Соревнования Jibbing

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем ugine31, 26 дек 2009.

1. сегодня иду фотографировать соревнования по джиббингу
    есть у кого-то опыт? прошу каких-то наставлений, советов ибо я не фотографировал такого, а в интернете никто ничего об этом не пишет

тем кто не знает что это такое:
    примерчик

2. то же, что и при съемке скейтбординга - ширик и телевик, желательно на двух тушках.

3. хм
    я думал гелиосом буду больше клацать

в роли ширика кит

хотя теле есть тоже-юпитер хД

есть какие-то советы по ракурсам?

4. #4 26 дек 2009 в 14:46 | Соревнования Jibbing
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2009
    1. посмотреть примеры в интернете
    2. если снимаешь шириком - лезь под перила, не бойся - разобьют камеру - так и будет ))
    3. делай 2 карда каждого трюка - начало (чуть-чуть недотягивая до конца полёта) и приземление или прыжок с перилл\рампы
    4. юзай вспышку (HSS) и защитный фильтр (если ШУ), тряпка для фильтра должна быть всегда в кармане
    5. зум-объектив и только зум, с фиксом - тогда бегать
    6. ручной фокус или авто но с лимитёром
    7*. крайне желательно с "проводкой" снять, эффект просто WOW.

*это уже чисто дело вкуса

вроде всё что удалось вспомнить. удачи!

5. #5 26 дек 2009 в 14:52 | Соревнования Jibbing
    п.1 в интернете мало толкового фото на тему джиббинга
    насчёт п.2 - врятли разрешат, контест всётаки

а вообще спасибо)

п.с. а что такое лимитёр?

6. ну всё, я пошёл
    пожелайте удачи)

7. #7 26 дек 2009 в 15:14 | Соревнования Jibbing
    переключатель фокуса, чтобы он не елозил от бесконечности до мдф каждый раз когда наводится. например, если объект постоянно находится примерно в одной плоскости, то ставится лимитёр на 3-5 метров,-меньше ход - быстрее фокус. в нашем 2470za, 70200G, 70400G есть, не только, но больше не помню.

ЗЫ: УДАЧИ! Фото покажешь?

8. #8 26 дек 2009 в 16:03 | Соревнования Jibbing
    а примеры вот они: