1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-55F18Z FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (Full frame e-mout)

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 сен 2013.

Метки:
  1. #21 10 ноя 2013 в 20:39 | Sony SEL-55F18Z FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (Full frame e-mout) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2013
    На кропе сабж будет 35/1,8 - надо будет сравнивать с SEL-35F18
     
  2. #22 11 ноя 2013 в 00:49 | Sony SEL-55F18Z FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (Full frame e-mout) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2013
    NEXT-7, С заявленным ценником этот полтинник может быть оправдан только для ФФ, для кропа он столь же интересен, как и Otus, то есть разве что для людей, которым на ценник вообще пофиг. 
     
  3. Цейсс здесь не при чём, ровно так же как не имеет он отношения (кроме беджика) ко всем ZA и, естественно, к убогим SEL 24/1.8 и 16-70. Во всех патентах идут только японские имена :)
     
  4. Может я вас не поняла, но сабж будет  55*1,5= 82мм эфр на кропе
     
  5. Скажем так: по углу обзора и глубине резкости, 35 мм F 1.8 на кропе APS-C, будет эквивалентен 52,5 F 2.7 на полном кадре. Если просто одеть сабж на APS-C кроп, то тогда да, ЭФР будет равен 82,5 мм.
     
  6. Moro, Ну это уже какие-то странные сравнения, не вижу в них ни капли смысла. Сравнить его поведение на кропе и ФФ еще ладно, но сравнивать его с кропнутым 35/1,8... это вообще что и зачем? 
     
  7. #28 11 ноя 2013 в 13:25 | Sony SEL-55F18Z FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (Full frame e-mout) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2013
    Scratch, не, я ничего сравнивать не хочу. Я просто пояснил, как я понял суть поста #21.
     
  8. #29 11 ноя 2013 в 13:25 | Sony SEL-55F18Z FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (Full frame e-mout) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2013
    Можно поинтересоваться, какие конкретно имена идут в патенте к sel1670z?Интерес вовсе не праздный, объектив выдает самую что ни на есть цейсовскую картинку.

    Закрадываются вполне обоснованные сомнения что японские инженеры смогли самостоятельно, без помощи их немецких коллег, достичь таких потрясающих результатов в плане микроконтраста и цвета.
     
  9. А вот как раз и было бы любопытно положить рядом картинки с двух связок: NEX-7 с 35\1,8 и А-7 с 55\1,8. Понятно, что у последней ISO, ГРИП и ДД повыше, но детализация должна быть примерно одинаковой. 
     
  10. Если так и получится, это будет значить, что 55/1,8 надо об голову инженерам/маркетологам разбить, потому что судя по отзывам, резкостью и разрешением 35/1,8 особо не отличается. Да и всё равно, какое-то надуманное сравнение.
     
  11. Я это же и написала, посмотрите цитату внимательнее....

    Надеюсь, что детализация получше будет, чем н7 с 35кой
     
  12. Как раз судя по отзывам 35/1.8 по хуже, но не кардинально, чем 50/1.8, а последний ещё как отличается и резкостью и разрешением среди кропнутых обьективов. Но 55/1.8 должен быть сильно лучше по разрешению. Во всяком случае по примерам с А7R там всё совсем не плохо.
     
  13. bas076, Так я именно об этом и говорю, что сравнение странное. Разве что унизить новый 55/1,8... Так его и прямыми тестами думаю отпинают, если найдут хоть какую-то слабину. Ценовым позиционированием все мосты типа "но за такую цену можно простить" сони ему сожгла напрочь. Так что и за ХА отхватит, и за падение разрешения по краям, и за качество и стабильность изготовления, да мало ли чего найдут. 
     
  14. ИМХО: нужно сравнивать NEX-7 с 35\1,8 и А-7 с 55\2,8, чтобы ГРИП эквивалентна была. Но, тоже думаю, что сравнивать и нечего.
     
  15. Если адекватно сравнивать, то берем а7, и снимаем обоими стеклами (35 в кроп режиме). И сравниваем. Только тогда будет сравнение объективов, а не эфемерный тест на определение непонятно чего
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Ну почему эфемерный? Вы выложили картинку ковбойского мужичка. Если бы диафрагма там была на 2.8, то чтобы получить такую же картинку на кропе, под таким же углом и с такой же ГРИП, нужно было бы нацепить SEL 35 и открыть диафрагму до 1.8. Может получилось бы и странное сравнение, но как вариант для сравнения, имеет право быть. Всё ИМХО, конечно же.
     
  17. Вот именно что сранное... В принципе странно сравнивать 2 стекла из разных классов и на разных камерах. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Можно не на разных камерах, а на той же А7 в режиме кроп, как вы предложили и объектив по классу, правда насколько я знаю нету ничего рядом.
     
  19. Я не думаю, что 55 рядом встанет с 35 (как бы я его не любила). 
     

Поделиться этой страницей