1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-5

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

Метки:
  1. Друзья, такой вопрос: у меня две камеры 5-е из японии. Древние. Первая серия. И вот на одной меню на английском. А вторая, точно такая же,приобрел на инджепене с иероглифами. Я так и не смог.найти, как ее на английский перевести. Может кто подскажет, кау это сделать?
     
  2. Никак.На японском для внутреннего рынка.
     
  3. Хм. Как же у меня тогда второй с английским? Может как то перепрошивается,, а так я его настроил по первому. Отсчитывая щелчки от понятных составов меню. Некоторых слов в японском нет, они на английском)) благо
     
  4. Здравствуйте не совсем разбираюсь как тут пользоваться этим форумом и что где писать так что зарание извинюсь если не совсем по адресу начеркал) Совсем недавно стал обладателем. Некса 5 с китовым объективном 16-50 и первым делом возникло желание установить фильтр но вот какое дело резьбы я не нашел да и фильтры с которыми сталкивался все надевались поверх объектива а тут как то все не совсем так как я представлял я как понимаю нужно искать под этот объектив какой то особенный фильтр и устанавливать как бы не на него а в него вместо стандартной крышечки, прошу не смеяться а по возможности объяснить что где и как ))) просто с объективном 55-210 все предельно ясно фильтры имеются даже в официальном магазине и ну и визуально их установка понятна. А на 16-50 я так ничего и не видел
     
  5. Как так-то? 
    Selp1650

     
  6. Спасибо ) Просто есть опасность накосячить и поцарапать или заляпать линзу т.к. Обычно условия использования не осень благоприятные для техники
     
  7. Гугл показывает, что эти фильтры идут на Никон и Фуджи. У меня есть от советской фототехники.
     
  8. Serjkr,dgsjsj,

    Вот ради такого ответа и стоило читать 102 страницы. Спасибо!
     
  9. Ура, вспомнили что есть такая камера как простая NEX 5, ещё держимся :)
     
  10. а куда она денется?

    вот в одном разделе, тема Адаптер Mitakon Lens Turbo (Zhongyi)

    тестируем через бустер мануальные стекла, совсем другая картинка
     
  11. Всем привет!

    Думал сделать себе подарок на полтинник, поменять nex5 на Alpha 7, (s, например). Если менять, то на что-то качественно новое, значительно лучшее. Засел читать литературу и пришел к выводу, что делать этого не буду. Мы все знаем недостатки пятерки и среди них нет таких, с которыми невозможно мириться. Наша пятерка с появлением семерок не стала мыльницей, а ее фотографии не стали хуже. Кроме того в нее не так мало вложено, а замена тушки предполагает, скорее всего, и замену оптики для полнокадрового формата. А Поскольку я не профессионал, не могу позволить себе иметь парк объективов, только необходимый универсальный min. Мне удобен, например, sel 18200, а он вовсе ни фига не дешевый, хотя и не предел мечтаний. Аналогичный полнокадровый еще дороже. А поменять пятерку на aльфу 6000 или nex 5T или 6, по-моему не шаг вперед, а полшага.

    И остался у меня nex5, c чем себя и поздравляю.

    Главной проблемой остается резкость (мыло). Так и не разобрался - проблема объектива или тушки. Наверно все-таки объектива.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #1173 9 янв 2015 в 02:54 | Sony NEX-5 | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2015
    Не факт, что подарок. Я не избавился от Nex-F3 после покупки A7 и снимаю на F3 до сих пор, хотя, конечно, A7 лучше почти во всём, да не во всём и менять... не обязательно, что будет лучше - смотря для чего. Докупить - это да, это именно подарок. А поменять - не факт.

    A7 лучше (реально быстрее, удобнее, функциональнее) с портретниками - проще и быстрее целится, полностью раскрывает полнокадровые объективы с их проблемами в комплекте (виньетирование, падение разрешающей к краю, "кручение" в боке (не у всех), ...), а нужно это не всех сюжетах.

    Во-первых, сносный аналог на полный кадр обойдётся дороже... Во-вторых, ещё поискать этот аналог. Я вынужден как универсал использовать Vivitar (формально Series 1, но реально это уже никакущий новодел) 28-210 - его диапазон уже, устанавливаю его через переходник. Цена, конечно, не высока и, кстати, по разрешающей у A7 гораздо меньше требования, но Vivitar 28-210 не разрешает даже A7 на открытой, приходится этот тёмный объектив ещё диафрагмировать... Более полноценный аналог на байонете Sony E ожидается - Sony FE 24-240 mm f/ 3.5-6.3 OSS (но цена будет за 1000 евро и дороже). Поэтому, можно и воздержаться от сомнительного удовольствия, а, если и брать, то сохранив Ваш Nex5 + 18-200 для прогулок, а к A7 взять недорогие фиксы - смею уверить, что даже недорогая фикса разрешит A7 с открытой, окажется светосильной для портретных сюжетов и выгодно дополнит Ваш универсал, не оставив ему шансов отыграться. И использовать её Вы сможете и с Nex и с A7 с одним и тем же переходником.

