1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем DjRusya, 1 авг 2012.

Метки:
  1. Нет смысла их сравнивать, сабж сильно шире будет да и компактнее и легче...

     
  2. joshhh,

    Почему это нет?

    А7+16-35 и А6000+10-18 - прямые конкуренты по фокусным и возможностям, только в разных весо-размерных категориях.

    Сейчас стало модно переходить на волшебный ФФ, "делающий ножку маленькой", но смысл этого перехода судя из тестов для фотолюбителя, печатающего максимум А4 и пару раз в жизни - А3, невелик.
     
  3. #1403 5 окт 2015 в 17:13 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    Был бы какой-нибудь железный мануал, успел бы три кадра сделать, ибо стоял бы на гиперфокале и резкость была бы "от забора, до заката". )))
     
  4. #1404 5 окт 2015 в 18:40 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
    Если фокусировочное кольцо примотано изолентой и диафрагму заклинило на 11 пожалуй да, успел бы...
     
  5. Ant0n,

    В макрорежиме "с рук" следящий АФ как раз незаменим. Опробовал весной на съемке цветочков на ветру, был приятно удивлен.

    Если бы стоял следящий фокус на А6000 и серийная съемка, то белка так просто не ушла бы :) .
     
  6. [​IMG]
     
    10 пользователям это понравилось.
  7. Вторая фотосессия на Елагином острове, Санкт-Петербург. Снято при ISO100  f 6.3

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Очень интересен 10-18 на видео на А6000 оказался - даже после подрезки камерой картинки до формата 16:9 на 10мм очень впечатляющий вид.

    Также весьма любопытно, что при сшивке панорам тяжелые искажения формы предметов на снимках от сильного наклона оптической оси объектива на 10мм правятся панорамными прогами в авторежиме до вполне приемлимого уровня.
     
  9. xxxDef,

    Примеры правки геометрии? Так там миллион разных случаев могут быть.

    Самый простой.

    Исходники в джипеге без коррекции геометрии и пожато по высоте:
    https://yadi.sk/i/YP9UZIEVjYwoc
    https://yadi.sk/i/uibXmk7ujYwxy

    Результат сшивки:
    https://yadi.sk/i/iHmQ3qWtjYx2U

    Смотрим на форму колеса обозрения - на исходниках и в сшитом кадре - и видим, что вручную это в ФШ исправить простыми средствами было бы невозможно.
     
  10.  В ручную гораздо быстрее скадрировать кадр. Чем выносить его по краям кадра, а потом танцевать с бубном .Чтобы получить тоже колесо+ кусок неба+кусок земли под ногами. Которые можно в итоге обрезать и получить тот же кадр .
     
  11. tsl33,

    Во многих случаях крайне желательно наклонить ось объектива.

    А это на 10мм приводит к сильным искажениям формы предметов по краям кадра, исправить которые простыми методами я лично не знаю как.
     
  12. скажите, реально ли ночные снимки на сабж с рук делать? или я слишком много от него хочу и без трипода не обойтись?

     

    снято на шестерку с блином и фишаем, с рук. размазня получилась. с 10-18 было бы лучше?


    [​IMG]
     
  13. Трипод не поможет, как и стаб в 10-18 - люди-то все равно будут шевелиться :rolleyes:   
     
  14. 1. Да, реально, но результат нестабилен, много брака - ну, и требует твердых рук.

    2. В вашем примере размазня в основном от шевелёнки - объекты съёмки во время экспозиции двигались. Плюс от неправильно легшего фокуса (он примерно на линии освещённого костром песка, где палка-мешалка лежит - естественно, объект высококонтрастный и ярко освещённый).  Тут SEL 10-18 ничем бы не помог. Только вручную контролировать фокус и задирать ISO - а потом, естественно, давить шумы. 
     
  15. Godzil,

    Стаб позволяет на 10-18 получать годные снимки статики примерно до на 1/10с.

    Кое-кто и на 1/6с снимает.

    Но карманные микроштатив вечером сделает выход годных кадров гораздо выше.

    Динамику же в полутьме все равно снимать бессмысленно.
     
  16. #1417 28 окт 2015 в 10:27 | Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018 | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
    Я получал годные снимки с ШУ 10-18 на 1/5 как минимум в половине случаев. Сейчас я бы использовал конечно А7s, но опять же вместе с 10-18. Он кроет ФФ на 15мм заваливая только самые углы. Можно юзать так-же 14 и 16мм. Дальше совсем неюзабельно без обрезания.
     
  17. сходил пощупать сабж и сделал две фоты для сравнения. та, что ниже, сделана блином с конвертером. кроме ширины угла разницы не наблюдаю. а вы?

    [​IMG][​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Не вижу.
    Скажу больше: здесь http://vladimirdar.livejournal.com/8880.html на картинках не видно разницы с Canon EF 16-35mm f/2.8L II ))) из чего можно сделать вывод, что блин с насадкой на кропе дает картинку по качеству аналогичную 16-35LII на ФФ.

     
     
    4 пользователям это понравилось.
  19. значит подождем с апгрейдом чего-нибудь более аттрактивного.
     

Поделиться этой страницей