сегодня иду фотографировать соревнования по джиббингу есть у кого-то опыт? прошу каких-то наставлений, советов ибо я не фотографировал такого, а в интернете никто ничего об этом не пишет тем кто не знает что это такое: примерчик
хм я думал гелиосом буду больше клацать в роли ширика кит хотя теле есть тоже-юпитер хД есть какие-то советы по ракурсам?
1. посмотреть примеры в интернете 2. если снимаешь шириком - лезь под перила, не бойся - разобьют камеру - так и будет )) 3. делай 2 карда каждого трюка - начало (чуть-чуть недотягивая до конца полёта) и приземление или прыжок с перилл\рампы 4. юзай вспышку (HSS) и защитный фильтр (если ШУ), тряпка для фильтра должна быть всегда в кармане 5. зум-объектив и только зум, с фиксом - тогда бегать 6. ручной фокус или авто но с лимитёром 7*. крайне желательно с "проводкой" снять, эффект просто WOW. *это уже чисто дело вкуса вроде всё что удалось вспомнить. удачи!
п.1 в интернете мало толкового фото на тему джиббинга насчёт п.2 - врятли разрешат, контест всётаки а вообще спасибо) п.с. а что такое лимитёр?
переключатель фокуса, чтобы он не елозил от бесконечности до мдф каждый раз когда наводится. например, если объект постоянно находится примерно в одной плоскости, то ставится лимитёр на 3-5 метров,-меньше ход - быстрее фокус. в нашем 2470za, 70200G, 70400G есть, не только, но больше не помню. ЗЫ: УДАЧИ! Фото покажешь?
я купил фот в основном ради фриски, сам этим занимаюсь и часто езжу фотать на контесты. ничего сложного в этом нет все как обычно ) главное ловить фокус и найти удобное место.
не сказал бы что просто если для отчёта-то да, просто, а если что б красиво, то есть сложности, особенно если вечером и нету пыхи что б на штатив её сбоку поставить, ибо с встроенной какашка выходит