1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

  1. Дело не в износе - кинематика такая. Для того и стопор предусмотрен.

    У меня, правда, выползает нехотя и только в вертикальном положении. Сначала раздражало, потом привык включать стопор на автомате (машинально)

    .Думаю, мастерская не поможет. Не будут же они модернизировать привод.
     
  2. #782 5 янв 2015 в 23:08 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2015
    GGS, я стопор сразу и стопорил. Нужно прозумить - отжимаю. Лишний раз его не дёргаю.

    Хочу поделиться личными впечатлениями от стекла.

    1. Понравилось как работает стаб.

    2. Помучав Миру, максимальную резкость без заметного виньетирования получил на диафрагме 11 (на 8 видно).  Это для моего экземпляра.

    3. Проигрывает на своих фокусных киту 18-55 и телепузику 55-210, что очевидно. Поэтому оставил их себе.
     
  3. еще раз Сан-Марино
    [​IMG]
     
    25 пользователям это понравилось.
  4. Скажите, коллеги, как Вы думаете, SONY DT 18-200 mm F/3.5-6.3 (SAL-18200) это то же самое, что и объектив этой темы? Я имею в ввиду идентичность оптического устройства.

    В любом случае, посмотрите интересный тест: http://www.optyczne.pl/index.html?test=obiektywu&test_ob=78.
     
  5. Друзья, извиняюсь, что не в теме о ремонте. Приобрел сабж у нерадивого хозяина, к недешевому стеклу тот относился по свински. Пыль в переднем линзоблоке навскидку на картинку сильно не влияет, зум в районе 130-150 мм клинит-плохо конечно, но видео с переменным фокусом снимать не планирую (где-то здесь читал, что еще у кого-то есть такая трабла). Но очень тугое кольцо фокусировки с заеданиями здорово напрягает. Поначалу оно вообще не шевелилось, я уж полез в мануал, думал неужто без ручного фокуса, потом приложил усилие-сдернул (видимо хозяин никогда ручным не пользовался). Живу в глубокой провинции, специализированного сервиса нет. Сталкивался ли кто с подобным и как побеждал. Подозреваю, что под фокусировочным кольцом пыль-грязь, посему думаю, может точечно под кольцо капнуть силиконовой смазки, как думаете не навредит?
     
  6. #787 17 фев 2015 в 01:29 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2015
    Приобрел сабж по случаю (по цене в пересчете около 300 долларов), так как хотелось длинный конец для путешествий. По габаритам все не так страшно, лег в сумочку Hama системы треуголка.

    Но с весом все плохо (думаю может лучше уж LE), но по такой цене...Может привыкну. Но есть серьёзные опасения, что если выдвинуть хобот и тряхнуть, то крепление объектива Nex-5N не выдержит.

    Также довольно тугой зум, если опустить чуть вниз (при выдвижении) или вверх (при уменьшении зума) то нормально, но в горизонтальном положении чтобы сделать быстрый наезд надо приложить силу (а я думал для видео пользовать). Думаю прикрутить ручку типа рычаг для кручения зума... Зато кольцо фокуса удивительно мягкое и плавное, что есть гуд.

    Вот такие пока впечатления.

    Кстати, бывает на него кольцо для штатива?

    P.S. Еще обнаружился глюк — люфт по продольной оси (по часовой против часовой стрелки), то есть немного проворачивается в байонете. Насколько это критично?
     
  7. А зачем так трясти? У меня килограммовые объективы-"горшки" вполне уверенно себя чувствуют на байонете. Есть и "длинный" Rokinon-500/8 (почти 700g с адаптером - лёгок, - но длиннее 30cm) - им мне приходилось и взмахивать (на авиашоу). При этом изготовители ведь предупреждают, что тяжёлые объективы лучше поддерживать (т.е. взмахивал я именно объектив, но данный Rokinon тяжелее и длиннее - он того и требует). Да и систему с тяжёлым и длинным объективом просто легче удерживать за объектив. В таких случаях объективы и своё штативное крепление предполагают. Но:

    SEL-18200 в таком просто не нуждается: он не тяжёлый и не длинный. При эксплуатации без штатива (к чему он очень даже приспособлен сравнительно лёгким для универсала весом, компактностью, стабом) соблюдать рекомендации изготовителя.
     
  8. Просто я поцепил тушку на монопод и выдвинул хобот, а когда ставил монопод на землю то рукой объектив не придержал, и он ощутимо клюнул. Ну это площадка монопода хилая конечно, но нагрузки там неслабые...
     
