1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Видеокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 10 мар 2011.

Метки:
  1. #201 16 авг 2012 в 16:20 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2012
    Спасибо за ответ!

    Конкретно кенон у меня всего 2 оптики, это 17-40mm 2.8f L и 50mm. По сути элька это не самая нужная моя стекляшка, а вот касаемо полтинника, то взять аналог сони это вроде не проблема. Чаще всего я использую Samyang 14mm 2.8f или как его еще называют "корейское чудо", при игре в бесконечность он отлично подходит для большинства съемок в помещение без какой либо необходимости в автофокусе, как плюс еще это светосила и хорошая резкость. Это чудо можно на любую камеру одеть без проблем.

    И тогда снова вопрос про полтинник, если взять Sony 50mm f/1.4 (SAL-50F14) с креплением Minolta A, то автофокус в нем будет работать и без будет ли шум от него (лишний звук на видео)? Или нашел еще второй вариант конкретно под nex - это Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL-50F18), тут даже стабилизатор есть (который впрочем не нужен) и крепление уже Sony E, как тут будут обстоять дела с этим вопросом?

    Ну и тогда выходит, что все таки лучше взять kit, но вот только какой? 18-200 или 18-55? Судя по отзывам на маркете 18-55 лучше, чем 18-200, но что-то меня терзают сомнения на этот счет... Хотелось бы услышать мнение от именно пользователей которые имеют или просто сравнивали оба объектива.

    P.S. почитал форумы и как я понял flycam nano for dslr отлично подходит для этой камеры, что в общем радует.

    Но все таки интересно узнать о весе укомплектованной камеры, как я понял вес тушки около 650 гр, сама китовая оптика 18-200 или тот же саньянг еще около 550 гр, а вот сколько весит максимально ёмкий аккумулятор? И кстати какие лучше аккумуляторы брать и сколь их нужно из расчета на полный съемочный день 12-15 часов (5-6 часов исходников), что бы хватало с запасом?

    P.S.S. и еще вопрос, сколько гигабайт весит в среднем 1 час отснятого видеоматериала?
     
  2. как бюджетный вариант берите 50мм f/1.8 + 18-200.

    Также у Сони есть возможность использовать автофокусный фишай. Есть такой объектив - "блинчик" 16мм f/2.8 + насадка к нему.

    Все это на E-mount.
     
  3. #203 16 авг 2012 в 20:34 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2012
    согласен с amyp2005

    Лично я фиксы не люблю, мне часто нужен зум, и именно тот небольшой зум который предлагают в 18-200 - это хоть что-то для моей съемки. Но так как у Вас видимо другой стиль съемки и фиксы идут на ура - то брать уже Е байонет, однозначно! Более того какой смысл в 18-55, если с диафрагмой там та же история как и в 18-200 - я не очень понял этого "японского хода".

    По аккумам я уже писал: купил +100-й родной сони и такой же китаец. Китаец в 2 раза легче, но камерой определяется отлично, работает долго и остаток заряда пока что показывает адекватно, как будет дальше - время покажет. Также купил китайскую зарядку - работает ненадежно, весит 3 грамма, греется сильно. Думаю со временем куплю что-то фирменное.

    Размер файла сильно зависит выбранного формата записи. Я пишу в 50р максимальное качество - на 32 гига влазит 2 часа 40 минут, соответственно 1ч 20м на 16ГБ. Переключение в 25р (по-моему) в полтора раза увеличивает время записи.
     
  4. Не, все-таки у сони техническии сюрр. Смотрел одновременно 5N и ВГ20 в комплекте с ЛА2 и 16-50/2.8. На 5н автофокус с 2.8, на 20-тке с 3,5...
     
  5. А не закрадывалась мысль что просто дела в прошивке переходника и глупо ждать 100% совместимости от неродного байонета?
     
  6. Спасибо за ответ!

    А автофокусный фишай мне в любом случае не нужен, при игре с бесконечностью, автофокус все будет только портить.

    Действительно думаю будет лучше взять kit 18-200mm и 50mm 1.8f от сони + 2 моих старых фикса саньянг 14mm f/2.8 и 35mm 1.4f отлично дополнят картину. К слову обе оптики от саньянга универсальны и подходят не только к кенону и никону, но и сони, пентаксу, самсунгу.

    Спасибо за ответ!

    Значит 2-ух запасных аккумуляторов и 1 фирменной зарядки должно хватить с головы. На кеноне батареи дохнут быстрее, там также 2 запасные, но всегда приходится "дозаряжать" еще 1 раз как минимум в конце дня.

    А вместимость флешек так же радует, 2 часа 40 минут против кенона с 1 час 30 минут.

    ---

    Значит в сентябре буду брать, с комплектом я теперь определился.

