Чтобы покупали нужна продуманная "политика партии")))А ее нет. И не будет. Айфон это не только гаджет. Это "экосистема". УСони всё было и камера и смартфон и ноутбуки. Но объединить в одно уже не судьба. Фотокамеры тихо дрейфуют в раздел "разное" и там их будут покупать минимум
Нунина-а-аю... Я б не хотел сейчас возвращаться на D5D. Какое умение, если там фактически не было ISO 3200, а на A55/A57 я дофига всего наснимал на ISO 6400. Ну да, в веб-размер, и чо? Какая проявка, если там чуть выбитый свет уже невозможно было вытянуть из RAW, только дорисовать. Я HDR из трёх фоток клеил последний раз только на D5D, дальше всегда хватало RAW. В A37 при всей её урезанности была плюс-минус та же матрица, что в A55/A57/5N, которая по-любой имела характеристики выше, чем у A700. Просто A700 "ухватистей", и в умелых руках, да в напряжённых ситуациях ей можно сделать гораздо больше.
Мне чтоб купить A99-II нужна не политика, а тупо лишние 200 тыщ. Всё остальное (т.е. стёкла и шурушки по-мелочи) есть в достаточном количестве на любой карман на вторичке, на которую политика партии никак не влияет. И если б на рынке было то же самое, только урезанное не в матрице и автофокусе (так же, как A68 относительно A77-II) за 100 тыщ - может уже и взял бы. И пофиг, что это был бы не топ-топ.
Выход новой техники, разумеется, не приводит в негодность старую. Но снимая на откровенно старые камеры (одна из которых еще и бюджетная) утверждать о том, что они чертовски хороши и ни в чем не проигрывают новым... Вы, вне всякого сомнения, можете себя в этом убеждать или даже искренне так считать. Но это - не так. Мне предложить вам на А700 поснимать концертик вроде этого? ISO1600, скажем: Можно и 3200 воткнуть: А это вообще современный компакт, который во много раз меньше и легче А700 с любым объективом: Я не захотел. Вообще ничего из того, что выпускает Apple не хочу. Если говорить исключительно про руки, то можно Кеном Роквеллом стать.
Ок.Вы не показатель.Но продажи смартфонов ,говорят о том что большинство - хочет.А это значит у компании есть деньги на вложение в новые технологии. Если тетка не будет получать прибыль, фотокамеры не на что будет конструировать. Узкий сегмент профи фотографов уже занят К и Н. И оттяпывать от туда кусок с каждым годом все труднее
Ну так-то да. Хуже-то оно снимать не стало. Тут мы опять приходим к тому, что крепкая техника не нужна производителю, "заговор", "копроэкономика" и всё такое. Вон, банкой снимают и снимают, чорт побери, только прыгалку иногда смазывают. То ли дело, допустим, беби-цейс: хрусь шестерёнками и добро пожаловать за новым. Удобно! Рабочие места, разработка, прогресс! Ах, извините, у нас уже нет ничего такого дешёвого... Вот, возьмите топ за пять зарплат!
Не передергивайте - я нигде не утверждал, что старые камеры чертовски хороши и ни в чем не проигрывают новым. Мало того, про ИСО я сразу сказал. Но менять камеру мне, любителю, лишь для того, чтобы поснимать раз в 5-10 лет подобный концертик? Я могу без проблем купить камеру за 200 руб.. И что она мне даст кадинально нового, кроме редко нужных высоких ИСО? Мои фото будут сразу лучше? К тому же, честно говоря, будет жалко убивать ее, например, в горах. Я лучше потрачу эти деньги с большим эффектом на другие свои хобби, которые будут позатратнее фотографии.
Ну, если уровень шума записан в ненужные свойства, то я прям теряюсь, что еще предложить. Может быть... разрешение? Динамический диапазон? Более точный, более быстрый, более гибкий автофокус? Видео? Поворотный экран? Откровенно более удобное управление? Возможность использовать любые объективы (если про Е говорить)? Меньшие габариты и вес? Нет, если вам все это не нужно, то можно, конечно, снимать на А700 до тех пор, пока она не развалится. Опять же, менять или не менять камеру - это ваш личный выбор, вас же никто не заставляет. Только не надо говорить, что кардинальной разницы нет - она есть. Она может быть и правда несущественной персонально для вас, но это ее наличия как такового не отменяет. Кстати, что касается концертиков, то я, к примеру, на концертиках бываю сильно чаще, чем раз в 5-10 лет, а высокие рабочие ISO - это далеко не только концертики. Это, пожалуй, процентов этак 30 сюжетов у рядового любителя.
