1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Шем, для того, чтобы любой гаец проводил ТО на месте необходимо обладать минимумом знаний и иметь под рукой базу.
    Про колхоз...
    -Диски а-ля Китай по сути тот же колхоз.
    -Шины выше-шире тоже колхоз.
    -Лампа мощнее- колхоз.
    -Тонированный зад- колхоз. И т.д.
    И как решить какой колхоз- правильный и допустимый, а какой ай-яй?
    А так да, они волшебные...
    Прям образец для подражания и пример для детей.
     
  2. Наверное на авто вы не переключились со стиля вождения мотоцикла? Шучу. :grin:
    Просто на дорогах инспекторов поубавилось, а разных технических средств, прибавилось! Для пополнения бюджета.:meeting:
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Запретить и карать
    Расстреливать на месте
    Дык они потом и летят на встречку без колес после небольшой ямки. Ну конечно разрешить и еще субсидии давать. Быстрее сократим население страны....
    Ну на данный момент это разрешено. Что не так?
     
  4. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Это я! Ставлю только то, что рекомендовано. Смешно? А мне нет.
     
  5. Костя, мы ведь говорим не о "можно-нельзя", а о вмешательстве в авто.
    Некоторые люди не понимают разницы между тюнингом и колхозом.
    Во всем мире правильный тюнинг- это норма.
    И есть авто- изначально подразумевающие тюнинг, а есть что и лезть не стоит. Там все идеально.
    Ну и ты по городу спокойно на стоке ездишь без проблем.
    А люди в провинции? Где дороги только на карте есть. А в жизни- направление.
    Как им не доделывать авто для нормального перемещения?
    Федеральная трасса Магадан-Якутск... О как звучит! Тупо бульдозер по тайге проложил трассу.
    Гравий, скальник, земля, глина и т.д.
    Как там не ставить броню на днище?
    Как не поднимать малость авто?
    Как не ставить АТ или муды?
    Или рыбаки-охотники, спортсмены?
    Запретить?

    И твои диски, что шли с авто где сделаны?))))
     
    AndyGS нравится это.
  6. Для них уже существуют специализированные машины. Зачем брать жигуль и допиливать его до внедорожника.
     
  7. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Согласен, что все неоднозначно и у всех разные направления. Но суть в том, что один делает тюнинг с применением дорогих и фирменных запчастей, вполне сопоставимых, а часто и превосходящих оригинальные по качеству и надежности. НО, дело в том, что разрешая первому мы и второму разрешаем на свою 20-летнюю гниль ставить запчасти от помойки, погибшей (возможно и из-за этих самых запчастей) своей смертью и прожившей 40 лет. Куда поедет паренек без денег и с жаждой тюнинга? Правильно, на ту самую помойку с запчастями-некондицией.
    И получается где найти ту грань - что можно, а что нельзя...Поэтому и рождаются все эти усредненные запреты.
    Я не ради спора написал, ну да, скорее всего мне сложно понять в Москве зачем все это, потому что даже Жигули у меня были стоковые без каких-либо излишеств!
     
  8. Можно марку назвать такой специальной машины?

    Костя, многим, и скорее всего тебя этого не понять.
    Просто тюнинг- это такое же увлечение как и фото. Нормальное, адекватное.
    Многие и покупают авто изначально для того, чтобы потом его доводить под себя.
    Если делается все правильно и качественно- я обеими руками за.
    Сам люблю это дело.
    Но далеко не все свои авто "улучшал". были и такие, где все лишнее- оно реально лишнее.
     
  9. Самурай. Производятся в спб на основе патрулей:)
     
  10. Так на каком Вы бы поехали на хорошую рыбалку, где важно доехать до точки, а не стать за 10 км и топать пешком? bc0406cs-960.jpg

    patriot-devolro001.jpg

    Можно фото или ссыль на сие волшебство?
     
