1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Ну старые дефы мне тоже нравятся. Как не сложно догадаться - ты поянл какой дизайн мне по душе :) рубленые топором прямые корпуса... :) УАЗ козлик из их числа ))))
     
  2. Механика нужна только под реальное бездорожье.
    А ездить там- это отдельная тема. В тюнинг надо вложить стоимость авто.
    И уметь на механике по дорогам общего пользования, и в какахах жестких- это как бЭ не одно и то же.
    Или женщине на механике легче нежели чем на автомате?
    Ерунда.
    И на сегодняшний день куча хороших внедорожных авто с автоматом.
    Но ведь доехать по размокшей грунтовке до дачи, речки и т.д. и гонять с пониманием на мудах по говнам-принципиально разные вещи.
     
  3. Ну, не совсем так. Европейцы, в основной своей массе, с тремя педалями ездят. Да оно и понятно - дорогой бензин, кругом горы.
    А при аренде, авто с АКПП берут единицы, и то наши соотечественники (из личного наблюдения).
     
  4. c 3 педалями ездят из соображений экономии в большинстве.
    И уж никак не из-за удобства. И точно не в "основной массе".
    Достаточно посмотреть статистику продаж авто.
    Женщина и маханика- зло. Вот тут уместно "в основной массе".
     
  5. Когда умеешь ездить, вообще пофик - автомат или ручка. Меня спроси, так я, наверное, даже не отвечу на какой передаче в данный момент еду, совсем не слежу за этим =) Зато как вылезать из грязей или снегов - так ручка наше все. А на автомате... как-то раз на Лансере (на ручке) проехал, а за мной Импреза (точнее недоИмпреза - американка на автомате) так застряла, что ходили за лопатой.
     
  6. А усилитель руля у Нивы есть ? По прямой то ладно, а если какой звездой разворачиваться ?
     
  7. Во-во, как враскачку на автомате ?
     
  8. Нива - кпп(легковушная), раздатка (жуткий "вибратор"), сцепление(тоже не от внедорожника, при серьезном оффроде можно спалить сразу), тормоза (особенно задние), печка (течет, не греет), рулевые наконечники, подшипники ступицы, а если еще и диски модные поставить, то полуоси и подшипники можно оптом брать. А так-то машинка отличная )
     
  9. А что мешает враскачку на автомате?????
    И хорош Вам про волшебство механики в обычных условиях))))
    Наверное поэтому Гелик, Хаммер, Ренглер, Тундра, FJ на автомате???
    Или нашb автостроители умнее?
    Автомат на Ладах чей стоит? Сколько ему десятилетий?

    Про недочеты Нивы улыбнуло))) Особенно - "А так-то машинка отличная"))))

    Роляет прокладка между рулем и сиденьем.
    И уж никак не волшебный Российский автопром на механике...
     
  10. И еще вопрос есть.
    При возможности купить, содержать и обслуживать без финансовых проблем,
    кто бы взял Ниву вместо любого хорошего импортного внедорожника?
    Ни один!
     
  11. лично мне на механике ехать больше удовольствия, но механика тоже разная бывает. И далеко это не прошлый век, за механику на баварской М доплатите, а порш так вообще в корпусе ПДК выпустил семиступенчатую механику, потому что самостоятельно переключаться, это удовольствие
     
  12. так никто не говорил что нива лучше, был разговор о том чтоб за 150 ниву взять как универсальный вариант, если бы мы миллионерами ходили, не разговаривали бы тут про нивы)))
     
  13. Согласен.
    Одно дело хвалить кривую Ниву за реальные плюсы,
    другое - потому, что другую не можем позволить...
    Это разные вещи.

    В пробках по Мск или на МКАДе- весьма сомнительное удовольствие)))
    Продал ЛК-70 на механике подготовленного именно из-за муки в пробках.
    И рад был аки дитя)))
     
  14. Я не спец по АКПП, но народ в один голос говорит, что вперед-назад для такой коробки это хана и очень быстро. Только вперед-нейтраль. А это уже полувраскачка какая-то :)
     
  15. Чушь. Спокойно качай и выезжай.
     
    Puris нравится это.
  16. если хочется недорогой внедорожник, то вместо Уг Нивы лучше взять именно недорогой внедорожник - Пинин или Джимни. Легкие и внедорожные.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. [​IMG] Мицубиси не то.
    А вот Сузуки Эскудо в 3 дверном исполнении на дизеле- хорош очень.
     
  18. Джимни хорош для одного-двух, у нас во дворе штук пять ))
     
  19. я катал довольно часто по пробкам, при том что и по Ленинградке через день приходилось (офис на водном стадионе, производство в сходне) меня не напрягало совершенно, но может конечно на жигулях было бы геморно, а вот вольвовская пятиступка была как родная плюс очень мягкое сцепление, никогда не хотел автомат, но теперь страдаю
     

Поделиться этой страницей