Это вы на трибуне, а у меня просто на идолопоклонство аллергия. Да уделала. Не у меня. Я утверждаю, что и ваших руках уделала бы. Чего может? За исключением теледапазона(ввиду его неразвитости Соней на кропе), может всё чего не может А700. А не может она так-же тянуть света/тени, не может так-же безболезненно значительно потянуть цвет в родном конверторе, не может показать на экране хоть приблизительно похожее на то, что снято, не может в тенях снимать выше iso 640, не может даже с бебицейсом гарантировать годных деталей на 4К и ещё много чего не может. А ссылку на то где фото с 5N были осмеяны не приведёте? Не преведете, потому что нет её. Может вы о споре A7S на высоких iso без cтаба против А99 со стабом? Так уточните свою позицию, а не взагали о чём-то, чему нет подтверждения. Почему это вам должны поверить на слово, что мол где-то там на страницах форума, кто-то доказал наличие у человека скажем 3-х полужопий? Это что аргумент? У человека их всё равно только два и только. Не нашли, значит плохо знакомы с метадологией поиска как такового. Эргономика А700 действительно близка к идеалу, но для чего? Для DSLR соотвествующего веса и размера с сооответсвенно используемой оптикой веса и размера. Из двух вещей у которых, у одной шикарная эргономика, а у второй она нет нужды в созданни специфической эргономики, лучше та, у которой нет нужды. Это согласно науке эргономике. Поэтому убогой эргономика 5N не может быть, не согласно чьему-то там мнению, а согласно положению соотвествующей науки, мой курсовой проект по которой, в своё время, занял в Политехе бронзовый приз среди всех факультетов соотвествующего года. А вы какими достижениями в знании эргономики, как науки похвастаться можете? Теперь к этой самой эргономике. Дополнительный эран с управлямым положением видоискателя, кроет прибитый ОВИ А700, как бык, не овцу, но полевую мышь. Прибитый, никакущий экран А700 не помощь, а помеха фотографу, безобразные цвета которого, спосoбны повергнуть в ужас человека с элементарным вкусом(это же и цвета внутрекамерного жипега, хорошо хтoь меня это никогда не интересовало, но для протоколa, не исправленного за 4-е(!!!) версии прошивок). АФ. Ну, как бы, АФ от А700 ожидался чуть ли не конкурирующий с D300, ибо по классу и начельной цене, должна была метить туда, но...ну не смогла я, как грится. На самом деле имeя одновременно А700 и А580, я выяснил, что никакой принципиальной разницы по скорости и цепкости АФ между ними нет. Тот же модуль, что и в А580, ставили и в А55 и в А57 и в А37, т.е. те-же яйца....А особенно злили идотские промахи по центральной точке у А700, при перефокусировке в небольших пределах. Перефокусировался на бесконечность и снова сфокусировался - попал, перефокусировался в переделах пол метра разницы и кадр в мусорку. Да АФ у 5N это АФ продвинутой мыльницы, но хотябы от него и не требовали большего и не позиционировали его выше этого. Особенно понравилсь байка про работу А700 под дождём. Попал я под дождь и туман как-то в Киевe. Через 20 минут видоискатель камеры покрылся сплошной непроницаемей пеленой, а ещё через пару минут начался сбой нажатия на спуск. Падение А700 с высоты 30см на ровную поверхность сo вспышкой, привело к излому с мясом и коннектора вспышки и коннекстора камеры и полному выходу из строя стаба, а с 5N и китом... ой как он бедный только не летал и куда... сколько поездок на "полярисах" по бездорожью пережил. Мне тоже жаль, что Е практически забытa, как система с наличием любительского уровня камер. И вовсе но потому, что из него надо куда-то расти. А потому, что нафиг никуда из него расти не надо, а вот это зело не выгадно продавать. Не хочу говорить за камеру, которую я никогда не использовал(А37), но у меня была А580 и результат с неё отличим от А700 и ещё как отличим. Хотя эргономичностью А700 конечно выше(если не считать ужасный экран). Та не, лучше снимать на А700 и 16-105 пейзажики. Кирпич на шею и результат такой, что я и вправда предпочел бы дюймовую рыксу. Не пройграл бы сильно точно. Она у меня тоже есть и я тоже не на основании диванного знатока это написал.
