1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E)

Тема в разделе "Видеокамеры", создана пользователем Кан-3, 7 сен 2012.

  1. Снимать в прогрессиве это целая наука, и строб это от незнания этой науки
     
  2. пользуюсь адобами и твикстором, имеется ввиду убирать строб при замедлениях  при выводе в 25p?

     а что это значит?) ну вот снимать в прогрессиве, мы ж только выбираем ентот прогрессив при начале съемки, а дальше то что при съемке меняется для интерлейса или прогрессива?)
     
  3. Да, об этом. Если кадр хороший и мешает строб, я в афтере нажимаю 2 кнопки и строба нет.
     
  4. Ааа, кстати, соврал, афтер СС не может создавать промежуточные кадры на видео с данной камеры (MTS). Я буквально сегодня это понял, в голове еще не отложилось.
     
  5. #405 27 авг 2013 в 20:50 | Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2013
    и это кнопки....

    не беда афтер СС не юзаю, CS6
     
  6. #406 27 авг 2013 в 20:58 | Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2013
    Если это вопрос, то сначала в премьере делаем нужную скорость клипа (так удобнее), ПК мыши, перегнать в афтер, там нажать 1 и два раза 2 (это качество).

    [​IMG]

    Но учитывая, что МТС не подходит, значит сначала надо вывести в MP4 например.
     
  7. Если у вас это будет стробить, меняйте комп (это проблема слабых машин)

    http://yadi.sk/d/xpm36EZI8OVZg
     
  8. ясно, спасибо! кстати, может ты тогда мне поможешь с этим. два вопроса. 1) вот я выделяю кусочки видео в премьере, перегоняю в афтер, в афтере эти кусочки идут как слои лесенкой, там я все что нужно делаю, иду в премьер, там все кусочки превращаются в единой целое linked, то есть я не могу что то отредактировать в премьере больше, можно ли как-нибудь это цельное покрытие сделать ккак раньше кусочным, не теряя то что было сделано в афтере? 2) перегоняю один кусочек с премьера в афтер, там редактирую, возвращаюсь, затем мне понадобилось перегнать другой кусочек с той же секвенции, опять перегоняю,  но теперь первое линковонное видео отображается как второе, то есть заменяется вторым видео, вроде пробовал при перегоне в афтер и в другом проекте сохранять и в другом месте, все равно, как будто существует только разовая возможность перегона в одной секвенции,что можно сделать?
     
  9. #409 27 авг 2013 в 21:18 | Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2013
    кусок linked можно порезать и применять любые эффекты, можно не резать и применять эффекты

    скорее это глюк у тебя, у меня можно перегонять неограниченное количество кусков

    ушёл...
     
  10. Что за ограничения на облаке? В cs6 все прекрасно работает.[​IMG]
     
  11. Если у вас это будет стробить, меняйте комп (это проблема слабых машин)

    http://yadi.sk/d/xpm36EZI8OVZg

    дык ту же 50р , она ка раз и плавно, отчего оно стробить должно?  а если б вы это сняли в 25р? либо перекодировали б в 25р? тогда вылажите...
     
  12. А это кто писал?
     
  13. Я не знаю, на CS6 все работало, видимо придется опять ставить.
     
  14. #414 28 авг 2013 в 23:24 | Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2013
    я  ш не про динамику, а про картинку, ранее в даннном форуме писали , что в 25р света больше и тд.,  я этого не заметил...  а касательно плавности я и хочу выяснить как добитса аналогичной при 24 и 25р, если это вообще технически возможно в бытовых условиях, Если кто смотрел Обливион, то он был снят на Sony F65, снимающей на 100 и выше р, но данный фильм, как и все , в обычном прокате вышел в 23р, вот мой вопрос в том возможно ли прогрммно перекодировать 50р и 100р в 24, 23, 25 ... как угодно....либо это делоается аппаратно...
     
  15. я о синем, а вы о о круглом... в общем всю инфу я узнал,... спасибо за совет FAM снимать в интерлейсе для будущей конвертации в 25р именно...(если того требует клиент), это реально дельный совет. А  в большом кино, как узнал, всё таки преобразование с повышекнной кадрости цифры в кинотеатровые 24р происходит аппаратно и не подьёмно для обывателя... 
     
  16. Ура! Сегодня приехал Rokinon 85 T1.5. :) Оставляет впечатление очень солидного девайса, посмотрим, как он в работе.

    [​IMG]
     
  17. Поздравляю с покупкой. Ждем видео.
     
  18. #418 18 сен 2013 в 20:21 | Sony NEX-VG30 - (Sony NEX-VG30E) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, какой светофильтр(ы) приобрести для nex-vg30eh, что-нибудь недорогое, собственно для защиты объектива от солнца, и вообще насколько такой светофильтр необходим для защиты? 

    И еще вопрос? возможно ли вообще на такой видеокамере снимать видео как в dslr? на примере свадебных, разница значительная, может нужно подбирать какие-то объективы, или видеокамера-это видеокамера, а dslr - это dlsr?
     
  19. nex-vg30 и есть dslr только в более удобном корпусе видеокамеры. В ней стоит фото матрица(кропнутая). Себе взял линзу 16-50, к ней купил защитный светофильтр так как часто мажется-пилится(возможно я такой неряха) + купил бленду. Все зависит какую линзу вы оденете на камеру. К примеру на canon 24-70 L  я купил самый дорогой защитный светофильм фирмы Marumi. На  16-50 прикрутил Светофильтр Kenko PRO1D Protector. 40,5mm. 
     
  20. скоро зима, существуют ли какие-нибудь зимники для vg30eh?) для защиты от холода)
     

Поделиться этой страницей