1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. И какова цена этих машинок? я так думаю более менее свежее будет 400-500т. По мне это перебор для машинки от которой будет требоваться:
    1. обучение вождению с 0 девушки и отработки навыков управления.
    2. использовать просто на убой 2 года, для того чтоб потом сдать по трейд-ин за 50т.р.

    А страхи ахи по поводу нивы... я года 3 отъездил на 2140, около 5 лет на 2109... Не думаю что нива имеет более низкий порог качества. А к моим машинкам у меня притензий не было, при систематическом ТО 2 раза в год.
     
  2. Не нужна на бездорожье механика. Нет там от нее толку. Автомат "рулит" и на трассе и в болоте и на горе.
     
  3. Я давно сделал выбор в пользу автомата.
    Ни разу еще не пожалел)))
     
  4. Все так про Ниву говорят, пока ездить не начнут. Плохо у нее с надежностью, особенно если понавесить на нее колес мудовых, да блокировок наставить.
    Много знакомых перекрестились, после того как Нивы на 70-ки поменяли.
    Лучше тогда уж Дастер купить и подготовить. Он хотя бы 50000 км после тюнинга (все блокировки, лебедка, мудовая резина, подвеска усиленная и т.д.) не ломается, и это при достаточно жесткой эксплуатации (горы, говнолин). Сам делал и сам ездил. Сломать совсем так и не получилось, продал и купил 70-ку. Потому, что после поездки на приполярный Урал, требования к проходимости авто стали намного выше.
     
    Magadanec нравится это.
  5. Вы читали для чего нужен мне этот автомобиль? Какой тюнинг? Машина для обучения жены управлению. И из редкие поездки, за время ее обучения, в леса на охоту/рыбалку. После чего сдать ее по утилизации.

    И после этого пересадить уже жену на нынешний новый солярис, а самому взять что то из внедорожного: паджеро, дефендер...
     
  6. Леш, а сразу взять Паджа 3 в хорошем состоянии тыр за 400-450?
    И тебе жып и жену научишь.
     
  7. Да вот есть подозрение - что без всяких парковочных эксцессов не обойдется. то есть будет всякое мелкое дтп и как то жалко. Не секрет что первые два года каждый мнит себя асом. Поэтому сразу это закладываю. Нужно то, что не жалко будет бить.... И потом не заморачиваться с кузовным ремонтом и тупо сдать как есть.
     
  8. все разговоры в этой теме сводятся к тому, что надо брать срочно лифтованный рамник на мудах с дизелем на 300+ л.с.
    иначе за садовое не уедешь)))
    а за мкад если собрался шноркель на полметра над крышей и лучше перейти на гусеницы
     
    Magadanec нравится это.
  9. Я б сказал Баржа :)
     
  10. Леш, там если официально ставить на учет- налог в гроб загонит))))
     
  11. Ты про баржу баржу или про Баржу Сереги? :)

    А так да... я одно время мониторил из Финляндии пригнать суденышко 10метров.... там цена адекватная на тот момент была 3000-4000 евро за корыто 80х годов, но после растоможки и налогов тут - оно превращалось в 20т евро.... ужос просто....
     
  12. Я гидрик думал.
    После подсчетов оф стоимости и налогов- желание пропало))))

    А баржа Сереги- это супер авто! А если с "розовой"- то ваще дом))))))
     
  13. На большинстве современных мощных спортивных машин от ручной коробки уже отказались; ручка медленнее. Да еще и сцепление обычно становится тугое (на Dodge Viper так вообще была проблема продавить, хотя ноги вроде не самые слабые у меня; сцепление на Shelby тоже не подарок). Автоматы на M3 за автомат нужно доплачивать, на M2 и M6 без доплаты идет. Порше практически отказались от ручных коробок в сторону PDK. В паре 911х еще вроде можно выбрать ручку. В кубковых же Порше кстати вообще давно отказались от ручной коробки, автомат просто быстрее едет.
    По мне, ручная коробка хороша на машинах типа Civic R, STI, Cooper S, Focus RS.
     
