1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. А где заказать стекло это можно подешевле? На ebay есть варианты достаточно за 75 можно с доставкой купить, вроде и на авито предлагают, но на ебее то новый.
     
  2. "Подешевле" такие стекла - себе дороже могут. А если страха нет, то да - ebay.
     
  3. А кто-нибудь сравнивал скорость и точность фокусировки Sigma+LA-EA3 и fe 35 1.4? Фокусировка по глазам в FE 35mm 1.4 хорошо отрабатывает?
     
  4. Отлично отрабатывает. Как родная =) Сабж очень быстр! И полистайте тему. Признано: 35-ка лучше Сигмы 35art.
     
    krom9ra нравится это.
  5. Ну все, мосты сожжены заказал 35 1.4. Достаточно было подержать в руках в магазине, все нормально и с весом и габаритам, осталось только сумочку подобрать минимальную чтобы только комбинация A7-2 и 35 1.4 входила. Есть такие вообще?
     
  6. Вот тут и засада...взяли бы 35 2.8 , камера влезала бы в карман куртки, а так придется рюкзачок тоскать с собой постоянно)
     
  7. Зачем рюкзачок, только сумку для этой связки. Я фот для семейной съемки беру преимущество для портретов на фоне и в помещениях, а передвигаюсь на автомобиле, поэтому 35 2.8 все таки не даст мне универсальности. 35 1.4 можно кропить и получать по бокешной эквивалентности 50 мм f/2.1 на 11 мегапикселей и все это не снимая объектива.
     
  8. #1492 2 июн 2017 в 08:10 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 75
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Диафрагму то зачем кропать.)) Она как была 1.4 так и останется. Имея FF камеру и FF линзу, снимать лучше на FF, а кропить уже дома на компе, как душа пожелает.
     
  9. #1493 2 июн 2017 в 10:27 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 75
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Вы не внимательно читали. VTS прав говоря о бокешной эквивалентности. Вы её путаете с физической светосилой влияющей на экспотройку.
    Преследуя примерно одинаковые с VTS цели купил (имея сапог 35\2 is usm и 55\1.8) Сигму 35 арт в надежде заменить 55\1.8 в некоторых "портретных" ситуациях и облегчить этим отпускной баул не от лишнего веса, тут проигрыш однозначный - но матрицу от лишней пыли при смене стекол на ветру, и получить хоть и не большой но все таки бонус по этой самой физической светосиле - люблю снимать вечерами.
    ... А в карман куртки есть А6000 кит (у меня дабл кит, но тогда куртку не с одним карманом надо...) и даже рыкса RX100 - в карман шорт.
     
  10. Леонид53, Я не совсем пойму ,какие цели вы преследуете, обманывая себя.
    Вы снимаете в кроп режиме и у вас 35мм превращается в полтос? Однако можно снять и в 35 мм , не теряя при этом всех возможностей матрицы, и кропнуть потом дома.
     
  11. #1495 2 июн 2017 в 12:27 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 75
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Я ничего не говорил про кроп-режим и никогда им не пользуюсь.
    Картинка по БОКЕ с 35мми и дырке 1.4 примерно соответствует картинке с 55 м и дырке примерно 2.2 при соответствующих среднестатистических дистанциях съемки, учитывающих перспективные искажения (к примеру "лошадиные лица").
    Когда мы говорим о классическом портрете - то 35 мм как бы слегка широковато и много лишнего попадет в кадр при стремлении получить аналогичное пятьдесят пятке размытие и композицию кадра классифицируемого как портрет.
    А где, кому, что и в чем обрезать (кропить!) - дело сугубо добровольное.
     
  12. #1496 2 июн 2017 в 12:32 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 75
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Леонид53, тогда это вы не правильно читаете)) VTS, говорил про "35 1.4 можно кропить и получать по бокешной эквивалентности 50 мм f/2.1"
    Запутался я короче))
    да,согласен с 35мм портреты надо снимать осторожно. Это все таки ширик. И размывать фон он не сможет как 55мм, Нужо будет слишком близко подходить, Только это испортит кадр)).ИМХО важнее композиция , а не размытие
     
  13. #1497 2 июн 2017 в 12:38 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 75
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Но он не говорил что это надо делать В КАМЕРЕ!
    Я всегда, практически в 50-80 процентах кадров - "прямлю" их и при этом что то кроплю в фотошопе.
    Или это называется по другому?
    А разве композиция в портрете - отдельно, размытие - отдельно?
    Другое дело что композиция всегда должна присутствовать, а размытие не всегда должно быть максимально возможным на этом стекле, а иногда и вовсе должно отсутствовать. Но и это - учет размытия в композиции.
     
  14. #1498 2 июн 2017 в 12:51 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 75
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Хорошо) в камере не кропим , с этим разобрались)))
    Между 35 и 50 один шаг . Разница очень не велика. Тут кому что удобнее, Сам давно снимаю на полтосы, но против 35-ток ничего не имею , хоть мне не заходит как-то 35мм
     
  15. Короче я уже 2 недели обладатель A7-2 и данного стекла. К сожалению покупка была омрачена тем, что тушку отправленную через ТК Энергия придавили при перевозке чем то настолько тяжелым, что несмотря на толстый пенопласт внутри, саму коробку и камеру обернутую в пупырку на камере слегка замят видоискатель и небольшая трещина в стыке из-за перенапряжения. К счастью фот живой, а с энергией еще предстоит рулиться и возможно в суде.
    К счастью объектив пришел в идеале (EMS почтой).
    Но это оффтоп, а по поводу данного стекла - в первый день было разочарование автофокусом в слабоосвещенной квартире. Фокусируется откровенно хуже сигмы 30 1.4 на A57. Также после sigma 30 на кропе сфоткав жену в анфас в квартире в первый день показалось что ширик возможно не мое.
    Однако потестировав, выгуляв объектив для семейных съемок пришло понимание, что это именно то, что мне было нужно, 35 1.4 и полный кадр это реально топ и офигенная универсальность. Резкость на 1.4 просто потрясающая, на 35 мм можно снимать и лицевые портреты детей (не постановка а эмоции или с определенных ракурсов) смотрится свежо и интересно.
    Я не понимаю претензий к резкости на открытой у этого стекла, она почти неотличима от резкости на f2-f2.8, ни в ближнем ни в дальнем поле.
    Сделал сравнение 100% кропов на бесконечности на 1.4 и на 2.8, неужели есть заметная разница? (кропы с родных Jpg-ов)
    28vs14.jpg
     

Поделиться этой страницей