    Nex-5 здесь не при чём. И хоть универсал по определению звёзд с неба не хватает (а SEL-18200 весьма удачный, но именно универсал), но уж мыло... Фикс его, конечно добьёт в своём ФР (вот моё фото на 50mm с фикса, цена которого колеблется от 1,000 до 1,500 руб. - полноразмер доступен) да ещё на A7 и, тем паче, на A7S (требования к разрешению ещё ниже). Но... дайте ссылку на Ваши фото с SEL-18200 и/или посмотрите другие. Причина, на мой взгляд, не в связке Nex-5 и SEL-18200, а в чём-то ещё (может, режим съёмки или проявки неудачен, редко, но, возможен плохой экземпляр).

    Может, попытаться выяснить и разобраться? Ведь лучше в подарок заполучить снимки, которые бы Вам нравились, чем новые расходы на эти самые снимки. IMHO, конечно ;-)

    С юбилеем! Наилучшие пожелания!
     
  13. BogKY,

    Большое спасибо за поздравлерие, очень приятно!

    С Вашими рассуждениями согласен, все так. Я сейчас отбираю фотографии лет за 15 для фоторамки и заметил, что фото, сделанные сразу после покупки nex родным sel 1855 куда ресче, объемнее и по цвету насыщенее, чем когда стал снимать 18200. И даже боке симпатичное присутствует на некоторых. Цвет, я бы даже сказал, лучше, чем на самом деле в жизни. 18200 более естественные по цвету и более плоские получаются. Я избавился от 1855, посчитал тогда, что не нужен будет. Два фотоаппарата для меня, к сожалению, тоже непозволительно.

    К выводу, что нужен хороший фикс я дошел. Присматриваюсь к sel 50 f 1.8, но сейчас заказал переходники и снял объективы Гелиос 44м со своего Зенита ТТЛ и Индустар 61 с отцовского ФЭД 2. Любопытно поиграться. Но покупка sel 50 f 1.8, скорее всего, предрешена. У меня дети, в том числе и малые, внук, за ними с мануальной оптикой не угонишся. Это, блин, спортивный репортаж! Без АФ не справлюсь.

    И фото Ваше, по ссылке, мне понравилось.
     
  14. А мне все SEL-объективы (без учёта Z) при камерной обработке и автобалансе белого кажутся ярче, особенно, если "видят" хоть кусочек синего неба. Видимо, особенность просветляющего покрытия в некоторых условиях даёт небольшой сдвиг, а уж автобаланс белого в камере "накручивает" его по полной. Чужеродные объективы выглядят в сопоставимых условиях более скромными. Но ведь "лечится" и в ту и в другую сторону переходом на проявку и управлением балансом по вкусу плюс насыщенность. С резкостью сложнее, но, если не брак (кстати, подозрения с Вашей Nex-5 уже можно снять, раз с SEL-1855 работала нормально), то визуально и она сравнительно легко усиливается при проявке. Ну или прямо в камере в настройках выставите контраст +1 или +2 и резкость тоже в плюс. А при включении объектива SEL-18200 добавляйте и насыщенность. Простите, могу быть не точен, т.к. у меня Nex-F3, но у меня это в меню "Яркость/цвет" --- "Творческий стиль" --- советую Std. или Vivid (судя по Вашему комментарию о яркости) и для выбранного стиля Option: контраст +1 (колесом) и рядышком насыщенность (+1 или +2) и резкость (+2). В режимах типа ASM это меняет картинку внутрикамерного JPEG.

    Надеюсь, они Вас порадуют. У меня о Гелиос 44M-4 хорошие воспоминания (особенно по центру кадра).

    Прекрасный объектив, но насчёт автофокуса не обольщайтесь (на Nex'ах без гибридного автофокуса - точно не для спорта). Однако разрешающая способность у SEL-50f18 прямо с открытой впечатляет. Может, для портрета и не всегда плюс, но корректируется. А вот автофокус особенно в домашних условиях (неяркий свет, близкие дистанции...) хуже. Но, если Ваши претензии к универсалу связаны с резкостью, то SEL-50f18 должен Вас порадовать.

