1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 11 июл 2016.

  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Не в том дело, просто соотношение затрат по времени и имеющихся данных не в пользу суда и прочего. Возможно поэтому так происходит. Я считаю нет ничего страшного в ремонте в "Копии", но и с вашими доводами о покупке заведомо неисправного и желании заменить тоже согласен. По логике тоже за замену, но, если для этого потребуется ходить по судам и так далее - проще заменить линзоблок, хоть передний, хоть задний, лишь бы конечный результат (фото) соответствовал заявленным характеристикам.

    По автомобилю - ребятам даже двигатель по гарантии меняли, но машину новую не предлагали.
     
    vetersiama нравится это.
  2. Так форумчане уже на этом деле съели сонную собаку , вот вам сразу и скзали варианты решения проблемы. Вам же не будет копия разбирать линзоблок и копаться в линзахах грязными руками. Поменяют линзоблок на новый из коробочки и все.
    З.ы. соня продадала вам нормальный объектив. Никто же не знал что в процессе эксплуатации возникнет помутнение
     
  3. Не припоминаю ни одной ситуации с 2008 года, когда Сони делала заявление о бракованной партии чего-либо... И откуда тогда кто-то мог собаку "съесть"?
    В любом случае, я уверен, что есть право на замену или возврат денег и я этого буду добиваться.
     
  4. Знакомый хотел на авито купить этот полтосик – заметил помутнение внутри на линзах. Продавец делал круглые глаза и говорил что ничего не видит. Расстраивает такое качество топовых объективов Сони.
     
  5. Часто брак просто единичный , мне допустим меняли стекло на новое т .к . Появилась пластиковая стружка в линзоблоке, многим по гарантии исправляли проблемы без замены объектива . Не все просто пишут об этом. Я просто не понимаю почему вы хотите менять стекло на новое. Вам же гарантию оставляют и продлят на срок ремонта.
     
  6. Вот здесь интересно было бы увидеть дату публикации признания проблемы на головном сайте Сони. Если оно было раньше продажи - это продажа заведомо бракованного объектива, если позже продажи, то нет.
     
  7. #527 22 ноя 2017 в 12:20 | FF Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA | Страница 27
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Одно дело единичный брак! А другое - бракованная партия более 10 000шт! Это косяк производителя при стоимости линзы 135 тр
    Не хочу ремонт как минимум из-за того, что когда я захочу его продать, то объектив после ремонта никто не зохочет купить или захотят купить за 2 копейки! Неужели это трудно понять?

    Какая разница когда Сони признала проблему. Объектив исходно был с дефектом,а продавался в магазине как товар без дефекта! За полную стоимость! Юристы без проблем докажут вину магазина и производителя.
     
  8. С трудом представляю как такое вообще может быть.
    Попробуйте обратиться к пользователю Senjor, у него есть опыт в урегулировании авторских прав (в фотографии) может он вам что то дельное подскажет и по объективу.
     
  9. еще как зохочет, по внешнему виду он не будет отличаться он неремонтированного.
     
  10. Разница очень большая. Продажа заведово бракованного объектива - это одна ответственность, при которой легко можно требовать возврат полной стоимости (или нового объектива) + моральный ущерб, и продажа объектива, дефект которого признан после продажи - другая ответственность, при которой уже сложно требовать все по полной программе.
     
  11. Вот я тоже не представляю описанную Вами ситуацию: производитель до старта продаж сообщает о том, что будет заводской брак и только потом начинает продавать. Зачем?!
    Давайте вспомним хотя бы ситуцию с Самсунг Galaxy S7, когда выяснился заводской дефект и компания полностью отозвала аппараты! Поступила честно по отношению к потребителю, несмотря на большой убыток!

    Ну тогда успехов Вам в этом! А я лучше добьюсь замены объектива на новый!
     
  12. Мне удачи незачем желать, мне этот объектив малоинтересен.
    А в случае замены линзоблока в официальном СЦ внешний вид объектива не изменится никак.
     
  13. Я правильно понимаю, что если Вы придете в магазин и Вам предложат объектив после ремонта в оф.СЦ, но без внешних изменений, то Вы без проблем купите его за полную стоимость? Ну... рад что есть такие лояльные потребители.
    А я хочу знать, что у меня полноценный не дефектный продукт, уж коль я заплатил за него полную стоимость.
     
    Vigur1973 и phsam нравится это.
  14. Мистер Фикс, а у вас есть план?(с). Это вам удачи, а нам то что...... Нам бы по-холиварить! Вы не пропадайте, держите в курсе происходящего.
     
    vetersiama нравится это.
  15. Спасибо! Обязательно буду держать в курсе!
    П.С. Я сам работаю в крупной корпорации-производителе высокотехнологичного оборудования... И очень часто мы идем на встречу и уступки нашим клиентам, особенно, когда косяк на нашей стороне. Поэтому понимаю, что компания, при желании, может!
     
  16. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Свой брал в Японии, звонил на горячую линию, сказали всё равно починят в случае чего.
    Но пока ничего нигде не помутнело, слава яйцам. Буду надеяться, что до сервиса не дойдёт.:)
     
  17. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Сам по себе факт, конечно, неприятный, но если поправят ремонтом, то можно этим объективом работать дальше.
    На память всплывают замены матриц в камерах минолты, проблема черного кадра на 7D. Кстати, на цену повторной продажи это повлияло даже позитивно - камеры с исправленными "черным кадром" стоили на вторичке заметно выше - было понятно, что в них-то проблема уже исправлена :)
    Так и здесь, будете продавать - кто не знает про проблему, тот и не спросит, а кто знает - можно предъявить заключение о сертифицированном ремонте.
     
    vetersiama нравится это.
  18. Соня чтобы вас успокоить согласится на замену (если вопить будете достаточно долго). И пришлёт вам такого же рефёрбыша, как и после ремонта в СЦ. :)
     
    vanadiy нравится это.
  19. Не знаю как Вы, но я не "воплю", а отстаиваю свои права.
    А от такого же "рефербыша" я откажусь, ибо номера бракованной партии известны... "Рефербыши" останутся для Вас!))))
     
    Vigur1973 нравится это.
  20. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    4 штуки было этих объективов и ни в одном не видел ничего мутного. Сложно сказать, что там за брак, если даже в "Копии" не в курсе изначально были. Но радует, что до 2019 года независимо от наличия RUS гарантии сони не отказывается от ремонта. Будем ждать, что дальше. Возможно, появятся какие еще отзывы.
     

Поделиться этой страницей