Дрянь у семёрок эргономика, даже с батручкой. Просто более ухватистый большой и тяжелый киропичь получается. Это ещё не эргономичность сделать побольше. У Рена Коквела руки не распрямлены нормально РАВ из RХ-1 проявить. Руки как ноги, ноги как грабли, но рассуждает...о жипеге!
Не возьмусь оценивать эргономику А7 с точки зрения "науки", но мне пользоваться что первым поколением 7-ок, что вторым - вполне удобно. Даже с крупными стеклами никаких проблем лично у меня не возникает. Мелкие кнопочки поначалу вызывают недоумение, но к ним вполне быстро привыкаешь.
Это не удобно, это привыкли. Т.е. убедили себя, что привыкнув стало удобно. Это самогипноз. Дрянь у семёрк эргономика и даже замeна батручки на L-plate не спасает полностью ситуацию.
Привычки зачастую сильнее удобства. Скорее, даже всегда. На этом у меня все . Точнее, почти все. ИМХО, любая камера - это компромисс. Касается это и самой завалящей мыльницы, и самых топовых камер. Так вот А7 в текущих условиях - компромисс разумный. Мне так кажется, по крайней мере. А вот та же А700 - это архаизм, и уже давно. И снимать ими можно, только если нет ничего лучше.
Вот так и получается, что это привычки руководят нами, а не мы привычками. А я вот до сих пор не могу привыкнуть, что хват на А7 нагружает кисть больше, чем должен, даже с таким не слишком тежелым обьективом, как Такумар 135, а палец никак не могу натренировать попадать на увеличилки автоматом. Нет я могу привыкнуть, но это не значит, что я прийму это как должное.
Вообще, интересный диалог получается... Точнее, это совсем не диалог: я про то, что и с А700, и с А37 получаются отличные фото, какой смысл мне, любителю, переходить на Е с потерей кучи денег, а в ответ только одно - твоя техника полное Г., ты темен в своей невежественности и не понимаешь, что только Е делает из кнопконажимателя крутого фотографа... Вот убей, не понимаю, откуда в 1-м и во 2-м альбомах (3-й не изучал) куча замечательнейших фотографий с убожества под названием А700? ...
Я тоже не хотел, не хочу и с вероятностью 99% никогда не захочу продукт Apple. Причем ИМЕННО благодаря их "политике партии", которую вы так нахваливаете. Да ладно? Вот вам картинка - Ощущаете тенденцию? К чему ведет политика партии то? Да, Apple был первым, да Стив умел пудрить мОзги людям, и да, они все еще очень сильны. Но уже слабеют. А Васька слушает, да ест. В смысле Сони всё оттяпывает и оттяпывает. На Фотофоруме ко мне подошли несколько человек, очень интересующихся тем, что у меня камера Сони с объективом Кэнон. Каждый из них говорил одно и то же - вот мы снимаем на Кэнон(Никон), но видим, что Сони - лучше явно, и как они развивают свои камеры нам нравится больше, мол Кэнон(Никон) топчутся на месте. Подскажите, каково это - работать с оптикой от Кэнон. Я рассказывал и показывал. Не удивлюсь, если половина из этих людей уже снимает на "семерки" сейчас. Переход с КаНиконов на Сони есть, и он постоянно усиливается. Местами (в отдельных регионах пока, не в мире), сони уже вторая, а не третья фирма. А ведь не так давно третей был Пентакс, а Сони была совсем в ж...
Ну и что? У меня есть несколько человек, которые снимают на Никон и не перейдут на сони. И что из этого? Самсунг продает много моделей телефонов, а ЭПЛ фактически ОДНУ!!!И в штуках у них больше. И это при том что самсунг гораздо раньше была на рынке телефонов. Почувствуйте разницу. Просто ворваться и захватить с одной моделью или шлепать кучу. Про сони. как написали в ветке про А9, многие просто подождут а9-2, чтобы пофиксили баги. Вот к чему может привести политика сони, по выпуску тушек каждые полгода-год. И сони тактику сменила. Она достигла сегодняшнего положения, с иной политикой. А теперь новая тактика. Поживем увидим
В вашем случае (именно А700 и А37), с учетом своего опыта недавнего, я бы рекомендовал взять А77II б.у. шную (и нет это не реклама, свою я уже продал). Она вам даст прирост по всему - и по качеству снимков и по удобству. Вы не потеряете ни в чем вообще. А Eшки вам и правда ни к чему. Моё ИМХО.