Если кратко по теме.... к.м.к.в случае,когда Сони нужны активные продажи, то ей надо следить за интересами простых фотолюбителей!И признавать реальность,а реальность такова,что фотолюбители на всех/почти всех системах давно смотрят в сторону беззеркалок(из-за их маленького размера). н.м.в. их интересуют олики или сони.при условии,что они снимают по качеству на уровне обычной зеркалки. И при любом паритете,выберут исходя из стоимости комплекта тушка+объектив.У сони явное преимущество - ФФ.В остальном....вопросы на запросы
первая задумаюсь её купить,если размер и цена будут подходящий.Но размер и вес -очень важны лично для меня.Даже важнее цены.При прочих других условиях паритета с простой rx1 зы. на данный момент у меня утвердилась такая тенденция- зимой и в студии снимаю на A7m2, а весной-летом -осенью-на rx1
A700 до дела 4 года доходила? Ведь 5N - новее именно на столько. И с учетом серьезной разницы в возрасте, "уделывание" А700 ожидаемо ведь, как минимум в вопросах качества картинки.
Я как-то сомневаюсь, что 5N уделывала семисотку всем. Картинкой уделывала - тут, наверное, никто и спорить не будет. Наворотами для любителей режима "авто" - тоже наверняка. Но контрастным своим автофокусом против полноценной зеркалки - ой вряд ли. Эргономикой - тоже вряд ли. Ну только если в эргономику записывать возможность положить в карман рубашки... Ну объективы-то вы зря сюда... А-шные 50/1.8 и 35/1.8 ничем от Е-шных не отличаются, только стаб в тушке, а не в стекле.
Ну вот видите, а есть мнение, что на любителях нынче не заработать. Мол, мы и на айфон неплохо снимаем... Не факт. Я даже от A55 ушёл - мелко было, неудобно. А я - тот самый кондовый любитель. В конце концов, запредельно любительский 18-250 на каком-нибудь мелко-нексе ну очень неудобен чисто эргономически. Тоже не считаю это аргументом для любителей. Куча народа снимает на дваждыкроп и очень радуется картинке на выходе. А не рассматривали такую версию, что маржинальность на любительском рынке была крепко пошатнута землятресениями, после которых заводы не работали? Т.е., допустим, пока всё работало по накатанной, хоть и небольшая, но прибыль на этом рынке была, а потом когда матричным и стекольным заводам досталось, восстанавливать это всё стало просто невыгодно. Производство матриц для мобил огромное, его не свернёшь, производство матриц и стёкол для старшего ФФ - доходное, а средняя ниша просто выпала.
И вновь на трибуне Е-агитатор! Вы снова за старое? Прямо-таки уделала? Это чего такого может сделать 5N, чего не может сделать 700-ка? Только древние байки про цвет не надо - с обработкой RAW-ов проблем нет, можно получить любой результат. Помнится, в теме про перспективы байонета Вы выложили несколько фото с Е, которые должны были всем приверженцам А сразу показать, насколько Е круче. Ожидалось эффектное шоу с выбрасыванием в помойку А-кирпичей и повальное дезертирство из лагеря А в лагерь Е. Но тогда вышло все с точностью наоборот - народ был единодушен во мнении, что нам такое Е нафиг не нужно... Да пробовал я пятерку и ничего для себя в ней не нашел - убогая эргономика, отсутствие видоискателя (на снегу при ярком солнце ни фига не видать), черепаший автофокус, дохлая батарейка, регулярное нежелание работать в экстремальных условиях. А 700-ка без проблем работала (-ет) и под дождем, и в прямом смысле в сугробе ночевала и извлеченная оттуда ожила сразу же, и батарейки хватает черт знает на сколько... Картинка с А37 не хуже, но как только берешь в руки 700-ку, сразу понимаешь разницу в классе, несмотря на разницу в поколениях. Хотя та же А37 мне нравится больше Некса и по эргономике, и по АФ. Единственно, где 700, наверное, уступает - это шумы на высоких ИСО. Но, во-первых, есть немалая разница в возрасте, а во-вторых, есть вспышка. Ну, еще экран прибитый. В остальном - даже сравнивать нечего... Еще раз повторюсь - мне жаль, что нет начального уровня на А, без него у данного байонета нет будущего. У Е тоже наблюдаю данную болезнь... Мало ли, что можно купить из остатков, нет в производстве у Сони ничего для малообеспеченного новичка Е-байонета, которого потом можно поэтапно "вырастить" до нынешнего так называемого премиума (Е).
Плюсстопиццот. Мне ещё цвет с семисотки дефолтный не нравится, да и шумов, имхо, там больше даже на минимальном ISO. Но там матрица сильно старее, так что всё понятно - и это единственное, чем нексы кроют ранние DSLR тётки. Да и в нормальных условиях съемки это всё решаемо в раве с небольшими усилиями. И если вывернуть этот разговор обратно к теме, то... То нексы даже современные - это всё куда-то не туда. Я сам мало что держал в руках, но даже глядя на фотки, особенно на те многочисленные фотки сравнения размеров со всякими никонами и кенонами - я не понимаю, как в такой конфигурации, со всеми новыми крутыми и от того большими стёклами, можно удобно снимать? Ко всему этому изобилию G/GM/Z так и просятся тушки типа 700/77/99 - крупные, удобные, с широко расставленными кнопками. А тётка продолжает выпускать дорогущие "крышки задней линзы", с которыми органично смотрятся только младшие фиксы.
