1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Каждое мнение имеет право на существование. В чем то я прав, в чем то вы. Только процент тех, кому не нужна резкость ничтожно мал. Накрутить можно все что угодно, но вы же сами понимаете, любое накручивание прибавляет возни и ведет к потере детализации, росту шумов и т.п. Убавить ту же резкость проще, чем добавить.
    35ка для меня - одел и пошел гулять. От 35ки цейса, если можно его так назвать, у меня каждый раз было испорченное настроение по возвращении домой((
    Я никого не пытаюсь в чем-то убедить, просто мне кажется, что топовое стекло должно быть и красивым и резким и надежным, давать карточку на выходе требующую минимум постобработок. Иначе, в чем его топовость? В цене? Только и всего.
    Тот же 85/1.4GM и красивый и резкий. Даже его небыстрый автофокус, хотя мне его скорости хватает, не является его минусом - это портретник в чистом виде. 35ка - стекло для многих и для меня в том числе - штатник, 90% всего можно снять на него. Нерезкий штатник, это как тупое сверло у перфоратора, наверное
     
    Mazolich нравится это.
  2. О принципах съемки можно сколько угодно рассуждать, но такой топ обязан выдавать бритвенную резкость и мягкую бокеху.
     
    Mazolich, RSM.79 и Minolta User нравится это.
  3. Обязан кому? Резкость у этого стекла не главное и оно заточено больше под видео чем под фото.
     
    Балязин Юрий нравится это.
  4. Обязан потребителю за CZ и цену. Про видео в описании товара не увидел.
     
    Mazolich нравится это.
  5. #1805 8 июн 2019 в 18:18 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 91
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
    Ну, пусть, не обязан...:)
    ...но мы вправе от него этого ожидать...
    Цейссу же в RX1 удалось реализовать наши ожидания...почему он этого не смог сделать для FE-байонета?
    Где правда, брат?(с)

    P.S.
    У меня есть эта линза...попалась вполне резкая (разброс в качестве при производстве?)...
    ...но я читал много нареканий на это стекло...раз люди пишут - значит проблема существует...

    [​IMG]
     
    Sorrento, Mazolich, RSM.79 и ещё 1-му нравится это.
  6. #1806 8 июн 2019 в 18:50 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 91
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
    Вот только жаль, что уже прошли годы, люди пишут, а тетке по.... на все проблемы.
    Ладно бы изначально натуфтили с оптикой/механикой/инженерией, но ведь, по всему видно, что беда с контролем качества, потому как у одного резко, у другого софтит...
    Сони бы в ответ на эти всхлипы отладить контроль производства, отозвать фуфельные экземпляры (если сами не знают, как это делается, обратились бы по соседству к Тойоте)))
    Но ведь годы идут, а разброс качества все там же , где и был - вот люди и выражают справедливый гнев, и правильно делают. А то Цейсс-шмейсс, а на деле лотерея качества - повезет/не повезет.
     
    Angler, RSM.79, Dexz и 2 другим нравится это.
  7. В том то и дело, что приходя в дорогой ресторан, ты не должен думать, повезет-не повезет...обоср..ся, не обоср..ся апосля.
    Проще в чебуречную зайти))
    Самое то интересное, что есть люди, например такие как я, которые не смотрят (не смотрели) на сторонних производителей, а копят, мечтают, а в результате получают: да он софтит, он под видео, а что вы хотели...
    Убивают мечту и порождают почву для вправо-влево
     
    Гангстер777 нравится это.
  8. Наверное потребителю, если производитель сам в описании указывает:
    «Технология высокопрецизионных асферических оптических элементов Sony AA (Advanced Aspherical) и покрытие ZEISS T* обеспечивают превосходные оптические характеристики и позволяют добиться идеальной резкости на всей площади кадра».
    Другое дело, что он вкладывает в эти слова.
    Обещать ведь не значит жениться)))
     
    RSM.79 нравится это.
  9. Софтит и не резкий как Сигма кмк немного разные вещи. На счет видео - это первое стекло на Фе у которого есть бесступенчетая регулировка диафрагмы, а это плюшка для видео. И выпускали сабж в пару к а7s, чтобы кинцо снимать, а не портреты на открытой делать. А носить 35 1.4 штатником по улицам то ещё удовольствие и странность, но тут каждый сам решает что ему приятнее. Тем более сейчас на Фе аж 3!! 35 1.4 я даже не знаю систему где ещё такое есть. Можно капризничать и выбирать
     
  10. Опять вы правы отчасти. Ваши фотографии мне очень нравятся. Мне до вас очень далеко, не шучу. Ну почему нельзя сделать резко? А если вам будет чрезмерно резко, вы убавите без ущерба для качества в результате))
    Ну какой мне прок от художественного замысла, плавного перехода боке в нерезкость, если мой ребенок будет сливаться с этой нерезкостью. Да и жена глядя на результат скажет: ну и в чем сила, муж? Нафиг ты с собой в отпуск все это таскаешь? Мой айфон резче снимает)) И будет права. И это она еще не знает, скока это все стоит
     
  11. RSM.79, Простите, а что вы делаете с вашими фотографиями после обработки и куда выкладываете. Печатаете в формате А2-А1? И про ифон, ну не серьезно. На моей линзе хватает резкости напечатать А2 с 24 мегапикселей. Сабжем доволен на все 100%.
     
  12. Ну как несерьезно
    Я ни по одному объективу не писал отрицательных отзывов, а этот прям мое сознание перевернул
     
  13. Мне кажется вы не совсем корректно высказываетесь. Правильно было бы - "мой экземпляр".
     
  14. Может действительно мне такие два стекла попались. Вот прям как по заказу.
    Ваше мнение для меня очень авторитетное.
    В моей ситуации, даже на экранчике камеры видно, что нерезко.
     
  15. При этом, три сигмы подряд одинаково резкие. Это как понимать?
     
  16. У меня сложился стереотип, что покупая топовое стекло я в праве рассчитывать на безупречное качество.
    У меня на А99 были 2470, 70200, 85/1.4, 50/1.4. Все резкие, красивые...
    С тридцатьпяткой не сложилось, потому что попробовал в свое время 35/1.4G. Данная 35ка - the same
     
  17. Сигма изначально резкая как последствия от молока с огурцами. Резкая, что убавить хочется, а на портретах все поры видно. И контраст зашкаливает. Сабж совсем другой. Он хроматит, не такой резкий, а после сигмы покажется вообще мыльцем, но рисунок красивый. У меня был сабж и Сигма была, теперь самьянг 35 1.4.
    Здорово, что все 35 1.4 в системе получились разные и по цене и по характеру. Я бы не стал так категорично пинать сабж, он тоже неплох по своему)
     
  18. RSM.79, не могли бы Вы выложить пару примеров "нерезкости" в RAW.
     
    Norkinstein нравится это.
  19. Я в принципе, свое мнение высказал. Уто-то в праве не с
    Да!!!!
    Но цена!!! За мыльце
     
  20. Выложу чуть позже, к сожалению 42Мп приучили к джепегу. Надо порыться, может рав найду
     

Поделиться этой страницей