
    Были случаи, когда и засадив авто не мог сам выехать.
    А вот мои приятели ( реально умеющие), помудохвашись - выбирались на ней.
    Второе- резина.
    Это тоже очень важно!
    Именно поэтому хорошая АТ или Муд ( не дубеющая на морозе) стоит дорого!
    Уговаривал жену взять ей на жыпа хорошую. Но 100 тыр за резину- она не поняла))))
    После вчерашних куражей- сказала, что "нужно купить"))))
    Третье- умение пользоваться всеми возможностями своего авто.
    Ведь по сути помимо блоков, понижаек и т.д. есть еще нюансы как расположение нижней точки, пневмы, работы переднего моста по прямой и с вывернутыми колесами и т.д.
    Это как с камерой. Дай топовую двум людям- новичку и про...
    Один будет снимать в "авто", второй использовать максимум.

    По поводу Мицубиси...
    Хороший Падж 3 можно найти до 500. Плюс под себя достроить и иметь отличный авто.
    Так же и Спорт ( L200). Но он более убогий внутри.
    А я люблю и комфорт и чтобы глаз радовала машина как снаружи, так и внутри.

    ПыСы: дайте мне любой джип- и я засажу его по самое небалуй))))
     
    mustik нравится это.

Поделиться этой страницей