    Только не повторяйте моей ошибки: я едва ли не до последнего момента колебался, буду ли брать FF-камеру к Nex'у или нет и в итоге отяготил запас кропнутыми стёклами. О некоторых не жалею (т.к. Nex оставил), но именно портретные сюжеты и особенно дома могут Вас постепенно склонить к ФФ. Совсем не хочу отговаривать Вас от покупок, но просто учтите, Гелиос и Индустар прекрасно послужат Вам и на кропе и на полном кадре, а вот замечательный SEL-50f18 - только для некса или превратит Вашу будущую полнокадровую камеру в кроп и это в самом востребованном фокусном. Ещё раз всё взвесьте и удачного Вам выбора!
     
  15. #1176 9 янв 2015 в 16:36 | Sony NEX-5 | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2015
    Подтвержу слова BogKY. 

    Даже не надейтесь.

    SEL50F1.8 -  самый тормозной объектив в системе, а уж на NEX-5...словом, не видать вам с ним малых детей в автофокусе.

    Он и на более-то новых моделях (NEX-6, 5R, 5T) очень медлителен( при всех новых прошивках и при всём ГАФ).

    Боле-мене начинает шевелить автофокусом на А6000, может и на А5100 (не имею эту камеру).

    Но и то, всё же, не совсем репортажник.

    Смотрите уж тогда на SEL35F1.8 - тоже не рекордсмен, но всё же куда быстрее.

    Или купите б/у LA-EA2 и какой-либо из минольтовских околопортретников недорогих, тот же Мinolta AF 50F1.7

    Но не SEL 50F1.8.

    Горько пожалеете и всё равно будете мануалить.

    Говорю как владелец и этого объектива, и всех трёх вышеназванных камер.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. baton64, вот тоже предлагаю предварительно отработать другой вариант:

    Ведь у Вас полтинник (хоть и мануальный) уже есть. А 35-ка - он и штатник на кропе-то. Оптически, на мой взгляд, чуть хуже SEL-50f18 (да простят мне это сугубо личное сугубо IMHO и не осудят строго), зато у него ГРИП побольше из-за ФР и в помещении с ним менее тесно - им банально сложнее промазать. И фокусируется он шустрее. Для неспешных сюжетов - мануальный полтинничек выручит, а для репортажки - SEL-35f18. Это если FF отвергнут решительно. А если червь сомнения затесался, то почти поддержу идею Bolshevik, но не полностью, а именно:

    Нет уж. Переплатите, но купите LA-EA4 - он будет пахать и на кропе и на полном кадре. Как и LA-EA2 даст Вам довольно шустрый автофокус и к нему можно будет взять недорогой полнокадровый полтинник для фазового автофокуса - будет очень шустрым. И вообще выбор оптики существенно расширится с LA-EA4 и даст возможность встретить полный кадр во всеоружии.

    Т.е., если твёрдо намерены остаться на кропе, то изучите штатник SEL-35f18

    если возможность перехода или, лучше(!), дополнения на полный кадр предполагаете, то LA-EA4 и полтинник от старшей системы (мне очень нравится SAL-50f14, но и Minolta-50f17 хорош, а уж с учётом цены - особенно вкусен)
     
  17. Огромное спасибо, коллеги, за то, что высказали свое мнение!

    Никогда серьезно не задумывался о покупке переходника, ваши аргументы как глаза открыли. Сказать, что ни когда не читал об этом подходе -неправда, читал. Как-то внимания не обращал. Дождался, когда лично мне скажут :)

    Отдельное спасибо bolsheviky за мнение пользователя об объективе и bogKY за рекомендации по настройкам.

    Если серьезно рассмотрю переходник, и одновременно прикуплю кропнутую оптику, я же сам себя уважать перестану.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Почитал немного. Я о нем, оказывается, впервые от Вас узнал. Интересно.
     
  19. Я хочу обратить внимание на то, что LA-EA4 даже сам по себе стоит дороже, чем SEL50F1.8.

    А нужно же ещё и то, что на него поставить.

    Потому я и предлагаю самый бюджетный вариант: б/у LA-EA2 и Minolta AF 50f1.7

    Так-то ясно, что LA-EA4 лучше ( бо годится на перспективу) чем LA-EA2, а Minolta AF50f1.4 лучше чем Minolta AFf1.7 (а SAL50F1.4 ещё лучше, хотя бы потому, что новый) и т.д.

    Но деньги это уже другие, и далеко выходящие за пределы планировавшейся первоначально покупки.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей