Канон 100мм элька со стабом - на него такие вещи снимать вполне. Но на нексе оно через аф переходник прописывается как Ф3,5 а не 2,8
Nail Tim, не вводите народ в заблуждение. с канон-переходником диафрагму какаую ставишь, такая и будет. это LA-EA2 зажимает дырку до f3.5 на SAL-стеклах, когда переключаешь на автофокус.
Там оказалось дело не в ПО, а в самих файлах на физическом уровне не хватает информации и примерно секунда звука пропадает в конце каждого разрезанного файла. Но проблема решилась просто, пишу так как может это еще кому-то поможет, решение оказалось простое нужно просто перейти на карты от Сони. Карты от Сони оказались более скоростными по сравнению с другими производителями и такие проблемы вообще пропали. К тому же для профессиональных целей эти карты идеальны так как они могу писать сразу два потока (дублировать видеозапись на случай сбоя в секторах самой карты), что делает работы с ними очень надежной. Единственный минус, стоят карты от Сони дороже своих аналогов типа СанДиск или других, за 32 гига нужно отдать больше пяти тысяч, а если писать сразу два потока, то эта карта становиться как 16х2, т.е. всего 16 гигов, а карты Сони 64 и 128 гига стоят уже совсем дорого, да и еще их не не купишь просто так, из-за дороговизны их практически никто не возит и в продаже их почти нет.
Ничего подобного, картами дело не решается. У меня есть 2 карты Sony Memory Stick HX по 16 ГБ и 7 карт Sony Memory Stick PX Mirroring по 8/16 ГБ. Да, они скоростные, но звук на стыке все равно пропадает. Так что если это критично, все равно придется использовать родное ПО от Sony. Я в этом случае обычно использую фрагмент звука со второй камеры (или беру звук с рекордера, если на него пишем параллельно).
Картами как раз решается, у меня две камеры некс-50, в прошедшее воскресенье снимали тест-драйв, время съёмки три часа, ни одного выпадения. Если у вас выпадает то попробуйте заменить карты.
Ребята здравствуйте!!! Приобрел недавно соньку ЕА50, короче говоря в профессиональной съемке недавно, только вникаю во всё. Снимал на нее пару выпускных, свадьбу, ну и так помелочи, и наткнулся на то что нужен светлый объектив. Подскажите какой лучше приобрести, чтобы дырка была постоянной, если нужен переходник то какой.???? И еще имеются два фикс объектива от канон 35 и 50, куча переходников как я понял есть, но какой конкретно, запутался уже!!! Буду весьма благодарен!!!!