Это для нас нет, а для всего мира цены остались прежними и они всё так-же могут войти в систему но только начинают уже с а68 и a5000 (с достаточно неплохим по качеству изображения китом) в зависимости от байонета) В целом в а-баяне напрягает отсутствие новинок и отстутствие оптики в магазинах практически полностью а в е-баяне качество исполнения стекол (не не верю я что они смогут прожить такую же долгую жизнь как старая оптика, да и контроль качества оставляет желать лучшего). Мне нравятся оба байонета, дополняют друг друга достаточно хорошо и дают больше возможностей.
Я лично за любые новшества в сонистроении , беспокоит только одно пыль и грязь при смене оптики на улице. С полупрозрачным зеркалом это как-то крайне осторожно приходилось проделывать , а вот как владельцы 7 с этим справляются ? Ну и RX1 и иже с ней 2 по моему это попытка Sony влезть в нишу имиджевых бизнес подарков ,как-то монблан, пеликан, ну и дешевый паркер, про часики говорить не буду. Или в качестве дорогой замены дешевому поляроиду . Так как пока в полном обьеме не реализована сьемка на "привязи" это студийщики. Хотя может быть в 9 это будет реализованно . Построить коробку с центральным затвором на мой взгляд не самое простое занятие , тем более стекляху с ним-же. Hasselblad X1D Kit. просто как пример ценника на простенькое среднеформатное камеростроение. Стекла синхронизаторы ну и др. для комфортной работы. И главное размер.
Тема - наглядный пример того, как одним только переименованием можно загубить интересную и достаточно острую (здесь, судя по всему, собака и порылась) тему. Тема про перспективы байонета А содержала интригу (неспособность многих придерживаться темы не в счет, явление тут массовое). Тема про перспективы фототехники Сони про все и ни о чем.
Вполне удобно. А7-2 c VG-C2EM и 70-200/4 ощущается в руках не хуже, чем А700 c VG и с каким-нибудь 100-200/4.5 (топовых стекол на А у меня нет). Без VG - ну, ощущения изменятся, но не кардинально. Я некоторое время снимал с первой А7 без VG - дискомфорта не испытывал. Так что, вопрос привычки это, не более - я, когда сейчас А700 в руки беру, ощущаю ее невероятно громоздкой, а про качество изображения с нее в современных реалиях и говорить не приходится - ее не то что кроп, ее дваждыкроп уделывает как б-г черепаху. Собственно, по качеству картинки А700 - это как современные дюймовые сенсоры. 10 лет назад это было уровнем, конечно, но не сейчас.
Последнее время на форуме многим кажется , что стало больше флуда. Но мы забываем что разговоры про технику всё более будут сводиться в будущем именно к личному восприятию ибо технически, нечего будет обсасывать. Технологии упрутся в потолок и прорыва пока не видно
Ну ОК, значит, не так всё плохо. Для начала надо б технологии из последних матриц (от A7r2 и A9) удешевить и размножить на большее количество камер.
А по стёклам так вообще - просто обсуждать больше нечего. Что тётка, что остальные взялись плодить объективы, на которые большинство может только подр... облизываться. Их сравнивать даже не с чем - только с такими же двухкилобаксовыми монстрами. А всё предыдущее уже обсосано вдоль и поперёк, от боке до шестерёнок.
Она это вынуждена будет сделать. Сравните, к примеру, обсуждаемую выше А700 и А68 (которая, в отличие от А700, даже не топовый кроп) - это ли не пример спуска технологий в бюджетные камеры? Но когда она это сделает, в топовом сегменте появится что-то новое.
Да Вы что?!!! Вот оно как оказывается! Отстал я от жизни, ой как отстал... А я когда беру в руки А700 и, например, А77 чувствую, что А700 "сидит" в руках гораздо "прихватесте". Про качество картинки? Посмотрите тему про Крымский фототур. Там я снимал на А37 и 16-105, самый что ни на есть голодранческий набор. Сравните с фото соклубников из фототура и посмотрите, чем они снимали. И что, картинка прямо так, как с дюймового сенсора? Гуано? А картинка с А700 ничуть не хуже, чем с А37, беру на мероприятия обе и результат практически неотличим. А если где-то и проиграла А37 в Крыму, то это никак не техника виновата, а мои кривые руки. Конечно, если печатать А1, скорее всего, разницу можно будет увидеть. Да и то, если выискивать... Читаю подобные сообщения и все время поражаюсь - как же 5 или 10 лет назад снимали и получали достойные результаты?!!! Видимо, выход новой техники автоматически приводит в полную негодность старую...
Сегодня в пример всем Айфон. Выпустили один топовый смарт и его захотели купить все. Кто-нибудь сделает это же и с фотоакмерой. Нужна одна ТОП камера, без компромиссов, которую захотят все, и профи и любители. Делить на кучу камер по сегментам сегодня потребителю не интересно. Сегодня все хотят все и сразу. Время другое пришло
Да ну, говорить что старая техника никуда не годна) Она еще очень долго прослужит, и матрицы и прочее ну мало влияют на результат. Главное умение и правильная проявка. А остальное второстепенно, да свежие камеры обладают большими удобствами но не более)
"Где деньги, Зин?" Я вот хочу A99-II, и даже, в общем-то, могу её купить не залазя в кредит. Но "могу купить" не значит "могу позволить"...