    TrueLove нравится это.
  14. Р.А.А. Была Нива с 1999 по 2003г. Покупал новой. Тогда иномарка мне была недоступна, а из ВАЗ хотел только Ниву. Хорошая машина, проходимость на 5 +, но постоянно что-то ремонтировал. Тогда мне это было нормально,
    ведь пересел с Москвичей 2140, 2141. Потом купил джипчик Митцу прямо из Японии, вот тогда понял, что такое настоящий автомобиль!
    Вот ведь, 14 лет прошло, а до сих пор помню, когда перегонял машину домой и поймал себя на мысли в хронической пробке на Ленинградке, что даже пробка не раздражает!
    Лето, жара - в машине климат, прохладно. Левая нога отдыхает - не надо постоянно выжимать сцепление, отпустил педаль тормоза - машина подвинулась на метр, окна закрыты, шума нет, только приятная музыка ...:good:

    Моё мнение Нива - мужское авто. Вот именно для рыбалки, для бездорожья - идеально! Купить за недорого, для нечастых вылазок - самое то. А для постоянной езды - не лучший выбор.
    Небезопасный автомобиль, отсутствие всех систем безопасности, нет ни АБС, ни ЕСП, нет подушек, плохенькие тормоза, короткая база - склонна к заносу и т.д.
    А для женщины необходимый набор - АКПП, АБС, ЕСП, климат - контроль, парковочные датчики, гидроусилитель руля, подогрев всего что можно , и чтобы зеркальце с подсветкой было в козырьке!:grin:
    Ох, до сих пор помню свои эмоции, когда учил жену трогаться в горку на ручке....:ireful3: А выбор передачи? "Ну ты что, не слышешь, мотор ревёт - переходи на высшую!"
    "Ну неужели ты не чувствуешь, что мотор не тянет - переходи на пониженную!" Кошмар! А сейчас уже 10 лет ездит на АКПП и без проблем.
     
  15. Интересно, не очень читаю на эту тему. На моей Тойоте аурис роботизированная механика. Чет я побаиваюсь на ней буксовать, иногда приходится, запах появляется в салоне и вроде как не от резины колес. Как в плане надежности автомата, ничего там не сгорит, если буксовать?
     
  16. Володя, автомат классический ( гидро) и все новые роботы, вариаторы, DSG и т.д.- это не одно и то же.
    Простейший автомат надежен как Калашников.
    Меняй масло и не насилуй. Все что ему нужно.
    И я так же сторонник иной раз пойти за трактором, нежели убивать и ходовую, и коробку-раздатку.
    Т.е. все зависит от ситуации.
    - Где сел.
    - Покрытие.
    - Шины.
    - Что есть в арсенале авто ( блокировки, понижайка).
    - Возможность сдуться, залебедиться, подкопать.
    -Тупо друзья на авто может дернут.
    - Дорожный просвет.
    - Бампера ( силовые или нет)
    - Свесы авто
    -
    -
    -

    Вот исходя из ситуации и принимать решение.
    Иной раз проще "не ехать", нежели потом расхлебывать последствия.
    Хотя я отношусь к авто именно как к средству доставки меня в нужное место.
    Маршрут подбираю само собой.
    И если это жып- он должен ехать и везти меня там, где все уже тащат шмотки пешком на горбу.

    У нас есть парни, в машинах которых от горелок, казанов, бензопил и прочего есть все!
    Именно на всякий случай.
    И опыта у них именно на бездорожье- хоть отбавляй.
    Одно место ходом проходят, другое- наоборот. Малым ходом на пониженной.
    Мне до них- как до Китая раком.
    Там времени, проведенного в говнах- немерено. Отсюда понимание и опыт.
     
  17. Вот именно. Даже классическое сцепление можно сжечь элементарно! А уж эти роботы...:meeting:
    Всё дело в цене. Одно дело купить диск сцепления, а другое попасть на ремонт АКПП!
     
  18. Тогда - лошадь.
    Сено, хлев, подковы и ласка))))
     
  19. Да, много факторов получается
    Ну вот. Езжу я давно. Могу на Камазе и ЗИЛе, отец в детстве научил. Больше всего ездил на жигулях-классике и Тойота аурис. Полного приводя никогда не было. Сейчас думаю взять для себе транспортное средство, примерно как купить холодильник - купить и ездить, года на три, а там видно будет.
    Был бы признателен за ответы. Насколько надежны сейчас автоматы? Нужна надежная машина, чтобы не встать где-нибудь в Астраханских степях. Или чтобы не думалось - механика?
    Ну и варианты: VW поло, Рено логан, Рено Сандеро стэпвэй, Рено Дастер.
    Что посоветуете?
     

Поделиться этой страницей