1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony & Fujifilm

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Sketch, 14 окт 2016.

  1. Верхнее колесо - диафрагма, заднее колесо - экспокоррекция.
     
  2. А в чем? Русским языком напишите. Там ключевое отличие - в видоискателе. В плане управления тушки похожи.

    - - - Добавлено - - -

    На серии NEX5? Я давно продал свой 5ый некс, но если память не изменяет, то на заднем колесе коррекция работала только после нажатия крестовины вниз, а не по умолчанию. А это кошмар, как не удобно. Нормально оба колеса стали работать только на А6000.
     
  3. Какая тяжесть, на колесико нажать перед тем как покрутить...
     
  4. #64 16 окт 2016 в 13:52 | Sony & Fujifilm | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2016
    Конечно, тяжесть и не надо иронизировать. Представьте, что вы снимаете какую-то сценку, где один человек стоит, например, по свету, другой против, или один ближе к костру, другой дальше. В этой ситуации каждый следующий кадр может требовать правки экспозиции. Каждый раз нажимать на эту маленькую неудобную крестовину перед тем, как сделать очевидное действие - это реальная боль. Если вы не снимаете в приоритете диафрагмы, вам это не понять. Из таких вот мелких деталей и складывается эргономика.

    В этом плане и в огород Fuji можно булыжник закинуть, колесо правки экспозиции там вообще отдельной крутилкой существует, но оно необъяснимо тугое. На X-E серии тугое, а на X-T2, оно тугое да и расположено еще так неудобно, что вообще проблематично одним пальцем его крутить. Вот это единственный нюанс, который вызывает у меня недоумение в эргономике Fuji.
     
  5. Скорее к X-M или X-A. Никакого X-E там даже близко нет по материалам и ощущениям, хотя да замочная скважина есть сбоку...

     
  6. На днях купил себе Х70 колесико экспокоррекции тоже тугое :) Не то что бы случайно, специально повернуть сложно.
    Пробовал Х-Т10 там таже ситуация
     
  7. Да за такое издевательство надо создателям руки оторвать! Или ещё из той же серии колёски настроек со стопором: нажми/отожми-поверни-отпусти при каждой перенастройке параметра.
     
  8. Ну вот даже на вашей картинке, где они сверху сравниваются у прошки нет рукоятки, у тэшки, хоть и не такая как у сонек, но есть.
    Другие особенности можно глянуть здесь: http://camerasize.com/compact/#375,652,650,679,487,ha,b
    Принципиальное отличие между Про и Т действительно ОВИ. И это не так мало, как кажется.
    Обсуждать фуджики всё-таки лучше на их форуме, там в соответствующих ветках видно, что те, кто пользуются про1, не хотят ничего другого кроме про2, и на дух не переносят Т, даже с учетом того что Т2 и быстрее и имеет кое-какие полезные фичи. В обратную сторону также, те кто пользуются Т1,2,10 даже не посмотрят в сторону прошек, т.к. там кроме его ОВИ всё остальное менее удобно. Это мнение не одного человека, а многих пользователей данной системы.
    А здесь собственно основная мысль была, что у фуджей между разными сериями различий больше, чем между соневскими сериями.
     
  9. #69 16 окт 2016 в 23:57 | Sony & Fujifilm | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2016
    metlion Вы написали, что камеры отличаются цитирую: "очень сильно". То что у них принципиально разные ВИ - это и так понятно. Если же брать органы управления, то почти одно и то же, только у X-T их немного больше. Действительно принципиально отличаются, например, X-M и X-T серии. В общем, непонятно о чем спор.


    Угу. Причем, откуда такое решение вообще непонятно. Можно было бы обосновать, если это была бы обычная зеркалка, или, тем более, пленочная камера, где случайно выкрученное колесо коррекции может привести к неожиданным последствиям. А тут ты сразу видишь результат, сразу видно есть ошибка по экспозиции, или нет. К чему такое большое сопротивление?... На T2 это колесо чуть ли не двумя пальцами приходится крутить.
     
  10. Вам,что надо придраться к конкретной фразе?
    Ещё раз повторю основную мысль - отличие между моделями фуджи гораздо больше чем между моделями сони.
    Много это или мало - лично дело каждого.
    Для меня достаточно много.
     
