1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony LA-EA2

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем SergioDenisenko, 18 июл 2011.

  1. #721 24 ноя 2013 в 15:53 | Sony LA-EA2 | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
    Vupch, по стабу уже понял, спасибо.

    Автофокус, думаю, можно потестировать в магазине. Весь вопрос в том, так ли нужны мне А стекла?

    Буду думать. 
     
  2. Дык ну если в стекле нету стаба - чем переходник виноват?

    Сигмы например под А-маунт бывают стабилизированные, надо искать.
     
  3. #723 24 ноя 2013 в 22:49 | Sony LA-EA2 | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    awtan, да не, стаб не причем, просто я сначала не увидел что его нет.

    Идея, просто была в том, что за те же деньги что sel18200le, получить то же самое + бонус ставить А стекла. Теперь вот думаю: а оно мне надо? 
     
  4. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Хочу приобрести портретник для большей художественности фото. Выбираю между Sony 50mm f/1.8 OSS и Sony 50mm f/1.4+ LA-EA2. Понимаю, что цена второго варианта выше, но радует перспектива покупки парка объективов для полного кадра, рано или поздно хотелось бы перейти.
     
  5. #725 7 дек 2013 в 21:42 | Sony LA-EA2 | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2013
    А в чем вопрос? Минусы плюсы? Из минусов - компактность и ППЗ и стаб, но светосила будет скомпенсирована. А из плюсов - АФ.
     
  6. Что лучше Sony 50mm f/1.8 OSS или Sony 50mm f/1.4+ LA-EA2?
     
  7. Sony 50mm f/1.8 OSS
     
  8. Для некса лучше родной. Он банально меньше. В своё время взял sal50/1,4, ориентируясь на ФФ. На нексе практически им не пользуюсь. Конструкция получается громоздкой, да и фокусное для кропа не самое удобное.
     
  9. #730 10 дек 2013 в 17:24 | Sony LA-EA2 | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2013
    Пётр, лучше sel35f18 возьмите, он на кропе как раз и будет работать как полтинник на фуллфрейме. Там и стаб и автофокус есть.

    А если говорить о присоединении через переходник, то мне понравилась сигма 30f14. Стаба, конечно, нет и автофокус тормозной, зато картинка шикарная и ход кольца фокусировки короткий. Вот, на сигму вечером с переходником в качестве теста снимал
     
  10. Подскажите, а как автофокус с переходником ловит движение? Прочитала вторую половину тему, увы, не нашла ответа на этот вопрос. Не ожидаю точности и скорости зеркалки, но хотелось бы решить наконец - стоит ли брать переходник и а-стекло, чтобы иметь возможность изредка снимать лошадей в динамике, или скорости переходника недостаточно для удобства и более-менее результата и это будет просто тратой денег? 
     
  11. Ну почему? В нем АФ модуль А65 с ППЗ. Так что, скорость и точность будет на уровне средней зеркалки, плюс микроподстройка. Но сумочка утяжелится)
     
  12. Большей частью потому, что в другой теме на этот же вопрос мне сказали, что некс не подходит для съемки динамики в принципе и переходник положения не спасет. -_-  На утяжеление согласна - не каждый день с собой его таскать. 
     
  13. Я читал ту тему. С точки зрения скорострельности - да, но это уже увод в сторону от АФ, в принципе. Не знаю, мне было достаточно скорострельности на NEX-6. Это всё индивидуально, но для лошадей должно хватить, ИМХО. 
     
  14. 2-й переходник уж точно брать не стоит,лучше сразу 4й,цена одинакова но сгодится нв ФФ)))
     
  15. При открытой диафрагме, если лошадь будет быстро бежать прямо на вас или от вас - автофокус переходника точно не поможет. Особенно в режиме видео. Выходом из положения может послужить прикрытие диафрагмы до 8 или 11. Но тут никакой речи о красивом боке идти не может.
     
  16.  А функционал у них в плане АФ одинаковый? Я быстро пробежалась по описанию, у меня создалось впечатление, он как-то другого назначения? 

    Ну это понятно - я не жду радуги и единорогов.  :rolleyes:  Видео, к счастью, не сильно актуально.

    Боке на прикрытой диафрагме не выйдет даже на фиксе?  
     
  17. Угу,4й это копия 2го тока на полный кадр.
     
  18. YaGo, Если диафрагма прикрыта, то не важно, фикса это или зум - боке сведётся к минимуму. Другой вопрос, с каким фокусным расстоянием будете работать. От этого сила боке так же зависит. На мой взгляд, для съёмки животных в движении зум вам всё-таки будет предпочтительнее, чем фикса. Не будете же вы за лошадью бегать, чтобы правльно кадр скомпоновать? )))
     

Поделиться этой страницей