  9. "Клюнул"-то наверняка не объектив на байонете, а площадка монопода, так? Т.е. вся система (камера+объектив) склонилась? Это к моноподу претензии. Проверьте предельную нагрузку, тип головки. Конечно, балансировку можно чуть-чуть улучшить, но именно чуть-чуть, т.к. SEL-18200 крепления к штативу не предполагает, то, вот что я делал для уточнения балансировки: садил камеру (или объектив) на макрорельс, а уже макрорельс - на штатив и движением по макрорельсу подбирал удачную точку. Но этот способ годится только, если у Вас монопод действительно держит соответствующую нагрузку с запасом и есть потребность лишь уточнить балансировку, упрощая не столько фиксацию головки (плохая - признак, что Вы за границами возможностей выбранной модели монопода/его головки), сколько манипулирование (хотя и фиксацию - тоже).
     
  10. Имеется дешёвый китайский штатив. Ничего не клюёт, не падает, не заваливается с этим объективом. Он достаточно компактный и лёгкий.
     
  11. Солнечное затмение.

    [​IMG]

    Пробовал разные режимы . Сняты разные фазы. Подготовился плохо. Фокусироваться не получилось. в 2026 году надо будет брать мануальный объектив , два ТК-2, и вперёд.

    :)
     
  12. Подскажите, снимал в помещении вечеринку ISO= 800, F=6,3 , s=160  режим М . Десяток раз долго не мог сфокусироваться. Мутный. экран. Это дефект объектива? Можно ли менять зум простым движением за бленду вперёд назад. Ведь при опускании объектива вниз он делает тоже самое - выползает под весом?
     
  13. Тамбовский чернозём.

     

    [​IMG]

     

     

    [​IMG]

     

    [​IMG]

     
     
    8 пользователям это понравилось.
  14. - бывает, Кто вам мешает двигать объектив? Еще бывает при близком к финишу разряде аккумов пропадание объектива ( мулька выскакивает о потере объектива). 

    А еще бывает ,что в результирующем изображении вытянутые морды , а могут и приплюснутые быть. Пока от этого не избавился, где-то д.б. настройки .

    В остальном объектив работает нормально. Может у меня фотик НЕКС-6 ттакой?
     
  15. Коррекция дисторсии в аппарате/проявщикеRAW может включена?
     
  16. #797 19 июн 2015 в 18:40 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2015
    Вряд ли дефект объектива. Проверьте в нормальных условиях освещения - работает? Значит, объектив не при чём. Попробуйте фокусировку по центру и выбирайте хоть сравнительно хорошо освещённый и контрастный участок на фокусной дистанции (возможно, Вам не хватает подсветки или она конфликтует). Да и больше шансов, что подсветке хватит "тяги" на точку в центре. Кстати, проверьте в меню камеры опцию подсветки АФ и визуально в тёмном помещении появление пятна в области фокусировки. А уж после фокусировки (удерживая полуспуск), меняйте кадрирование и дожимайте спуск. Если уж Вы в M успевали контролировать экспозицию (удивительно для вечеринки;-), то, возможно, Вас бы выручил переход в ручной фокус (MF), особенно, если Вы снимали на сравнительно широких углах ("в помещении").А вот тянуть объектив за "хобот" я бы не рекомендовал - если есть возможность, то лучше кольцом трансфокатора.

    Проблема самопроизвольного выдвижения "хобота" присутствует, но при слишком радикальном повороте камеры вниз или вверх - почти вертикально. Пока использовал подобный (есть ведь разные модификации) вроде поддерживал снизу у кольца трансфокатора.

    * * *

    И ещё. Я так понимаю, что фотографировали Вы людей и мой вопрос избыточен - расстояние было заведомо достаточным. Но спрошу... А Вы не ближе МДФ пытались снимать? Тогда он и днём рыскает и останавливается в "мути" ;-)
     
  17. Благодарю всех ответивших.  В целом, при контрастных объектах он работает. Значит недочёты тёти Сони.

    [​IMG]

    Навстречу радуге.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Спасибо, что напомнили. Проверю.
     
  19. Ребята,подскажите, если можете: объектив SEL18200. Работал им долго и много. Бленда стала вставать наперекосяк. Иногда приходилось применять усилие, чтобы снять/одеть ее. Через год после этого - иногда стал терять автофокус (шлейф перетерся?). 

    Однажды бленда заклинила намертво. Пришлось очень с большим усилием ее снять. В объективе что-то хрустнуло. Теперь он работает только до 100 мм.

    Вопрос - кто, где и примерно за сколько может отремонтировать объектив?

    Выводы сделал. Буду менять своевременно дешевые детали, чтобы не влететь по крупному. Если можете - помогите решить проблему.
     

Поделиться этой страницей