  11. #71 17 окт 2016 в 11:31 | Sony & Fujifilm | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2016
    P.Johnson
    Вот про антырфейс у меня, без подколок, два вопроса:
    (я держал в руках не все тушки в суете как-то)
    1. про все коробки - вот я в приоритете дифрагмы - на объективе стоит нужная дырка колесом, на тушке стоит A на ISO и A на выдержку. Сколько движений и сколькими руками перевести в приоритет выдержки с фиксированным ISO?
    Memory Recall-то нету?
    2. Вот есть XT, где ещё колеса как на зеркалках. Мне надо сначала ставить кольцо на объективе и сверху тушки на А или сразу крутить? Если сразу, то диафрагму он все равно поменяет? И как тогда вернутся к тому, чтоюы колесо на объективе было "главнее", чем под пальцем на тушке?
     
  12. На мой взгляд, X-M и X-A это уже серия пониже - a5ххх, и у тех и у других видоискателей нет.
     
  13. Вылез на первую прогулку, могу поделиться впечатлениями.
    Вес - лишние 150 гр. не сильно напрягали. В сумку камера влезает прекрасно. Китовый объектив оптически точно не хуже 18-55/28-4.
    Стаб работает, по крайней мере 2 стопа мне спасали. Автофокус вообще агонь после Х-Т1. Не меньше порадовал и видоискатель. Он чумовой.
    Эргономика мне, как бывшему кэнонисту, понравилась больше. Привычно нажал кнопочку - крутишь параметр. Ничего не сбивается. Отдельное спасибо тетке за возможность быстро настраивать автоисо. Оказалась офигенной вещью.
    Что не понравилось.
    Какой-то гад придумал не показывать одновременно уровень и гистограмму. Его на кол. Вообще настройки, что отображать на дисплее нет. Это печаль.
    Отдельная печаль это инструкция от Сони. Это боль и ад. Правда Сони всегда этим отличались.
    Картинка, на мой взгляд, в целом живее, но светом погода не порадовала.
    Немного сумбурно, но я не обзорщик.
    Пока покупкой доволен. Надеюсь скоро покатать его в Валенсии, прикупив 35/2,8
     
  14. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Почитав первый пост темы я обнаружил, что сравнивая А7 и Фуджи, главный вопрос который задаёт автор звучит так:
    Я поинтересовался линейкой zeiss. Там оказывается всего 6 объективов. Кроме 35/2.8 все огромные, тяжелые и космически дорогие. У Фуджи их где то около 25 штук и дешевле в 2 а то и 3 раза!
    Вот как выглядит эта линейка zeiss:
    FE 50mm f1.4 - 150 000 р.
    FE 35mm f1.4 - 140 000 р.
    FE 16-35mm f4 - 100 000 р.
    FE 24-70mm f4 - 70 000 р.
    FE 55mm f1.8 - 70 000 р.
    FE 35mm f2.8 - 55 000 р.
    Если это интереснее, то я не понимаю чем!? Либо автор не правильно сформулировал свой вопрос.
     
  15. Они под кроп, ессно меньше и дешевле. Цейсс тем и интересен что он ФФ. Нужен ФФ и 42мп. Сони и Цейсс. Альтернативы в БЗК нет.
     
  16. А на кроп? Тьюиты + Сони Цейс 24/1,8
     
  17. FE 50mm f1.4 - аналога нет
    FE 35mm f1.4 - аналога нет
    FE 16-35mm f4 - аналога нет
    FE 24-70mm f4 - 16-55/2.8 тоже не маленький и примерно такой же дорогой
    FE 55mm f1.8 - да, 35/1.4 меньше и дешевле. Но и по характеристикам он скорее сравним с обычным соневским 50/1.8
    FE 35mm f2.8 - 23/2 только появился в продаже и мы о нём мало чего знаем. Но, возможно, вот только это и есть то, о чём Вы говорите.

    Да не, автор правильно всё понял и сформулировал :)
     
  18. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Ну если всё так шоколадно, тогда я не понимаю в чём вообще вопрос.
     
  19. Я не поминаю почему берут ФФ Цейс линзы от Сони и сравнивают с кроп линзами от Фуджи? Они стоят 1000+$, большие, на полный кадр.
     
  20. помню год назад брал на погонять фуджи т1 топовую, чуть сумерки картинка становится рыхлой дрянью. плюс кроп. мой кроп дешевый панасоник гм1 лучше в сумерках работает )
     

Поделиться этой страницей