1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 11 июл 2016.

  1. #261 10 окт 2016 в 07:41 | FF Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2016
    Полтинник в 1.5 раза тяжелее камеры.:) Такого нет в других системах.
     
  2. было бы невероятно интересно если б Вы сняли на этом же локейшене все тоже самое на открытой на 55/1.8... очень интересно сравнить в одинаковых условиях. будет такая возможность?
     
  3. О да, мне тоже было бы крайне интересно взглянуть на результат такого сравнения...
     
  4. #264 10 окт 2016 в 23:57 | FF Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2016
    Будет ! возьму как нибудь 2 стекла на съемку...но я уже делал парные карточки (тестовые) для себя и разница есть...особенно контраст, объем , боке, цвета...вообще изначально больше хотел его из-за боке...ну а все остальные бонусы пошли уже в нагрузку (причем не слабую) и помогли решиться взять стекло...про размер и вес в 1.5 раза больше тушки - он приятный вес на мой взгляд..а главное карточки которые он делает и как, не жалко нацепить это стекло)))
     
  5. Человек не на прогулку его таскает, а едет целенаправленно на съемку. Вес остального оборудования, если по хорошему, значения веса стекла приравнивает к нулю. Полтос получился мегазачетаный. Мне очень нравится.
     
  6. В таком случае нужно делать и более удобную под такие объективы камеру.
     
  7. А чем a7rII с батарейной ручкой не удобна то? Или камера должна бить по толщине как среднеформатная PhaseOne?
     
  8. в студии..с моноблоками, на прикрытой) разница особенно заметна.
     
  9. #269 11 окт 2016 в 13:20 | FF Sony Zeiss FE 50mm F1.4 ZA | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2016
    Слава богу при выборе объективов с 1.4 и 1.8 дырой в самую последнюю очередь смотрю их возможности на прикрытой))) не вижу смысла платить за 1.4 в сравнении с тем же 55 1.8 если планируются фотографии на диафрагмах от 2.0 и тп...возвращаясь опять к сравнению с 55 - удобного размера вопросов 0, можно в карман положить даже...на море удобно ездить с такой...но вот как то карточки с нее не выглядят по взрослому...особенно если не использовать дополнительное освещение...С А7м2 вполне удобно использовать...не наблюдаю проблем что с батарейной ручкой , что без...главное что радует - наконец то удалось прикупить в франческо маркони стильную и небольшую сумку для прогулок, которая внутри защищена уплотнителями как фото сумка..и сшить для камеры мягкий мешок чехол..туда влезает и небольшой свет и камера с новым 50 1.4 и вспышка с радио синхронизатором и так всякая мелочь...так что размеры вовсе не напрягают..зато взял с собой одно стекло достаточно универсальное и можно по сути им снять практически все что надо...
     
  10. Так на постановочных в студии вы снимаете на 1.4 ? сомневаюсь.) а сравнивать на 6.0 сабж и 55 1.8 + моноблоки в качестве света - имхо бессмысленно.
     
  11. откуда вы вообще взяли информацию про тестовые постановки в студии для сравнение мною 2х объективов?
     
  12. Так фото вы постите только с искусственным.
     
  13. FotoZonaclub, тоже с удовольствием бы посмотрел именно на парные на открытых на разных сюжетах (желательно с естественным освещением). Где-то в сети проскакивали кадры, на которых 55 выдавал какое-то жуткое мыло, поэтому кадры особого доверия не вызвали. А вот живые примеры от соклубника - это другое дело! :)

    У меня полтос - вообще одно из любимых фокусных, поэтому сабж интересен, хотя из-за массогабаритов (для меня играют большую роль) и цены врятли решусь на покупку, тем более, что первоочередная намеченная покупка - это родная 135, когда/если такая выйдет)
     
  14. 55 и мыло? вы видимо перепутали) он один из самых резких полтосов, а вот боке на любителя. 135 выйдет от цейс - батис.
     
  15. У меня есть 55-ка и я в общем-то представляю насколько он резок:)
    Вы внимательно перечитайте, я же пишу, что натыкался на сравнение FE55 1.8 и FE50 1.4, в котором, как утверждает автор, 55 довольно ощутимо мылит, поэтому я с сомнением и отнесся (исходя из личного опыта использования 55) к такому тесту. Поэтому и прошу FotoZonaclub выложить несколько парных.

    - - - Добавлено - - -

    Вот именно его и жду!
     
  16. 55 не мылит, но по ощущениям 50 1.4 резче..а в совокупности с общей картинкой впечатление совсем другое от 50...будут на днях портретные тесы на открытых с 2х полтосов и оба на 1.8...постараюсь сделать с одного и того же ракурса и в одном месте...
     
  17. ладно, в двух словах в сравнении с 55:
    - 50 комы практически нет
    - 50 лука в боке нет
    - 50 хроматики практически нет
    - 50 эффект изоляции обьекта гораздо более выражен
    - 50 специфический "мыльный" эффект боке и части фокусной зоны
    - 50 смузи эффект боке проще
    - 50 резкость по центру феноменальная, при худшей однородности по полю кадра
    - 50 более медленная скорость фокусировки
     
  18. Прям описание Сигмы арт!
     
  19. Ну так общий вывод там такой и есть, среди полтосов наряду с отусом только арт может побиться), но там боке уж совсем стерильное
     

Поделиться этой страницей