  11. Ну не знаю... В прошлом был Москвич, Нива, б\у японки, вот там постоянно что-то усовершенствовал. Противотуманки, дуги, установка новой музыки... (акустика, усилители, сабвуферы и т. д.)
    Эксперименты с лампами в галогеновых фарах...
    Сейчас езжу уже 5 лет на машине и ничего не хочется доделывать-переделывать. Всё устраивает. Акустика-11 динамиков, свет- биксенон... Всё штатное.
    Прошло то время, когда по выходным собирались в гаражах и допиливали, доделывали, ремонтировали... Ну и конечно общались!:drinks:
    Сейчас единственое что сам делаю, это помыть машину на даче и натереть полиролем, чтобы сияла!:good3:
     
  12. Естессно я бы на втором попер:)
    Вообще хочу найти патруль 61/62, поставить силу покругу в скрытку (что бы было плевать на любителей вытереть из ряда, вскрывая их банки), лифтануть дюймов на 5-7,свет диодный на киловата полтора покругу. И ездить каждый день:)

    Данил, для тебя легко http://www.samuraispb.com
     
  13. bruder, а я то думал)))
    Один из самых надежных патрулей)))
    Гонял я на таком давно. 4.2 дизель. Ох и едет по говнам!!!
     
  14. Что думал?)
    Ага, он почти вечный. Но мне больше каминсы 7литровые атмо механические (которые давно на фуры ставились), которые в форды типа экскуршинов ставились. Вот они прут...
     
  15. Надо их тоже всех на сток пересадить)))
    И посмотреть на тех, кто им объяснит, что это "правильно"))))

     
  16. А может стоит поинтересоватся как это происходит в других странах?
    Намример в США: есть у меня Jeep. Покупаю Westin Light Bar, ступеньки Steelcraft, фаркоп Curt - всё сделано для этой модели авто а иначе может не стать - устанавливаю сам - и всё. Никаких дополнительных проверок и сертификаций не требуется - производители об этом позаботились. Во время ежегодной инспекции проверяют только надёжность крепления. Могут сказать подтянуть если разболталось. И всё.
    Ограничение для дополнительного света - не может быть мощнее, установленно и светит ниже чем стандартные фары. Это для дорог с твёрдым покрытием. Вне дорог неограниченно.
     
    serg_s нравится это.
  17. dm53, неплохо. Но в такой спать не ляжешь.
     
  18. Вообще то всё прописано - что тут изобретать велосипед?
    Шины - есть допуск в мануале к автомобилю, как впрочем и диски - если шире, толще, длиннее - то это колхоз, даже что тут обсуждать.
    Лампы галоген - допустимы 55 ватт - значит 55 ватт - 70-80-90-100 - это колхоз... Так же и с ксеноном в том числе и по температуре.
    Тонировка задней полусферы - допускается законом - по этому считать колхозом - лишь на личном уровне.
    В общем всё предельно чётко расписано...

    Мне вот фиолетово - поскольку нет колхоза не на машине, не в машине...

    Касаемо ТО - в СССР поменьше было толерантности и разной ...ности, по этому и порядка было больше на дорогах - каждый Гаец легко мог проверить ручник, аптечку, огнетушитель, все световые приборы, когда были рейды со спецмашинами - ещё и ЦО проверяли - молодцы! Зато помойкообладатели были вынуждены содержать машины не в режиме помойки.

    А сейчас, что? То фонари на скотче висят - мол денег на новый нет... да мне фиолетово - нет денег на новый - единый проездной в помощь, но я не должен гадать - какой манёвр этот идиот выкинет на дороге.

    Они не волшебные - но если бы каждый периодически смотрелся бы в зеркало - стало понятно, что такие же.

    Да, конечно надо подходить не общей гребёнкой... да и могу больше сказать - где нет дорог, там и менты не звереют - но кататся в мегаполисах объясняя, что за Уралом проблема с дорогами... странновато, как то.
    Касаемо рыбаков и охотников - да нет проблем - на трейлер до места бездорожья - а дальше на своём творение. А как иначе?
     
  19. #2440 30 сен 2017 в 00:17 | Советы автолюбителям | Страница 122
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
    Я знал (но места поменяли и еще в задницу стали стрелять), старался :) поэтому не попал под лишение (или под пятёрку) :)

    dm53, Точно, очень сложно после абсолютной свободы (впрочем, ограниченной здравым смыслом) втискиваться в рамки. Но всё. Увы, сезон пора закрывать, асфальт уже не прогревается.
     

Поделиться этой страницей