    Спасибо всем за информацию!
     
  7. #207 17 авг 2012 в 12:45 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2012
    все проверялось в сони центре одновременно, все родное. Помнится, анонс 5н и 20-тки - был общий. И допускаемый тобою вариант с прошивкой в камерах - тоже в сюрр. Я вокруг вгшки сам кругами хожу. Но если у кого при таком же тесте все норм, буду рад узнать.
     
  8. :) )) это значит, что битрейт у сони в два раза меньше чем у кенона. при нынешней цене на флешки радоваться худшему битрейту... странно весьма.

    было бы радостно если бы уважаемый Кисилёв или кто ить ему подобный хакнул некс, чтобы можно было поднять битрейт хотя бы до 40-50 как у упомянутого сапога
     
  9. #209 23 авг 2012 в 20:30 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2012
    Возможно для некоторых это действительно минус, тут я не спорю...

    Но в моем случае мне с головой достаточно 20 мбит\с битрейта для работы с видео, на выходе это предел, чаще всего битрейт выхода еще меньше около 14-16мбит\с, не говоря уже про DVD, где максимальный 10 мбит\с. Это только упростит работу и увеличит количество свободного места на SSD диске компьютера, что в результате влияет только на производительность ПК, Поэтому для меня в данный момент это плюс.

    Кроме того Sony с 1080i 50 против Canon с 1080i 25 тоже веский аргумент. Плавность видео при панорамировании гораздо выше, кроме того это позволит замедлять некоторые моменты, что иногда бывает полезно, хоть и очень редко, но все же это плюс. Хотя тут мне сложно сказать наверняка, но в Canon 720p 50 или 720p 25 имеет ощутимую разницу.

    Как говориться: "у каждого своё кино"... :)
     
  10. Что толку в высоком битрейте Кэнона, если на выходе он обрезает уровень черного? Учитывая что RAW на видео и так недоступен, еще и обрезают цветовое пространство. В Sony не обрезают.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. у кенона кропа нет 1080i25.

    например у 60D есть:

    1920x1080 - 30/25/24 P

    1280x720 - 60/50 P

    и ещё несколько sd вариантов типа 640х480.

    я нисколько не утверждаю как некоторые ответившие мне поняли, что canon лучше сони. просто хочу сказать, что меня как и многих соблазняющихся сониевским автофокусом больший битрейт очень обрадовал бы.

    покупая сони 20 я ориентируюсь возложить на неё репортажку, а на 60D останется художка/постановка/ситуацииСНеспешнойСъёмкой.
     
  12. #212 24 авг 2012 в 09:44 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    Перефразирую, если поставить объектив от обычного фотоаппарата, будет ли работать автофокус? Все, усе понял, перечитав предыдущие пару страниц. Будем брать!
     
  13. По поводу разницы битрейтов Кэнона и Сони не забывайте что у фотоаппарата звук wave - а это тоже очень весомо сказывается на размер файла.
     
  14. #214 24 авг 2012 в 15:37 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    Да, действительно, у Кэнон PCM
     
  15. что то вы тут нагородили, во-первых 25i это не кроп, кроп это не полнокадровая матрица, она и на соньке 20 и и на кенонах, кроме 1д и 5д.

    во-вторых, битрей у кенона выше из за того что там другой кодек, в сони кодек более новый и по этому качество у них примерно равно, хоть и битрейт ниже, но работать в монтажке с соневским кодеком сложнее, он более тяжелый и тормозит систему.
     
  16. А можно взглянуть на любой исходник? Хотя бы секунд 5-10 видео без любого сжатия.

    Был бы очень благодарен.
     
  17. у меня нет этой камеры.
     
  18. #218 24 авг 2012 в 16:49 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    На 60D 1920х1080 нет 30, есть только 24 и 25

    А на 1280х720 нету 60, максимум 50

    ----

    Тогда откуда информация, что в монтаже будет работать сложнее?
     
  19. Давайте определимся!

    Для Tim Broun - 30 и 60 кадров выставляется для режима NTSC. 50 и 25 для PAL.

    25i не бывает в принципе!

    Матрица в полный кадр есть на 5D Мк2 (и на 5D, но он не снимает видео) и на 1 Ds. Crop (Кроп) означает меньший размер матрицы, чем 36х24мм - это размер стандартного пленочного кадра.

    Кодек в обоих камерах одинаков (Кэнон фотик и Сони камера) - H.264, но только разный профиль ML и HL. Хай Лэвел значительно сложнее в проигрывании - поэтому он требует больше ресурсов, но он и намного круче в своем качестве!
     
  20. #220 24 авг 2012 в 22:25 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    В Кэноне кодек MOV, а в сони M2TS, он же MPEG2, он же AVCHD
     

Поделиться этой страницей